Материал работы соответствует требованиям ФГОС, содержит задания направленные на формирование у школьников умений применять исторические знания, развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма.
29.10.2019

Данная игра «Кот в мешке» подготовлена для проверки изученных терминов по теме «Становление Древнерусского государства».
05.03.2018
Презентация-викторина "Математика + история".
18.12.2022

03.12.2012

29.10.2013

05.11.2012
Презентация освещает тему в соответствии с текстом учебника А.И. Кравченко И Е.А. Певцова. Используются анимации.
13.09.2009
Излагается в схемах по тексту учебника А.И. Кравченко, Е.А. Певцова.
07.09.2009
Семейное право. Семейное законодательство. Источники семейного права.
04.09.2009
Определение Гражданское права. Физические лица. Виды юридических лиц. Основные источники гражданского права в РФ. Принципы гражданского права.
04.10.2009
Что такое общество? Общество и природа. Жизнь во взаимосвязи и движении. Общество и культура. Система общественных наук.
04.09.2009

20.09.2011

В презентации представлен опорный материал, который сопровождается рассказом учителя (с фиксацией схематично на доске), самостоятельной работой учащихся с источниками. устными ответами и проверочным тестированием.
07.10.2014
04.10.2013
Причины, характер, движущие силы. Основные события революции. Образование Временного Правительства.
04.10.2009
Первые упоминания о государстве Русь. Происхождение названия, характер этого государства. Предпосылки образования государства основные этапы его развития.Норманнская теория, ее значение. Борьба Новгорода и Киева как двух государственных центров на Руси. Основные направления внешней политики и культурная ориентация раннего славянского государства. «Военная демократия» и «полюдье».
05.09.2009
Первые упоминания о государстве Русь. Происхождение названия, характер этого государства. Предпосылки образования государства основные этапы его развития. Норманнская теория, ее значение. Борьба Новгорода и Киева как двух государственных центров на Руси. Основные направления внешней политики и культурная ориентация раннего славянского государства. «Военная демократия» и «полюдье».
05.09.2009
Территория Российской империи и административное деление в начале ХХ века. Население. Структура государственного аппарата России в начале XX века. Сословия в Российской империи.
02.09.2009
Личность императора. Восшествие на престол. «Негласный комитет». Реформы Государственного управления. Проекты М.М. Сперанского и их судьба. Внутренняя политика. Попытки решения крестьянского вопроса. Проекты освобождения крестьян. Военные поселения. Формы оппозиции: волнения в армии, дворянские тайные общества, общественное мнение.
05.09.2009

25.09.2011
Автор: Чупров Леонид Александрович
Сенат, Синод, коллегии, Обер - прокурор, обер-фискал...
22.11.2009
Автор: Чупров Леонид Александрович
Развитие образования, наука и просвещение, быт.
23.11.2009
Автор: Чупров Леонид Александрович
Создание армии: артиллерии, драгун, пехоты, флота. Обмундирование, знамена, награды....
22.11.2009
История Нового времени, 8 класс
Темы:
«Франция при Наполеоне»
«Франция 1815-1847»
«Франция 1848-1871»
«Англия в середине XIX века»
«Объединение Италии»
«Объединение Германии»
04.10.2013

23.09.2013

Данная интерактивная презентация- раскраска подготовлена для проведения турнира смекалистых по истории Древнего мира для пятиклассников.
24.05.2017
Порядок комплектования Думы, кратко о её деятельности.
12.09.2009

24.07.2014
Урок для интерактивной доски разработан в программе SMART NOTEBOOK 14 по программе Н. Ф. Виноградовой "Основы духовно-нравственной культуры народов России" 5 кл. Москва Винтана-Граф, 2017 г. Урок в себя включает индивидуальные задания, групповые и совместные для класса. Для создания урока применялись разные игровые формы мультимедийной программы.
28.06.2019

24.11.2011