Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Инсценировка "Встречаем "Год лошади" составлена по русским народным сказкам и может войти полностью в сценарий праздника, посвященного Новому году, или частично с адаптацией для своего класса.
21.11.2013
Что происходит с подростками? Почему так происходит? Чего опасаются родители? Чего боятся дети? Какие реакции подростка считаются нормативными возрасту? Как следует и не следует реагировать родителям? На все эти вопросы можно ответить ознакомившись с презентацией: "Трудности и любовь в подростковом возрасте". Даже если Вам не удастся ответить на все волнующие Вас вопросы, Вы с её помощью, возможно, выберите правильный ориентир в общении со своим ребёнком.
19.11.2013
Как часто мы говорим: «Какой красивый человек!» А что значит «красота»? Мне кажется, что человек красив , когда человек живет в
гармонии с окружающим миром и самим собой, занимается любимым делом, ему
не нужно одурманивать себя алкоголем и наркотиками, чтобы чувствовать
счастье. Когда человек не совершает непонятные поступки, не делает то,
чего не должен делать, когда он полностью отдает себе отчет и бережет
свою честь.
19.11.2013
Внимание! Тихо! К вам сказка идет
В этот чудесный для всех Новый год.
Волшебная дверь открывается,
Сказка начинается…
В этот чудесный для всех Новый год.
Волшебная дверь открывается,
Сказка начинается…
19.11.2013
Во все времена дети играли в игры. Даже взрослым необходима игра, хотя не все готовы в этом признаться. Что же стоит за игрой, в чем ее смысл и притягательность?
18.11.2013
Материал рассчитан на учащихся начальных и средних классов . Речь идет о том, как овощи с огорода не любят осеннюю пору.
18.11.2013
Данный материал представляет собой разработку родительского собрания для родителей обучающихся начальных классов и посвящен такой важной проблеме как влияние мультфильмов на детей. В разработку включены признаки вредных и полезных мультфильмов, уделено внимание скрытым, завуалированным угрозам, которые могут нести в себе фильмы, предназначенные для просмотра маленькими зрителями.
18.11.2013
В 3б классе состоялся День Самоуправления! Всё было очень серьёзно. Завершился день детским педсоветом, который стал воплощением детского актёрского мастерства и шуток!
18.11.2013
Сценарий конкурса-праздника с игровой программой для учащихся начальной школы, приуроченный к международному дню приветствий.
Праздник направлен на повышение мотивации учащихся к этикетному поведению, знакомство с традициями различных стран, формирование толерантного отношения к культуре других народов. Сценарий предполагает возможность участия в качестве ведущих учеников средней и старшей школы, что обеспечивает принцип преемственности в образовательном учреждении.
Праздник направлен на повышение мотивации учащихся к этикетному поведению, знакомство с традициями различных стран, формирование толерантного отношения к культуре других народов. Сценарий предполагает возможность участия в качестве ведущих учеников средней и старшей школы, что обеспечивает принцип преемственности в образовательном учреждении.
13.11.2013
Учащиеся познакомятся с птицами Красной книги Пермского края, с
растениями, которые используют в медицине, защиты овощей от насекомых, с
правилами, как вести себя в лесу.
12.11.2013
Цели:
-формирование уважительного уважения к семье, любви к матери;
-воспитание чувства ответственности за порученное дело;
-развитие коммуникативных компетентностей у обучающихся.
Данное внеклассное мероприятие направлено на воспитание гуманистических принципов, любовь к родителям, матери, сплочение коллектива.
-формирование уважительного уважения к семье, любви к матери;
-воспитание чувства ответственности за порученное дело;
-развитие коммуникативных компетентностей у обучающихся.
Данное внеклассное мероприятие направлено на воспитание гуманистических принципов, любовь к родителям, матери, сплочение коллектива.
11.11.2013
Данная публикация содержит материалы для самостоятельной работы классного руководителя, социального педагога по изучению конфликтного поведения у педагогически запущенных подростков и даны некоторые рекомендации по предотвращению и профилактике подобного поведения. Чтобы помочь воспитателю ориентироваться в типичных признаках конфликтных ситуаций, связанных, с одной стороны, с известной недостаточностью психического склада несовершеннолетнего, а с другой - с ошибками его воспитания в форме педагогической запущенности
11.11.2013
Ежегодно учащиеся МБОУ СОШ №2 города Кузнецка принимают участие в конкурсах, посвященных безопасному поведению. В презентации представлены работы учащихся - конкурсантов. Данная работа может быть использована на уроках изобразительного искусства, на классных часах и других мероприятиях.
11.11.2013
Жизнь и деятельность в школьном коллективе требует постоянного взаимодействия и общения, в процессе которых школьники взаимно познают и взаимно влияют друг на друга, в процессе которых формируется общность взглядов и оценок. Подростку интересно не только показать себя и свои способности, но он так же получает удовольствие от того, что он познал других. Всё это и легло в основу моей системы воспитания, которую я назвала «Радость познания».
07.11.2013
В работе я представила свой опыт по формированию
классного коллектива в
начальной школе. Этот материал может помочь в работе классному
руководителю начальной школы.«Если каждый человек на кусочке своей земли
сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!»
А.П.Чехов.
Перефразируя классика, я скажу так: « Если я, как классный руководитель, сделаю всё от меня зависящее для того, чтобы мой класс стал коллективом, тогда каждому ребенку будет более комфортно в школьной среде, он с удовольствием будет идти в школу к своим одноклассникам, и, возможно, я сделаю его чуточку счастливее в этом мире».
Перефразируя классика, я скажу так: « Если я, как классный руководитель, сделаю всё от меня зависящее для того, чтобы мой класс стал коллективом, тогда каждому ребенку будет более комфортно в школьной среде, он с удовольствием будет идти в школу к своим одноклассникам, и, возможно, я сделаю его чуточку счастливее в этом мире».
06.11.2013
В плане подробно изложена воспитательная работа на целый год за 2 класс.
Цель воспитания учащихся:
создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других; воспитывать поколение людей, способных стать достойными гражданами России, любящих свою семью, свой дом, своё дело, своё Отечество, готовых к нравственному поведению и выполнению гражданских обязанностей.
Цель воспитания учащихся:
создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других; воспитывать поколение людей, способных стать достойными гражданами России, любящих свою семью, свой дом, своё дело, своё Отечество, готовых к нравственному поведению и выполнению гражданских обязанностей.
06.11.2013
Максат:Балаларда әниләргә карата ихтирам,кадер-хөрмәт,әдәплелек,әхлаклылык сыйфатлары тәрбияләү ;Гаиләдә әниләр тәрбиясенең әһәмиятен ачу.
06.11.2013
Игра предназначена для учащихся 8-11 классов общеобразовательной школы. Данную игру можно использовать на классном часу, посвященном экологии.
Команды по очереди выбирают категорию и уровень сложности (Например, «Лесная аптека, 10»), На слайде появляется вопрос. Команды обсуждают в течение 30 секунд. Свой ответ, записанный на листке с названием команды, несут жюри или называют вслух. Затем на слайде появляется правильный ответ (1 щелчок левой кнопкой мыши по пустому месту на слайде). Если команда ответила правильно, жюри засчитывает определенное количество баллов. Чтобы вернуться на слайд с вопросами, нужно нажать управляющую кнопку, которая располагается в правом нижнем углу. Вопросы, на которые уже ответили, будут выделятся другим цветом автоматически. Игра продолжается до последнего вопроса. Итоги подводит жюри, суммируя баллы.
Команды по очереди выбирают категорию и уровень сложности (Например, «Лесная аптека, 10»), На слайде появляется вопрос. Команды обсуждают в течение 30 секунд. Свой ответ, записанный на листке с названием команды, несут жюри или называют вслух. Затем на слайде появляется правильный ответ (1 щелчок левой кнопкой мыши по пустому месту на слайде). Если команда ответила правильно, жюри засчитывает определенное количество баллов. Чтобы вернуться на слайд с вопросами, нужно нажать управляющую кнопку, которая располагается в правом нижнем углу. Вопросы, на которые уже ответили, будут выделятся другим цветом автоматически. Игра продолжается до последнего вопроса. Итоги подводит жюри, суммируя баллы.
05.11.2013
Презентация разработана в игровой форме, присутствуют викторина и кроссворд. Закрепляет знания о городе и его достопримечательностях, воспитывает чувство патриотизма.
29.10.2013
Праздник проведён в параллели 1-х классов. в материале представлена презентация
28.10.2013