Оценка знаний учащихся


ИТОГОВАЯ контрольная работа по алгебре и началам анализа 10 класс в форме ЕГЭ.
20.05.2009
Представлен зачёт по геометрии по теме "Многоугольники" для 8 класса, который позволяет быстро и всесторонне проверить знания учащихся по данной теме.
Урок по геометрии – 11 класс (УМК Атанасян Л.С), с использованием ИТ в т.ч. Интернета.
Цель урока: проверить теоретические и практические знания по данной теме.
Задачи теста «Обратные тригонометрические функции» соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении теста учащиеся показывают умения применять свойства обратных тригонометрических функций и использовать их при решении уравнений и неравенств.
Тест содержит четыре варианта по 9 задач в каждом.
Программа повторения материала курса 7-9 класса по алгебре. Включает 5 тематических тестов + 1 итоговый тест. Программа используется в качестве подготовки к ГИА.
Данная диагностическая работа состоит из четырех составных частей, каждая из которых направлена на выявление уровня знаний, умений и навыков каждого учащегося по теме «Производная и первообразная показательной и логарифмической функций», коррекцию и устранение пробелов в знаниях. Работа такого вида проводится непосредственно перед контрольной работой по данной теме с целью составления целостной картины усвояемости знаний в классе с одной стороны и выявлением «проблемных мест» индивидуально у каждого обучающегося с другой.
Форма урока: интегрированный урок.
Метод обучения: частично – поисковый.
Цели урока: рассмотрение и исследование опорных вопросов по теме «Дробные выражения».
Данный материал можно использовать на заключительном уроке по теме как самостоятельную дифференцированную работу с самопроверкой
В данной презентации представлены 4 теста по теме: "Арифметическая и геометрическая прогрессии" (9 класс). Тест взят из сборника "Тесты по математике 5 -11 классы". Составители сборника Максимовская М.А и др.

Работа предназначена для проверки знаний обучающихся 9 класса по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии".

Контрольная работа содержит 4 задания по темам: «Тригонометрия» и «Производная».
Приведены критерии оценивания заданий и решения всех вариантов.
В данной презентации представлены 4 теста по теме: " Умножение и деление дробей." (6 класс)Данный тест можно использовать для текущей, тематической и итоговой проверки знаний, а также при подготовки к контрольной работе или зачету.
Автор: Ткачёва Лилия Ивановна

Контрольные срезы в тестовой форме помогут учителю математики быстро и качественно проверить ЗУН обучающихся. Математика 5 класс, учебник Н.Я. Виленкин и др.; математика 6 класс, учебник Н.Я Виленкин и др.; алгебра 8 класс, учебник Ю.Н. Макарычев и др
Варианты КИМа составлены в соответствии с кодификатором элементов содержания и спецификацией экзаменационной работы, соответствует структуре экзаменационной работы. Варианты могут быть использованы при различных формах работы с учащимися: групповых занятиях, индивидуальных консультациях, проверочных и контрольных работах.
Тест составлен по теме «Квадратные уравнения» и предназначен для обучающихся 8 класса. Разработанные задания могут быть использованы педагогами при организации обобщающего повторения по названной теме, а также для подготовки обучающихся к итоговой аттестации самостоятельно либо непосредственно на уроке.

За основу взяты контрольные работы под редакцией В.И. Жохова.

Контрольные работы (9 работ) в двух вариантах, содержат 5 заданий, выделены задания на выполнение обязательного стандарта математического образования, одно из заданий контрольных работ представлено в виде теста.

 

Тренировочные тесты ГИА по математике.
Могут использоваться для подготовки к ГИА и проверки знаний учащихся 9 класса.
Варианты тестов соответствуют структуре экзаменационной работы.
Тест по логорифмам, логарифмической функции и логарифмическим уравнениям.
I. Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.
II. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и предоставлять ее в понятной форме; применять решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.
III. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
IV. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
V. Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
VI. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Статья посвящена промежуточной аттестации учащихся 10-х классов по математике. Целями промежуточной аттестации являются: установление фактического уровня освоения учащимися знаний по математике, реализуемых образовательной организацией в соответствие с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов, объективная оценка уровня подготовки учащихся старших классов, повышение ответственности учащихся за качество.

Материал содержит задания Открытого банка задач ГИА по теме: "Движение в перпендикулярных направлениях", нацеленного на проверку знания Теоремы Пифагора. Представлены 39 задач с ответами к ним и тест в easyQuizzy.
Презентация является проверочной работой по теме «Логарифмические неравенства» (каждый ученик работает за отдельным ПК)

Данная проверочная работа рассчитана на учащихся 8 класса с углубленным изучением математики. Работа охватывает все темы, изучаемые в 8 классе: квадратные уравнения, степень с целым показателем, функции и графики, линейные уравнения с параметрами, делимость чисел, системы неравенств с одной переменной, текстовые задачи. К заданиям общеобразовательного уровня можно отнести лишь два последних упражнения. Все остальные – для класса с углубленным изучением математики.

Математическая задача – это требование осуществить некоторую математическую деятельность в указанных условиях. По характеру различают задачи на вычисление, на построение, на доказательство, на исследование, на моделирование. По роли, которую играют учебные задачи, их делят на репродуктивные, задачи с известным алгоритмом и проблемные.
Разноуровневые контрольные работы для 10 класса по алгебре и началам анализа составлены по УМК:
Учебник Алгебра и начала анализа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией А.Н.Колмагорова Москва «Просвещение 2008».
В практике на уроках математики редко используется игровые технологии. Игра «Кто хочет сдать ЕГЭ на отлично» рассчитан для учащихся 10 и 11 классов. Провести можно как внеклассное мероприятие, индивидуальное занятие или как итоговое повторение.
Тест создан в тестовой оболочке А. Башлакова MyTestX; оболочка имеет широкие возможности: перемешивание вопросов и ответов, изменение параметров, настройка ограничений и т.д.
Итоговая контрольная работа по математике за курс 10 класса
Работа состоит из двух частей и содержит 21 задание.
Часть I содержит 16 заданий базового уровня – задания уровня В на экзамене в 11 классе, причем три из них задачи по геометрии.
Часть II содержит 5 заданий, для учащихся с высоким уровнем математической подготовки. Это задания повышенной сложности – задания части С на экзамене в 11 классе. На выполнение контрольной работы даётся 4 ч.
Тест можно применять в качестве индивидуальной проверочной работы на уроках обобщения и закрепления материала или контроля знаний. По завершению работы с тестом компьютером выставляется отметка и выводится количество ошибок.