Задачи урока для учащихся: расширять читательский кругозор детей; научить определять басню как жанр литературы по характерным признакам (аллегоричность, мораль, поучительность), находить мораль в произведении; развивать навыки выборочного и выразительного чтения; воспитывать интерес к личности баснописца и жанру басни; формировать УУД (излагать и аргументировать свою точку зрения; планировать деятельность, воспитывать умение сотрудничать с товарищами; формировать навыки самоконтроля и самооценки).
Презентация с успехом может использоваться учителями и родителями дома. Особенно для тех детей, которые делают много ошибок, не понимают текст, имеют проблемы с каллиграфией.
Интерактивный тренажёр "Таблица умножения двух" создан для учащихся 2-3 класса. УМК любой. При создании тренажера использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ.
Цель: научить нижней передачи мяча в пионерболе.
Цель: убеждение детей в необходимости соблюдений правил личной гигиены.
Цель: знакомство с рациональным питанием детей.
Цель: формирование основ безопасного поведения учащихся, правильного поведения при обращении с приборами и предметами в быту.
Задачи: актуализировать знания детей по теме «Надежная защита организма», выявить значение опорно-двигательной системы, познакомить со строением скелета человека.
Задачи: актуализировать знания детей по теме «Организм человека», формировать представление об органах чувств, как необходимых звеньях связи организма с внешней средой, познакомить со строением и функциями органов чувств, познакомить с гигиеническими нормами ухода за органами чувств.
Никто не станет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Об этом говорится и в методической литературе, и в пояснительных записках к учебным программам. Но как это сделать, учитель не всегда знает. Часто это приводит к тому, что развитие логического мышления в значительной мере идет стихийно, поэтому большая часть учащихся, даже старшеклассников, не овладевает начальными приемами логического мышления
В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не понимают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с огромным желанием. Во время игры дети, как правило, очень внимательны, сосредоточены.
Учащийся выполняет задание и выбирает ответ, чтобы проверить правильность ответа нужно сделать клик мышкой по шарику. Если ответ правильный, то нужно данный пример удалить, сделав клик мышкой на фигуру с цифрой.
Цель: познакомить с отрезком и его обозначением. Планируемые результаты: учащиеся научатся различать и называть прямую и кривые линии, отрезок; пользоваться линейкой для черчения; слушать собеседника и вести диалог; выполнять мыслительные операции; оценивать свою работу на уроке.
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 2 класса. УМК "Школа России".
Презентация с успехом может использоваться учителями и родителями дома. Особенно для тех детей, которые делают много ошибок, не понимают текст, имеют проблемы с каллиграфией.
Развитие речи детей является одной из ведущих задач в современной начальной школе. Известно, что хорошо развитая речь младших школьников оказывает непосредственное влияние на обучение детей не только языку, но и всем учебным дисциплинам, являясь показателем интеллектуального развития.
На уроке у учащихся формируются представления о дружбе как о важнейшей нравственной ценности в человеческом обществе.
УМК - любой. Можно использовать в ГПД, на занятиях литературного кружка, для чтения дома. Презентация сделана на основе приема «Листание», который предложил С.Н. Лебедев (ссылка есть в ПЗ). «Страницы» книжки перелистываются при нажатии на них в обе стороны, что позволяет возвращаться к прочитанному тексту. Выход по управляющим кнопкам.
Цель: формировать у учащихся умения построений и реализации новых знаний, познакомить с понятиями «бумажная конструкция», «бумажная пластика».
Причины исчезновения редких видов животных в связи с хозяйственной деятельностью человека. В природе все взаимосвязано, находится в гармонии. Любое вмешательство человека порой приводит к тяжелым последствиям. С каждым годом на Земле становится все меньше и меньше животных.
Цели и задачи: организация активного отдыха для детей; развивать интерес к занятиям физической культурой.
Цели: закреплять умение читать и записывать многозначные числа; рассмотреть способы сравнения многозначных чисел.
Кроссворд «Антонимы» создан для учащихся 2-4 классов, УМК любой. Его можно использовать на уроках русского языка как при фронтальной, так и при индивидуальной работе, на внеклассных занятиях, дома, а также при проведении предметных недель.
Статья содержит обоснование и рекомендации по использованию листов опорных сигналов при обучении в начальной школе. Приводятся наглядные примеры использования ЛОСов на уроках русского языка.
Статья о флоре, фауне, климате, коренном населении Приморского края.
Современное образование ставит перед собой одну из главных задач – формировать потребность к самообучению и саморазвитию. С самых малых лет дети становятся исследователями, они познают мир, делают свои маленькие открытия. В частности, эти открытия происходят через игровую деятельность, свободный поиск. Когда дети переступают порог школы, они примеряют на себя новую социальную роль ученика. И многие теряют этот навык исследователя, думая, что им стоит «впитывать» только знания и умения, которые преподносят в школе.
К современному школьнику предъявляются высокие требования. Короткие сроки, большие объемы информации и жесткие требования к знаниям и умениям школьника – вот современные условия образовательного процесса. Высокие запросы невозможно удовлетворить, основываясь на традиционных методах и средствах педагогических технологий. Необходимы новые подходы к организации учебного процесса, опирающиеся на прогрессивные информационные технологии (ИТ).
Цель проекта: собрать информацию о роли деревьев, о возможности вторичного использования изделий из древесины. Применить полученные знания на практике.
Творческая личность – это национальное достояние и истинное богатство страны. Творческая личность от других отличается стремлением выходить за пределы норм
В процессе обучения происходит усвоение литературной языковой нормы. Дети учатся отличать литературный язык от просторечия, диалектов и жаргонов, усваивают литературный язык в его художественном, научном и разговорном вариантах. Младшие школьники узнают много новых слов, новых значений уже известных слов и словосочетаний, множество новых грамматических форм и конструкций, узнают уместность употребления тех или иных средств языка в определенных ситуациях; познают основные нормы употребления слов, оборотов речи, грамматических средств, а также орфоэпические и орфографические нормы.