20.05.2009
28.08.2011

02.01.2012
Тест содержит четыре варианта по 9 задач в каждом.
21.02.2013
13.05.2013
05.04.2010
Метод обучения: частично – поисковый.
Цели урока: рассмотрение и исследование опорных вопросов по теме «Дробные выражения».
25.11.2010

20.01.2012
24.02.2012

Работа предназначена для проверки знаний обучающихся 9 класса по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии".
26.11.2015
Приведены критерии оценивания заданий и решения всех вариантов.
29.09.2011

07.12.2011
Контрольные срезы в тестовой форме помогут учителю математики быстро и качественно проверить ЗУН обучающихся. Математика 5 класс, учебник Н.Я. Виленкин и др.; математика 6 класс, учебник Н.Я Виленкин и др.; алгебра 8 класс, учебник Ю.Н. Макарычев и др
26.03.2010
09.06.2010
05.09.2012
За основу взяты контрольные работы под редакцией В.И. Жохова.
Контрольные работы (9 работ) в двух вариантах, содержат 5 заданий, выделены задания на выполнение обязательного стандарта математического образования, одно из заданий контрольных работ представлено в виде теста.
27.12.2009
Могут использоваться для подготовки к ГИА и проверки знаний учащихся 9 класса.
Варианты тестов соответствуют структуре экзаменационной работы.
25.03.2011
23.11.2011
II. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и предоставлять ее в понятной форме; применять решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.
III. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
IV. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
V. Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
VI. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
24.04.2012
Статья посвящена промежуточной аттестации учащихся 10-х классов по математике. Целями промежуточной аттестации являются: установление фактического уровня освоения учащимися знаний по математике, реализуемых образовательной организацией в соответствие с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов, объективная оценка уровня подготовки учащихся старших классов, повышение ответственности учащихся за качество.
17.05.2020
15.04.2012

30.06.2011
Данная проверочная работа рассчитана на учащихся 8 класса с углубленным изучением математики. Работа охватывает все темы, изучаемые в 8 классе: квадратные уравнения, степень с целым показателем, функции и графики, линейные уравнения с параметрами, делимость чисел, системы неравенств с одной переменной, текстовые задачи. К заданиям общеобразовательного уровня можно отнести лишь два последних упражнения. Все остальные – для класса с углубленным изучением математики.
18.08.2020
03.09.2009
27.10.2009
Учебник Алгебра и начала анализа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией А.Н.Колмагорова Москва «Просвещение 2008».
24.08.2010
02.12.2010
28.04.2011
Работа состоит из двух частей и содержит 21 задание.
Часть I содержит 16 заданий базового уровня – задания уровня В на экзамене в 11 классе, причем три из них задачи по геометрии.
Часть II содержит 5 заданий, для учащихся с высоким уровнем математической подготовки. Это задания повышенной сложности – задания части С на экзамене в 11 классе. На выполнение контрольной работы даётся 4 ч.
14.04.2011
13.05.2011