Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках школьной недели музыки с интерактивным пособием для изучения темы «Фортепиано и фортепианная музыка» в 5 классе.
23.08.2018
Данная презентация была создана в связи с концертом учащихся ДШИ для воспитанников детского сада в рамках реализации проекта "Детям о музыке".
03.11.2019

Участникам игры предлагается примерить на себя роль звукорежиссера: на каждом слайде игры театральный звук и варианты названий. Звук нужно отгадать и щелчком мыши выбрать наиболее подходящее название.
29.03.2020
15.10.2009
Материал о жанрах предоставлен в конспективном виде, легко запоминается.
07.01.2009
06.03.2009
Урок музыки для учащихся 3 класса с использованием технологии развития критического мышления. Уже 2 года его применяю на практике - и каждый раз удивляюсь заинтересованноссти детей в этом уроке. Проведите - и не пожалеете, я уверена в этом!
15.03.2009
Урок "Руское деревянное зодчество" позволит детям увидеть и понять
духовное своеобразие русского деревянного зодчества, которому нет
аналогов в искусстве других стран и народов.
04.07.2009
Урок "Гармония цвета" развивает эмоционально-чувственное восприятие учеников через общение с шедеврами мирового искусства.
04.07.2009
03.12.2009
23.12.2009
11.02.2010
Презентация к уроку в 6 классе по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Тема урока - "Образы камерной музыки". В презентации представлен жанр "ноктюрна", на примере Квартета № 2 А.П.Бородина.
05.02.2010
09.03.2010
План урока ИЗО в 9 классе. Всеобщность законов композиции. Выбор места, объекта и ракурса съёмки. Художественно-изобразительная природа творчества оператора..docx
05.04.2010
26.12.2010
04.01.2011
Продолжить рассмотрение темы года обучения на уроках музыки в 6 – м классе по программе «Музыка. 6 класс» Е.Д.Критская Г.П. Сергеева Т.С. Шмагина «Мир вокальной и инструментальной музыки» на знакомстве с одним из видов отечественной музыкальной культуры – авторская песня. Продолжить рассматривать связь музыки с жизнью: жизнь – источник музыки. Раскрыть понимание авторской песни, как духовно – нравственного камертона, как лирически – исповедальных, сатирических, романтических песен.
06.07.2011
09.08.2011
13.09.2011
ЦЕЛЬ. Показать взаимосвязь музыки и изобразительного искусства.
ЗАДАЧИ. Закрепить понятие – пейзаж, показать взаимосвязь музыки с
другими видами искусства, расширить кругозор.
Развивать чувство ритма, певческие способности, мышление,
Воспитывать чувства любви к прекрасному, бережному
отношению к природе.
24.11.2011
педагогического колледжа
06.12.2011
02.01.2012
условиях ДШИ ЦО №1685.Программа опирается на традиционные и новые методики и ориентирована на индивидуально-личностный подход в обучении.
08.12.2011
16.12.2011
01.01.2012

Изучение и анализ его портретного творчества.
Понимание содержания портретов Брюллова как напряженную, трепетную, противоречивую жизнь человеческого духа.
Творческие работы учащихся по портретному творчеству К. П. Брюллова
03.01.2012
03.04.2012
Какого цвета зло?
Цель: формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве.
12.04.2012

30.07.2012