07.08.2012

04.09.2012
Тема урока: «Патриотизм и героизм русских людей в годы Отечественной войны 1812 года» (К 200-летию Бородинского сражения).
Название урока: «Недаром помнит вся Россия, про день Бородина»
Тип урока: интегрированный урок - размышление с использованием ИКТ, инсцениров-кой-сюрпризом.
25.09.2012
25.09.2012

11.10.2012

Задачи урока
1. Познакомить с искусством Тибета;
2. развитие интеллектуальной, исследовательской культуры учащихся;
3. воспитывать культуру слушателя, эмоциональное восприятие музыки, стихов, живописи.
16.02.2013

17.03.2013
07.04.2013
08.04.2013
15.04.2013
- Сформировать представление об оркестре и роли дирижера в нем.
- Знать из каких групп инструментов состоит симфонический оркестр, узнавать звучание инструментов симфонического оркестра, усвоить его особенности;
- Развивать творческие способности, музыкальный слух, музыкальное восприятие;
- Формировать эстетический вкус учащихся, расширять кругозор;
14.05.2013
14.05.2013
20.08.2013

30.08.2013

Фильм позволяет познакомиться не только со своеобразными архитектурными вкусами купцов этого времени, но и воспроизводит знаменитую "тайну "зеркала Дракулы", которую жители города связывают с этой постройкой.
17.09.2013

Возникновение барокко. Характерные черты барокко. Архитекторы Барокко. Версаль, Франция. Вюрцбургская резиденция, Германия
Петергоф, Россия.
16.09.2013
На музыкальных примерах закрепить основные понятия элементов музыкальной речи.
20.09.2013

Кроссворд может использоваться в урочной деятельности: как итоговый во второй четверти 6 класса, как вводный и итоговый на уроках по данной теме в 7 классе, в качестве заданий на олимпиаде по музыке, а также во внеурочной деятельности.
31.10.2013
01.11.2013

11.11.2013
01.01.2014
06.03.2014
Вашему вниманию предоставлен план-конспект урока в 4 классе и сопровождающая его презентация. План-конспект подробный с указанием слайдов. музыкальный материал к презентации не прикреплен.
19.05.2014
Задачи урока:
Образовательные:
- Объяснить смысл и значение музыкальной интонации
- Знакомство с выразительными и изобразительными интонациями в музыке С.С Прокофьева, И.О.Дунаевского.
30.08.2014
Самым необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития духовно - нравственной культуры личности является использование народного искусства в педагогической работе с детьми. Народное традиционное искусство способствует глубокому воздействию на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью и воплощает в себе исторический опыт многих поколений , а также рассматривается как часть материальной культуры.
02.10.2014

Цель использования ресурса - обобщающее повторение темы "Культура Древней Руси и России", отработка и закрепление умения соотносить изображения художественных произведений с фамилиями крупнейших отечественных деятелей искусства.
01.12.2014
Для разработки этого урока, я создала в программе Рaint рисунки для сказки «Веселые карандаши». Для образного восприятия детьми этой темы, сделала пошаговую презентацию (учитель рассказывает сказку и одновременно показывает презентацию). Во время урока ребята решают проблему, как помочь «веселым карандашам». Нашла в Интернете кучу фотографий с изображением радуги и создала из них красивый музыкальный фильм. Физкультминутку тоже придумала сама.
06.07.2015

Занятие разработано с целью эмоционального исполнения разнохарактерных произведений с четкой дикцией. Может служить материалом для педагогов-вокалистов дополнительного образования детей, учителей музыки общеобразовательных школ во внеклассной работе с хоровым коллективом.
16.11.2015


Кроссворд «Музыкальные инструменты» создан в программе MS Office Excel, предназначен для детей младшего школьного возраста, учащихся подготовительных отделений и 1 класса музыкальных школ, Центров развития ребенка в рамках подготовки к школе.
15.09.2015

В работах всего 20 заданий. Так как проект ориентирован на детей младшего школьного возраста, то тестовые вопросы надо выбрать из предложенных вариантов.
24.06.2016