
Данный урок может проводиться как урок или внеклассное мероприятие. Разработан он на основании Государственного стандарта образования и не ограничивается какой-либо определенной программой. При разработке урока использовались репродукции художников, учащихся, музыкальное сопровождение, буклет с репродукциями донского художника В.Н. Лемешева «Земля и люди — Дон и Приазовье» (выпущен 2005 году), фотографии.
05.11.2014

09.10.2013
21.01.2014
Участникам игры предлагается ответить на вопросы о жанровых и исполнительских особенностях русской песни, о некоторых музыкальных традициях русских праздников, о русских народных музыкальных инструментах.
09.06.2018

12.11.2008
Урок в 4 классе. Тема второго полугодия 4 класса " Музыка народов мира". На уроке "Музыка Северной Америки. Джаз" дети познакомятся с истоками, особенностями джаза, исполнителями этого музыкального направления.
К разработке урока прилагается слайдовая презентация с музыкальными примерами джазовой музыки.
14.06.2009
06.03.2009
28.04.2009
02.06.2009
03.12.2009
17.12.2009
Урок-проект изобразительного искусства в 5 классе.
Тема: «Гжельское чудо».
Проводится самостоятельная практическая работа по созданию проекта-импровизации по мотивам гжельской росписи на эскизах кувшинов, занимающих 1\4 часть ватмана.
Над каждым проектом работает группа 5-6 человек, используя художественную технику коллаж.
06.04.2010
09.09.2010
29.08.2010
10.02.2011
- познакомить с различными видами искусства,
раскрывающими образ национального героя;
-Отработать навыки групповой деятельности на уроке;
-воспитание патриота своей страны,развитие интереса к культуре родного края.
17.02.2011
Цели урока:
• Познакомить учащихся с составом, способами приготовления повседневных, праздничных и обрядовых блюд якутского народа.
• Формировать умение составлять рассказ, делать выводы, использовать документы как источник знаний.
• Воспитывать уважение к уникальным технологиям ведения хозяйства древнего народа Якутии.
25.02.2011
Картина, звездного неба все еще остается самою величественною изо всех картин, а книга о небе – самою значительною из всех книг. В ходе урока даются учащимся представления о звездах, как о пылающих шарах, их многообразии и их характеристики. Учащиеся знакомятся с достижениями в космонавтике, с художником-космонавтом А.Леоновым и художником А Соколовым, с новом видом пейзажа – космическим.
08.03.2011
Задачи:
1. Познакомить с различными способами создания и передачи музыкальных образов на примере произведений на тему зимы и Нового года.
2. Развивать воображение учащихся на основе знакомства с отраженными в музыке образами на тему зимы и Нового года. Создать условия для развития творческих способностей обучающихся в ходе музыкальной импровизации.
3. Способствовать воспитанию интереса к предмету, стремлению проявить себя в творчестве.
21.04.2011
02.05.2011
15.10.2011
10.12.2011
Ценность данной работы заключается в ее актуальности для преподавателей-музыкантов различных дисциплин, носит практико-ориентированный характер, так как позволяет быстро выбрать из множества игр необходимую по тематике и содержанию, с учётом возраста и подготовленности учащихся.
Работа ярко и красочно оформлена. Игры снабжены иллюстрациями, имеют краткое описание содержания и правил использования. Указаны фамилии авторов отдельных игр, адреса сайтов и прямые ссылки на них.
07.12.2011

Урок для 2 класса по теме "Пейзаж" представлен в виде плана-конспекта и презентации. Презентация используется на всех этапах урока, что позволяет провести урок интересней и достичь цели быстрее. Данный урок развивает мышление, наблюдательность, творческое воображение, а также умение правильно пользоваться разнообразными источниками информации (компьютер, карточки-задания).
11.01.2012

29.01.2012
03.04.2012
Урок разработан в технологии деятельностного метода с использованием информационных технологий.
12.09.2012
14.11.2012

В содержание включены интерактивные задания для детей:
- «Угадай произведение», «Угадай композитора», «Угадай рекламный ролик», «Угадай телепередачу».
В представленном пособии чётко прослеживается интеграция образовательных областей, продумана вариативность заданий для детей
22.10.2013
06.11.2013