Презентации по информатике


Предназначено для преподавателей информатики. Классы: 9 (10), при необходимости – 11, Курсы: 1,2.
12.10.2013
Данное интерактивное пособие создано с целью того, чтобы вводный урок по предмету «Информатика» прошел интересно и познавательно, тем самым продемонстрировав студентам технику безопасности при работе с компьютером, а также основные устройства, из которых состоит компьютер.
Упражнение создано для закрепления алгоритма перевода двоичных чисел в десятичную систему.
Кроме того учащиеся в ходе работы над упражнением работают на координатной плоскости.

Презентация представляет собой кроссворд из 18 слов. Слова отгадываются последовательно, друг за другом. На каждом слайде появляется вопрос и кнопка для открытия отгаданного слова. Так же есть кнопки перехода на первый слайд, кнопка завершения показа, кнопка возврата к предыдущему слайду. Данную презентацию можно использовать как проверочное задание на тему "Знакомство с компьютером", в качестве задания викторины.

Интерактивный кроссворд по теме "Компьютерные сети и Интернет". Предназначен для учащихся 9 класса. Можно использовать в качестве повторения и обобщения материала по указанной теме.
Вашему вниманию предлагаю кроссворд «Мой компьютер». Он предназначен для ребят, которые только начинают знакомиться с персональным компьютером, для проверки усвоения материала «Устройство компьютера».

Целесообразно применение данного кроссворда после изучения основных определений и понятий для закрепления полученных знаний по теме.

Данная разработка состоит из 4-х кроссвордов, направленных на повторение и закрепление лексики основных тем курса начальной школы. Кроссворды могут быть использованы для  повторения лексики в среднем звене.
Кроссворд-игра предназначена для обучающихся 5-х классов. Цель использования презентации на занятии: проверка и повторение основных понятий темы «Компьютер – основной инструмент подготовки текстов».
Категория детей, для которых предназначена презентация: игра предназначена для обучающихся 4-х классов, при изучении темы «Модель и моделирование»
Цели использования презентации на занятии: проверка знаний учащихся по теме: «Модель объекта. Алгоритм».
Форма проведения: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Презентация может быть использована для закрепления знаний по данной теме.
Кроссворд на тему "Устройства ввода информации" содержит кнопки и картинки. При нажатии на кнопку появляется картинка устройства, которое должны отгадать дети. Далее при нажатии на картинку появляется правильный ответ и ребенок может сразу понять, верно ли он ответил или нет.

Кроссворд для проведения зачета по разделу "Устройство компьютера" по предмету "Информатика" для студентов СПО

Данную презентацию "Интерактивный кроссворд по информатике на тему "История развития ЭВМ"" можно использовать как на уроке, так и на внеклассном мероприятии. Целью презентации является повторение и закрепление теоретического учебного материала по теме «История развития ЭВМ». Кроссворд предназначен для учащихся 7-9 классов.
 

Данный кроссворд предназначен для проверки и закрепления знаний по теме: "История вычислительной техники" в 8 -11 классах. Он содержит вопросы по основным событиям, датам и понятиям, рассматриваемым в предложенной теме. 

Данная презентация предназначена для проверки знаний учащихся по теме "Панель инструментов графического редактора Paint".

Кроссворд - проект является прекрасным средством активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках информатики.

Категория детей, для которых составлен кроссворд, предназначена для обучающихся 5-х классов при изучении темы «Информация». Цель использования презентации на занятии: проверка и повторение основных понятий темы «Информация», повышение интереса к предмету, отработка навыков работы на клавиатуре.
В презентации используются макросы, поэтому перед запуском необходимо разрешить их запуск в программе. Презентация предназначена для проверки уровня усвоения материала по теме «Информационная безопасность». Главное отличие кроссворда от всех - это то, что обучающийся вводит ответы самостоятельно, а в конце презентации выводится количество правильных ответов и соответственно выставляется зачет!
Интерактивный тест по теме «История развития вычислительной техники». Предназначен для учащихся 9-х классов, обучающихся по учебнику Семакина И.Г. и др. Тест можно использовать как для индивидуальной работы учащихся, так и для фронтальной работы с группой.

Интерактивный тест по информатике проверяет знания учащихся по темам:«Информация вокруг нас», «Компьютер для начинающих». Цель создания материала: систематизировать, обобщить знания учащихся по данным темам; создать условия для повышения познавательного интереса к предмету через игровую деятельность; развивать внимательность, находчивость, логическое мышление, умение работать на компьютере.

Тест предназначен для закрепления материала по теме «История развития вычислительной техники» учениками 7-9 классов, однако может быть использован и в других параллелях.
Тест содержит 10 вопросов с одним правильным вариантом ответа.
Интерактивный тест по информатике, 5 класс. Презентация содержит 47 слайдов, в которых 11 тестовых заданий. Структура слайдов включает вопросы и четыре варианта ответов для каждого. Тестирующий выбирает ответ, нажимая на него. При выборе ответа звучит соответствующий звуковой сигнал (неверно - звук "взрыв", верно - "аплодисменты") и надпись (верно/ошибочка). Помимо тестовых заданий в презентацию включены слайды, необходимые для повторения основного теоретического материала по данной теме.

Интерактивный тест по информатике за курс 7 класса. Составлен по материалам учебника: Информатика, Учебник для 7 класса, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2013. В тесте 10 вопросов с 4 вариантами ответа, 7 теоретических вопросов (оцениваются в 1 балл) и 3 задачи (оцениваются в 2 балла). При выборе варианта ответа происходит автоматический переход к следующему вопросу. На каждом слайде расположены индикаторы, которые показывают правильно ли дан ответ на вопрос. На последнем слайде размещена кнопка, дающая возможность пройти тест заново.

В результате прохождения теста выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно). Ученик может пройти тест индивидуально, также тест может быть пройден всем классом. 

Тест предназначен для учащихся 9-11-х классов.
Цель презентации: Проверить знания курса информатики за 9 класс в формате ГИА (без практической части), а также закрепить их.
Форма работы: интерактивная, с помощью интерактивной доски, желательно с помощью индивидуального компьютера (ученики выполняют самостоятельно)
Интерактивный тренажер "Анимация: как все начиналось..." можно использовать при закреплении и обобщении материала по теме "История анимации". Работа с тренажером способствует развитию логического мышления, расширению кругозора. Тренажер предназначен для учащихся 5-7-х классов (12-14 лет).

Материал для подготовки к ЕГЭ по информатике. Задание 10 - знания о методах измерения количества информации. Задание базового уровня сложности.

Интерактивное приложение на этапе актуализации знаний «Как устроен компьютер?» дает ученикам возможность управлять и манипулировать процессом проверки знаний, вовлекает в активный процесс и позволяет оценить свое понимание учебного вопроса.

Тренажер может быть использован учащимися индивидуально, а так же учителем при работе с классом при закреплении темы. 
Тренажер позволяет подсчитать количество ошибочных выборов, благодаря чему он может использоваться при контроле знаний учащихся.
Правила работы с тренажером описаны на первом слайде.

Задания разбиты по группам: работа с клавиатурой - набор и редактирование текста (русская и латинская раскладки, знаки препинания и специальные символы);  исправление ошибок; преобразование текста. Интерактивное пособие снабжено удобными кнопками проверки и переходов.