
Данная тема изучается в разделе программы «Изображаем красоту зимы», которая ставит своей целью раскрыть и развить потенциальные возможности, заложенные в каждом ребенке, умения чувствовать и понимать значение цвета при восприятии произведений живописи, развивать способность чувствовать настроение произведения, передавать его в своих работах, умения анализировать, делать выводы.
Работа включает в себя презентацию, выполненную в программе MS Office PowerPoint, пояснительную записку и конспект урока.
25.08.2011
Ресурс представляет собой интерактивную музыкальную игру по принципу популярной игры "Угадай мелодию" в рамках изучения темы "Музыкальные жанры: сюита".
19.04.2018
На уроке были использованы следующие методы: проблемное изложение, частично-поисковые, наглядные, практические.
Достоинством методической разработки является оригинальность подхода к работе с музыкальными произведениями, самооценка учащихся при выполнении творческих заданий, а также то, что обучающиеся смогли почувствовать себя в роли композиторов на период проведения урока.
14.10.2009
22.10.2009
19.09.2010
02.03.2011

28.06.2011
26.02.2012
Интерактивный кроссворд о жанровом разнообразии танцевальной музыки, разгадав который, в выделенном столбце по вертикали, вы прочитаете ключевое слово – название танца. Кроссворд содержит музыкальные фрагменты и краткую информацию о том или ином танце.
08.05.2018
Урок изобразительного искусства в 5 классе по программе Л.И.Шаповаловой, Р.П.Ложкина, В.Т.Рыбалко. Папка содержит разработку уроку, слайдовую презентацию и музыкальный видеоролик " В мире животных"
Цели урока:
Образовательная: Познакомить учащихся с историей возникновения анималистического жанра, а также дать знания как об отечественных художниках- анималистах, так и о зарубежных;
Развивающая: Формирование способности делать наброски животных в движении;
Воспитывающая: Воспитание любви к природе, бережного отношения к животным. Приобщение учащихся к эстетической культуре.
Конспект содержит пошаговое описание этапов урока, с учетом времени, деятельности, как учителя, так и учащихся. Урок разработан с учетом возрастных особенностей детей среднего школьного возраста.
03.02.2010
03.10.2010
11.12.2010
«Информационно-теоретический материал» - в котором представлены музыкальные формы, жанры, определения, терминология, строение музыкальных произведений.
«Знакомьтесь с произведениями» - этот раздел представляет собой сборник либретто опер, балетов, инструментальных программных произведений русских и зарубежных композиторов.
«Практические задания» - материалы данного раздела предназначены для домашней работы по закреплению пройденного материала.
26.12.2010
03.03.2011
21.03.2011
22.04.2011

Цели: ученики должны:
- уметь рисовать портрет;
- знать, что такое портрет, типы портретов;
- учиться быть милосердными, любить и уважать своих близких.
09.08.2011

17.02.2012
18.03.2012
Музыкальная игра-раскраска в традиционном для музыкального образования формате викторины по страницам творчества русских композиторов-классиков: Н. А. Римский-Корсаков опера "Сказка о царе Салтане", П. И. Чайковский балет "Спящая красавица", М. П. Мусоргский сюита "Картинки с выставки".
05.07.2018
Интерактивная музыкальная игра "Песенки Деда Мороза" для младших школьников по принципу "Угадай мелодию" по мотивам детских новогодних песен. Игра содержит красочные иллюстрации и аудио фрагменты детских песен в "исполнении" флейты Деда Мороза, поможет педагогам в организации праздничных мероприятий накануне Нового года. Принцип игры простой - послушать мелодию и отгадать название песни. По окончании игры сюрприз - караоке.
15.12.2019
28.01.2010
Папека содержит разработку урока, презентацию, а также раздаточный материал. Урок направлен на изучение жизни и творчества известных итальянских художников и поэтов: Ф. Петрарки, Д. Алигьери, Рафаэля Санти, Микеланджело, Леонардо да Винчи и др.
08.02.2010
Подобран материал о мастерах сказочно - былинного жанра В. М. Васнецове и И. Я. Билибине. В презентации просматривается урок в системе знакомства с историческим жанром в живописи. Подобраны качественные иллюстрации художников.
26.03.2010
25.06.2010
1). Малтанхи уроксенче вĕреннĕ материала аса илсе пĕтĕмлетесси, çирĕплетесси. Сухомлинскин вуланă юмахĕсен содержанине кĕскен калаттарса ачасен пĕлĕвне тĕрĕслесси.
2). Тĕрĕс вулама хăнăхтарасси.
3). Ачасене урокра ушкăнра ĕçлеме хăнăхтарасси.
11.10.2010
04.01.2011
27.01.2011

01.11.2012
22.03.2013