Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный марафон можно проводить на уроке истории, как внеклассное мероприятие, как библиотечный урок.
В марафоне участвует 2 команды, которые состязаются между собой. Необходимо жюри. В конце подводятся итоги и награждаются победители.
17.10.2013
Викторина «История изобретений и автомобиль» имеет профессиональную направленность и будет интересна в группах учащихся профессиональных училищ, техникумов, колледжей получающих профессию автослесарь, автомехаников, а так же в старших классах школ, особенно математического и технического профиля. В игровой форме учащиеся систематизируют знания по устройству автомобиля и проводят связь между историей и техническими знаниями.
Сценарий концерта для ветеранов-блокадников. Цели: содействовать воспитанию чувств патриотизма, уважения к жителям блокадного Ленинграда, гордости за свою страну.
Данная методическая разработка предназначена для работы с детьми 7 класса. В этот период детям интересно работать в парах, группах, коллективах. На данном уроке результат достигается через проектную технологию, работу в сотрудничестве, технологию оценивания, включения экспертной комиссии, рефлексию нестандартной формы урока.  Цель урока: формирования навыков проектной деятельности через создание классной газеты.
Продуктом деятельности учащихся явилось создание классной газеты. Через создание газеты учащиеся приобретают знания жанров публицистики, умения работать в группе, приобретают опыт самооценки, взаимооценивания.
Игра начинается с выбора игроком одного из 25 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры». Вопросы скомпонованы таким образом, чтобы на каждую тему игры приходилось по 5 вопросов соответствующей тематики. Суть игры в том, что участники отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Цена вопроса варьируется от 10 до 50 баллов. Чем выше цена вопроса, тем, как правило, он сложнее.
Каждый классный руководитель в начале учебного года составляет программу воспитательной работы. Одной из важных составляющих этой работы является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Беседа дает конкретные рекомендации как обезопасить жизнь ребенка.
Данная тема для родительского собрания подойдет для классов среднего звена. В разработку родительского собрания входит конспект и презентация. В содержании собрания есть причины неврозов детей, пути формирования толерантности в процессе обучения и воспитания молодого поколения и психологические рекомендации родителям.
Авторы: Менцер И. Ю., Целуйко Е. А., Ярцева Г. П. Интерактивная игра может использоваться при проведении инструктажа по правилам пожарной безопасности в средних классах, построена по принципу игры "Морской бой". Для игры нужны фишки с номиналом 3, 4, 5 баллов. В ходе игры учащимся предоставлена возможность проверить и закрепить свои знания правил пожарной безопасности. Охвачены все важные стороны вопроса - причины пожара, поведение при пожаре, средства тушения пожаров, загадки и пословицы о пожаре.
Данную игру можно использовать на уроке музыки и во внеклассной работе. История о дружелюбном медвежонке Винни Пухе, его лучшем друге Пятачке и других героях. У Вини – Пуха беда! Пропала его песенка. Надо отправляться на поиски. В ходе игры дети смотрят фрагменты мультфильма, встречаются с любимыми героями и выполняют различные задания по музыке.
Цель: Способствовать повышению эффективности взаимоотношений между ребенком и родителями
Задачи:
1. Выявление особенностей взаимоотношений между ребёнком и родителями
2. Разработка основных правил семейного воспитания
Форма проведения: круглый стол
Оборудование: листы формата А4, цветные карандаши, проектор, экран, ноутбук
Методическая разработка мероприятий по пропаганде среди ребят Правил дорожного движения Российской Федерации и привитие навыков безопасного поведения движения на улицах и дорогах.
Интерактивная игра "Пятерочка" проводится в рамках недели "Точных наук". Участники: команды 7-8 классов. В игре могут участвовать несколько команд. На главном табло представлены вопросы четырех категорий: география, математика, физика, биология. Каждый вопрос оценивается определенным количеством баллов от 5-20. Выигрывает та команда, которая получит максимальное число баллов. Данную игру можно провести и на классном часе.
Выполняется ведущей рукой. Перед ребенком кладется образец формата листа (А 4). Разукрась (раскрась, разрисуй) это, пожалуйста. На любые вопросы ребенка дается ответ: "Делай, как тебе нравится".  Важным  в процессе  тестирования является наблюдение и психоаналитическая беседа.

Данную игру можно использовать на уроке литературы, во внеклассной работе, как библиотечный урок. Предназначена для детей 3-5 классов. Поможет обобщению знаний детей о русском народном творчестве, развитию познавательной активности через интеллектуальную игру.

Внеклассное мероприятие к Новому году. Знакомит учащихся с зимними православными праздниками. Адресовано учащимся среднего и старшего возраста.

Конкурс разработан и рекомендован для проведения в рамках мероприятий, посвященных ЗОЖ (здоровому образу жизни). Для реализации данного проекта необходимо тесное сотрудничество между преподавателем и студентом (школьником). Ребятам предстоит подготовить проекты-презентации на тему "Красота спасет мир".
Особняк купцов Брусницыных (Кожевенная улица (Санкт-Петербург), дом 27) — памятник архитектуры в стиле эклектика в Санкт-Петербурге. В современном виде создан в 1884 году для купцов братье Брусницыных архитектором А. И. Ковшаровым в ходе капитальной перестройки здания неизвестного архитектора, впервые упоминаемого в 1844 году.
Фильм позволяет познакомиться не только со своеобразными архитектурными вкусами купцов этого времени, но и воспроизводит знаменитую "тайну "зеркала Дракулы", которую жители города связывают с этой постройкой.
Каждый год, каждый день, человек открывает для себя красоту окружающего мира, вслушивается в шорох осенних листьев, восхищаясь первой весенней капелью, вдыхая запахи разнотравья лета, вслушиваясь в тихое «падение» снежных хлопьев зимой… Каждый день человек должен познавать себя.
Цель:
- вовлечь воспитанников в мысленную и познавательную активность в подготовке и проведении праздника;
- помочь увидеть роль женщины в жизни каждого человека;
- формировать познавательный интерес к культурному наследию, к изучению поэзии;
- развивать умение подбирать нужный материал, четко формулировать и излагать свои мысли;
- развивать творческие способности;
- привитие чувства любви, почитания матери, женщины;
Задачи данного плана воспитательной работы:
1. Воспитывать гражданскую позицию и патриотические чувства учащихся, развивать толерантные отношения среди участников классного коллектива.
2. Организовать деятельность учащихся, направленную на раскрытие интеллектуальных и творческих способностей.
3. Обеспечить освоение учащимися технологий самовоспитания, самообучения.
4. Развивать органы ученического самоуправления.