К уроку


Вводный урок по теме "Музыкальные инструменты". Содержит скриншоты презентации и используемого ЦОР "Культурология".
28.09.2010
«Вечные темы в искусстве. Л.Бетховен «Лунная соната»
"… Только через любовь можно найти
себя самого как личность, и только личностью
можно войти в мир любви человеческой”.
М.М.Пришвин
Боль и страдания, радость и мечту – все уносит с собой смерть. Бессмертно лишь искусство, воспевающее истинного человека, его любовь, его надежду на счастье.
Данный тест разработан для проверки знаний учащихся по теме "Виды и жанры изобразительного искусства".
Это итоговый тест №2 по данной теме.
Изначально был разработан для учащихся 9-10 лет, однако практика показала, что его можно применять для повторения и разминки в любом возрасте.
Данный видеоурок создан, чтобы помочь детям научиться рисовать бабочку. Включает в себя: поэтапное построение линейного рисунка, показ выполнения работы в цвете, знакомит с элементами цветоведения, конспект урока. Такая разработка поможет справиться с выполнением рисунка каждому ребёнку. Могут использовать педагоги ИЗО, начальных классов, воспитатели, родители как отдельный образовательный объект или как часть презентации (вставить как фильм из файла). Видеороликом дети могут пользоваться самостоятельно. Покажите им как включать, ставить на паузу, выключать. Работы у детей получаются великолепные. Можете убедиться сами.
Материал предназначен для использования на уроках музыки в 5 классе.
Урок + презентация "ДЕЛЕНИЕ ОКРУЖНОСТИ НА РАВНЫЕ ЧАСТИ." Предназначен для проведения урока в 8 классе, в презентации всегда можно вернутся на главную страницу и перейти в нужный этап урока.
Данный тест разработан для проверки знаний учащихся по теме "Виды и жанры изобразительного искусства".
Это итоговый тест №1 по данной теме.
Применять можно в любом возрасте.

Процесс организации учащихся на уроке: коллективная деятельность (совместно-индивидуальная). Урок-путешествие.
Цель урока: создание игровой ситуации на уроке, способствующей активному вовлечению учащихся в творческий процесс; развитие художественно-образного мышления и формирование навыков совместной работы.
Оснащение урока: компьютер, проектор, экран.
Зрительный ряд: презентация, цветные и черно-белые пособия по Олимпийским играм.
Материалы: карандаш, ластик, ножницы, клей, белая и цветная бумага.

Цель урока: расширить знания учащихся о нюансах музыкальной динамики, формировать общую культуру учащихся, способствовать развитию эстетического вкуса на примерах лучших произведений музыкального и изобразительного искусства.
Данный тест включает презентацию (45 слайдов с пояснениями) и контрольные карточки для работы.
Предназначен для проверки знаний у учащихся 9-11 классов на уроках МХК и изобразительного искусства.
Слайды из презентации также можно использовать при подготовке к урокам по разным предметам, связанным с темой "Импрессионизм".
В презентации дана подборка абстрактных творческих работ учащихся художественного отделения МОУ школы № 124 г.о. Самара, преп. Куприна Е.В., выполненных в технике «вышивка».
Автор: Фёдорова Анна Сергеевна

Презентация, видео и музыкальный материал к уроку музыки в 8 классе по программе "Искусство", Т.С.Шмагина, Г.П.Сергеева.
Папка содержит:
1. презентация "Жанры маршевой музыки"
2. клип "Прощание славянки", исполняет хор Александрова
3. клип "Шествие чуд морских"
4. марш из балета "Щелкунчик"
5. "Спортивный марш"
6. марш Черномора
7. "Любовь к трем апельсинам" марш
8. Ф.Шопен "Похоронный марш"

Цель: - познакомить учащихся:
• с музыкой Рождества;
• с понятиями «тропарь», «вертеп», «коляда», «колядка», «ладан», «смирна»;
• с библейской картой;
- научить песнопению;
- способствовать духовному развитию учащихся.
Мастер-класс урока изобразительного искусства в 1 классе по программе Кузина: разработка урока, презентация, музыка для урока.
Урок проводится согласно программе 5 класса по литературе и изобразительному искусству. Введена интеграция учебных дисциплин для наиболее яркого, точного, многопланового восприятия понятия «ОБРАЗ».
Цель: познакомить учащихся с фортепианной музыкой чувашского композитора Л.В.Чекушкиной, в которой тесно переплелись традиции чувашского народа, их обряды и обычаи.
Цель урока: дать возможность почувствовать учащимся, что каждый может услышать в мыслях то, что на самом деле не звучит в этот момент, сопоставив разные по настроению картины.
Выбор редакцииКроссворд "История России в лицах (по произведениям И.Е.Репина)" предназначен для учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ. Кроссворд состоит из 33 вопросов-изображений.
В презентации представлены четыре группы русских народных музыкальных инструментов, история их создания. Все слайды сопровождаются аудио файлами, можно не только получить информацию об инструменте, но и послушать его звучание.
Презентация будет интересна учителям музыкального искусства, МХК, начальных классов.

В презентации представлены творческие работы учащихся художественного отделения МОУ школы № 124 г.о. Самара, преп. Куприна Е.В., выполненные в технике «холодный батик».
В презентации представлены творческие работы на тему «Цветы» учащихся художественного отделения МОУ школы № 124 г.о. Самара, преп. Куприна Е.В., выполненных в технике «вышивка шерстяными нитями».
Цель занятия: Изучение приемов кистевого письма хохломских мастеров. Развитие и умений кружковцев в кистевой манере росписи на примере изучения типовых элементов росписи Хохломы.
Данная презентация рассказывает о комплексе сооружений известнейшего памятника искусства Древней Греции. Помимо иллюстраций, в презентации используются флеш-ресурсы (источник - учебный сайт - http://school-collection.edu.ru/), которые позволяют рассмотреть отдельные памятники акрополя, а также "реконструировать" их.
Представляю вниманию зрителей фильм, посвященный анализу творчества Адольфа Гитлера в качестве художника-акварелиста. Надо сказать, что отношение к его наследию однозначно - Гитлер не был выдающимся художником, больше того, он не обладал большими способностями, выдающейся техникой или тонким художественным вкусом. Однако, его работы любопытны, как памятник эпохи, а так же, как выражение вкусов обывателей той поры, приобретавших по сходной цене его работы; можно попытаться проследить по ним и эволюцию его отношения к окружающему миру, психологическое состояние.
Автор: Махонько Елена Александровна

Цель урока: углубить представления учащихся о многогранных связях музыки и живописи.
Подобраны материалы к уроку по теме "Библейские сюжеты в живописи" для уч-ся 7 - х классов по программе Б. Неменсткого. В презентации собраны работы знаменитых мастеров - Л. да Винчи, А. Вероккью, Тинторетто, В. Боровиковского и др. по основным темам Нового Завета Библии - Благовещению, Рождеству, Крещению.
В работе представлены (только) две презентации поэтапного рисования белки и цветка василёк. Происходит знакомство учащихся с растительным и животным миром нашей родины. При выполнение данных работ отрабатываются практические навыки и умения как работы с карандашом, так и работы с мышкой за компьютером, а так же с инструментами программы Paint. Уроки рассчитаны в основном на 2 часа.
Материал будет интересен учителям музыки, учителям начальной школе.
Поэтапное построение композиции на космическую тему. Реальность переплетается с фантазией... Такая разработка поможет справиться с выполнением рисунка каждому ребёнку. Могут использовать педагоги ИЗО, начальных классов, воспитатели, родители как отдельный образовательный объект или как часть презентации (вставить как фильм из файла). Видеороликом дети могут пользоваться самостоятельно. Покажите им как включать, ставить на паузу, выключать. Работы у детей получаются великолепные. Можете убедиться сами.
Методическая разработка урока изобразительного искусства в 5 классе. Работа включает в себя презентацию, выполненную в программе MS Office PowerPoint, пояснительную записку и конспект урока.