Данный материал (урок + презентация) предназначен для улучшения знаний учащихся по информатике по теме: "Графический редактор Paint" 6 класс. Материал будет интересен и полезен и для учеников младших классов.
27.03.2014
Технологическая карта урока-зачёта по теме «Программное обеспечение информационных технологий. Система управления базой данных» в 9 классе + задания компьютерного практикума
02.02.1970
Цели и задачи урока:
• Сформулировать основные принципы создания WEB-страниц;Тип урока: усвоение новых знаний.
• Познакомить учеников с основными командами оформления текста;
• Продемонстрировать использование этих команд на конкретных примерах оформления WEB-страниц;
• Сформировать навыки и умения создания простейших WEB-страниц;
• Развивать логику, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, высказывать свою мысль;
• Воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность, бережное отношение к своему здоровью.
09.04.2011
19.10.2012

Данный кроссворд можно использовать на уроке повторения по теме «Создание рисунков». Разгадывать кроссворд дети могут индивидуально: каждый на своём рабочем мете, либо кроссворд проектируется на доске и вся группа работает вместе.
02.07.2011

Цель использования презентации: на обобщающих уроках информатики, на уроках повторения, для систематизации и повторения основных понятий по теме "Логика".
Кроссворд состоит из 17 определений.
При работе с кроссвордом учащийся может выбирать определение в произвольном порядке, прочитать определение, сказать свой ответ и проверить верно или нет.
28.05.2011

Презентация предназначена для использования на уроке информатики и ИКТ в
5 классе после изучения теоретического материала по теме «Компьютер –
основной инструмент подготовки текстов» перед выполнением практических
работ по отработке навыков ввода текста, редактирования и форматирования
текста, а также работы с фрагментами текста.
01.07.2011

Цели использования презентации на занятии: проверка знаний учащихся по теме: «Устройство компьютера».
Форма проведения: фронтальная, групповая, индивидуальная.
28.06.2011

Интерактивный кроссворд может использоваться в работе с учащимися
младших классов на уроках информатики при изучении архитектуры
(устройств) компьютера или во внеурочной деятельности.
При выставлении оценки учитывается количество правильных ответов. В
данном проекте учащиеся могут получить от 0 до 5 баллов, по 1 баллу за
каждый правильный ответ.
30.06.2011
Электронное интерактивное пособие в формате презентации. Пример использования Visual Basic for Applications (VBA) в программе PowerPoint.
30.04.2018
16.09.2009

Представленный мастер-класс разработан в программе AutoPlay Media Studio.
Для всеобъемлющей и корректной презентации представленного мастер-класса необходимо установить на компьютере следующие программы: Microsoft Office PowerPoint, iSpring QuizMaker, Macromedia Flash. Если эти программы не установлены, то не все гиперссылки будут работать, и не все, представленные файлы можно просмотреть.
28.04.2013
31.03.2010
29.05.2009
16.03.2009
Данный проект предназначен для развития творческих способностей учащихся: предполагает развитие образного и логического мышления при решении поставленных проблем, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки сравнительно – сопоставительного анализа, творческих работ.
20.10.2010

Внеурочное практическое занятие для учащихся 7 класса "Создание триггеров в презентации MS PowerPoint", цель которого повторить алгоритм создания анимации и научить назначать анимацию на триггер.
09.03.2017
15.04.2012
29.09.2010
16.04.2009

Презентация содержит задания, аналогичные заданиям ОГЭ по информатике. Можно применять для фронтальной работы на уроке для обобщающего повторения или фрагментарно по текущим темам.
27.08.2017
Презентация к уроку "Операторы рисования на языке программирования". Даны основные операторы рисования точки, линий, прямоугольника, эллипса, окружности. Рисунки для самостоятельной работы. Презентация необходима для успешного урока.
19.07.2009
27.11.2009
05.03.2012
16.04.2009
Выполняя задания, учащиеся должны проанализировать текст программы с точки зрения соответствия записанного алгоритма условию задачи; привести примеры входных данных, при которых программа работает неверно; доработать алгоритм в соответствии с заданием.
04.11.2010

Предлагается метод без вывода формул, не требующий интеллектуальных усилий при решении задания 22 ЕГЭ 2017: простейший алгоритм сводится к обычной арифметике и автоматически решает задачу. Вполне возможно, что данная публикация в конце концов приведет к удалению этой задачи из ЕГЭ, так как все школьники будут легко и правильно её решать.
17.09.2016
16.03.2012
В папке с материалом содержится файл с готовыми таблицами.
Разработка была создана к открытому уроку для МО.
17.12.2010
17.05.2013