Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Данный марафон можно проводить на уроке истории, как внеклассное мероприятие, как библиотечный урок.
В марафоне участвует 2 команды, которые состязаются между собой. Необходимо жюри. В конце подводятся итоги и награждаются победители.
В марафоне участвует 2 команды, которые состязаются между собой. Необходимо жюри. В конце подводятся итоги и награждаются победители.
17.10.2013

Викторина «История изобретений и автомобиль» имеет профессиональную направленность и будет интересна в группах учащихся профессиональных училищ, техникумов, колледжей получающих профессию автослесарь, автомехаников, а так же в старших классах школ, особенно математического и технического профиля. В игровой форме учащиеся систематизируют знания по устройству автомобиля и проводят связь между историей и техническими знаниями.
09.10.2013
Сценарий концерта для ветеранов-блокадников. Цели: содействовать воспитанию чувств патриотизма, уважения к жителям блокадного Ленинграда, гордости за свою страну.
04.10.2013
Данная методическая разработка предназначена для работы с детьми 7 класса. В этот период детям интересно работать в парах, группах, коллективах. На данном уроке результат достигается через проектную технологию, работу в сотрудничестве, технологию оценивания, включения экспертной комиссии, рефлексию нестандартной формы урока. Цель урока: формирования навыков проектной деятельности через создание классной газеты.
Продуктом деятельности учащихся явилось создание классной газеты. Через создание газеты учащиеся приобретают знания жанров публицистики, умения работать в группе, приобретают опыт самооценки, взаимооценивания.
Продуктом деятельности учащихся явилось создание классной газеты. Через создание газеты учащиеся приобретают знания жанров публицистики, умения работать в группе, приобретают опыт самооценки, взаимооценивания.
04.10.2013

Игра начинается с выбора игроком одного из 25 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры». Вопросы скомпонованы таким образом, чтобы на каждую тему игры приходилось по 5 вопросов соответствующей тематики. Суть игры в том, что участники отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Цена вопроса варьируется от 10 до 50 баллов. Чем выше цена вопроса, тем, как правило, он сложнее.
03.10.2013
Каждый классный руководитель в начале учебного года составляет программу воспитательной работы. Одной из важных составляющих этой работы является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Беседа дает конкретные рекомендации как обезопасить жизнь ребенка.
02.10.2013
Данная тема для родительского собрания подойдет для классов среднего звена. В разработку родительского собрания входит конспект и презентация. В содержании собрания есть причины неврозов детей, пути формирования толерантности в процессе обучения и воспитания молодого поколения и психологические рекомендации родителям.
02.10.2013

Авторы: Менцер И. Ю., Целуйко Е. А., Ярцева Г. П. Интерактивная игра может использоваться при проведении инструктажа по правилам пожарной безопасности в средних классах, построена по принципу игры "Морской бой". Для игры нужны фишки с номиналом 3, 4, 5 баллов. В ходе игры учащимся предоставлена возможность проверить и закрепить свои знания правил пожарной безопасности. Охвачены все важные стороны вопроса - причины пожара, поведение при пожаре, средства тушения пожаров, загадки и пословицы о пожаре.
02.10.2013

Данную игру можно использовать на уроке музыки и во внеклассной работе. История о дружелюбном медвежонке Винни Пухе, его лучшем друге Пятачке и других героях. У Вини – Пуха беда! Пропала его песенка. Надо отправляться на поиски. В ходе игры дети смотрят фрагменты мультфильма, встречаются с любимыми героями и выполняют различные задания по музыке.
01.10.2013
Цель: Способствовать повышению эффективности взаимоотношений между ребенком и родителями
Задачи:
1. Выявление особенностей взаимоотношений между ребёнком и родителями
2. Разработка основных правил семейного воспитания
Форма проведения: круглый стол
Оборудование: листы формата А4, цветные карандаши, проектор, экран, ноутбук
Задачи:
1. Выявление особенностей взаимоотношений между ребёнком и родителями
2. Разработка основных правил семейного воспитания
Форма проведения: круглый стол
Оборудование: листы формата А4, цветные карандаши, проектор, экран, ноутбук
01.10.2013

Методическая разработка мероприятий по пропаганде среди ребят Правил
дорожного движения Российской Федерации и привитие навыков безопасного
поведения движения на улицах и дорогах.
01.10.2013
01.10.2013

Интерактивная игра "Пятерочка" проводится в рамках недели "Точных наук". Участники: команды 7-8 классов. В игре могут участвовать несколько команд. На главном табло представлены вопросы четырех категорий: география, математика, физика, биология. Каждый вопрос оценивается определенным количеством баллов от 5-20. Выигрывает та команда, которая получит максимальное число баллов. Данную игру можно провести и на классном часе.
26.09.2013
Выполняется ведущей рукой. Перед ребенком кладется образец формата листа (А 4). Разукрась (раскрась, разрисуй) это, пожалуйста. На любые вопросы ребенка дается ответ: "Делай, как тебе нравится". Важным в процессе тестирования является наблюдение и психоаналитическая беседа.
24.09.2013
Данную игру можно использовать на уроке литературы, во внеклассной работе, как библиотечный урок. Предназначена для детей 3-5 классов. Поможет обобщению знаний детей о русском народном творчестве, развитию познавательной активности через интеллектуальную игру.
24.09.2013
Внеклассное мероприятие к Новому году. Знакомит учащихся с зимними православными праздниками. Адресовано учащимся среднего и старшего возраста.
23.09.2013
Конкурс разработан и рекомендован для проведения в рамках мероприятий, посвященных ЗОЖ (здоровому образу жизни). Для реализации данного проекта необходимо тесное сотрудничество между преподавателем и студентом (школьником). Ребятам предстоит подготовить проекты-презентации на тему "Красота спасет мир".
23.09.2013
23.09.2013

Особняк купцов Брусницыных (Кожевенная улица (Санкт-Петербург), дом 27) — памятник архитектуры в стиле эклектика в Санкт-Петербурге. В современном виде создан в 1884 году для купцов братье Брусницыных архитектором А. И. Ковшаровым в ходе капитальной перестройки здания неизвестного архитектора, впервые упоминаемого в 1844 году.
Фильм позволяет познакомиться не только со своеобразными архитектурными вкусами купцов этого времени, но и воспроизводит знаменитую "тайну "зеркала Дракулы", которую жители города связывают с этой постройкой.
Фильм позволяет познакомиться не только со своеобразными архитектурными вкусами купцов этого времени, но и воспроизводит знаменитую "тайну "зеркала Дракулы", которую жители города связывают с этой постройкой.
17.09.2013
Каждый год, каждый день, человек открывает для себя красоту окружающего мира, вслушивается в шорох осенних листьев, восхищаясь первой весенней капелью, вдыхая запахи разнотравья лета, вслушиваясь в тихое «падение» снежных хлопьев зимой… Каждый день человек должен познавать себя.
13.09.2013
Цель:
- вовлечь воспитанников в мысленную и познавательную активность в подготовке и проведении праздника;
- помочь увидеть роль женщины в жизни каждого человека;
- формировать познавательный интерес к культурному наследию, к изучению поэзии;
- развивать умение подбирать нужный материал, четко формулировать и излагать свои мысли;
- развивать творческие способности;
- привитие чувства любви, почитания матери, женщины;
12.09.2013
- вовлечь воспитанников в мысленную и познавательную активность в подготовке и проведении праздника;
- помочь увидеть роль женщины в жизни каждого человека;
- формировать познавательный интерес к культурному наследию, к изучению поэзии;
- развивать умение подбирать нужный материал, четко формулировать и излагать свои мысли;
- развивать творческие способности;
- привитие чувства любви, почитания матери, женщины;
12.09.2013
Задачи данного плана воспитательной работы:
1. Воспитывать гражданскую позицию и патриотические чувства учащихся, развивать толерантные отношения среди участников классного коллектива.
2. Организовать деятельность учащихся, направленную на раскрытие интеллектуальных и творческих способностей.
3. Обеспечить освоение учащимися технологий самовоспитания, самообучения.
4. Развивать органы ученического самоуправления.
1. Воспитывать гражданскую позицию и патриотические чувства учащихся, развивать толерантные отношения среди участников классного коллектива.
2. Организовать деятельность учащихся, направленную на раскрытие интеллектуальных и творческих способностей.
3. Обеспечить освоение учащимися технологий самовоспитания, самообучения.
4. Развивать органы ученического самоуправления.
10.09.2013