К уроку


Урок посвящен формированию первоначальных представлений о склонении имён существительных, способах определения склонения имён существительных в предложении.

08.01.2019

Цель урока: познакомить учащихся со значением переписки в жизни людей, письмом как разновидностью текста, имеющей свою структуру и стилистические особенности; с правилами и вежливыми формами переписки.

В статье говорится о том, что на сегодняшний день показатель качества обученности учащихся был и остается первым и основным при оценке эффективности деятельности образовательного учреждения.

Данная статья дает понятие о создании условий для формирования образовательного пространства, главной ценностью которого является успешность ребенка в различных формах учебной деятельности и различных ситуациях социального взаимодействия, что способствует повышению качества образования.

В данной статье можно ознакомиться с организацией исследовательской деятельности школьников, рассмотреть методы формирования универсальных учебных действий в учебно-исследовательской деятельности.

Предлагаю конспект урока, проведённого в 4 классе по программе Занкова. На уроке использовались технологии развивающего обучения, учащимся была предоставлена возможность самостоятельно выбрать уровень сложности решаемых уравнений. Урок соответствует требованиям ФГОС. Данный конспект будет полезен учителям начальной школы

Данный ресурс предназначен для учащихся 2 класса. УМК любой. Презентация рассчитана для работы на одном или нескольких занятиях. На 2 слайде даны темы для повторения и систематизации. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Ресурс можно использовать для индивидуальной, групповой, коррекционной работы на занятиях или дома.

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 1 класса. Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.

Презентация может быть использована на уроках литературного чтения, во внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Листание вперёд - щелчок на правую страницу, листание назад - щелчок на левую страницу.

Предлагаю викторину на букву "Э" для учащихся 1 - 4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением триггеров. Цель: расширение кругозора учащихся, их познавательной активности.

Викторина по стихотворной сказке К.И.Чуковского "Айболит". При создании презентации использован приём Лабиринт. Материал для уроков литературного чтения, внеклассной работы, занятий в ГПД.

При создании презентации использован технологический приём Листание (автор - Лебедев С.Н.). Материал может быть использован на уроках литературного чтения, во внеурочной деятельности, на занятиях В ГПД. Листание вперед - щелчок на правую страницу, назад - на левую.

Материал подготовлен на основе детской книжки «Мышки-шалунишки» автора Я. Пишумова из серии «Готовимся к школе». Денную игру можно использовать во внеурочное время, на дополнительных занятиях в качестве игрового и познавательного материала. Детям нужно отгадать слова (примерно как в игре «Поле чудес») по лексическому значению. Отгадывать можно с любой буквы. Можно играть командами, парами, всем классом и т.д. – на усмотрение учителя. ПЗ и рекомендации к игре смотрите в архиве. УМК - любой.

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 2 класса. УМК "Школа России".

Данный ресурс можно использовать на уроках и дома при изучении, закреплении, повторения материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». Учащийся выполняет задание и выбирает ответ, чтобы проверить правильность ответа нужно сделать клик мышкой по шарику. Если ответ правильный, то нужно данный пример удалить, сделав клик мышкой на фигуру с цифрой. В презентации использован технологический прием "Анимированная сорбонка с удалением", автор которой Г. О. Аствацатуров.

Презентация с успехом может использоваться учителями и родителями дома. Особенно для тех детей, которые делают много ошибок, не понимают текст, имеют проблемы с каллиграфией. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 1 класса. УМК любой. Контрольное списывание по русскому языку, как и диктант, - способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков учащихся. Здесь также проверяется умение списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту или иную часть текста.

Интерактивный тренажёр "Таблица умножения семи" создан для учащихся 2 - 3 класса. УМК любой. При создании тренажера использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.

В презентации представлен тест по теме "Родная страна" (в 2-х вариантах) по курсу «Окружающий мир» для 2 класса УМК "Школа России". Тест позволит выявить уровень усвоения пройденного материала. Презентация предназначена для учителей начальных классов, учащимся, их родителям и всем, кому необходимо закрепить и систематизировать знания по данной теме.

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 1 класса.

Интерактивная игра "Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10", часть 7 для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Лабиринт"

Интерактивная книжка "Лиса и волк" написана по мотивам одноимённой русской народной сказки в стихотворной форме для более доступного заучивания текста учащимися и инсценирования ими сказки на школьной сцене.

Презентация создана по интересной, красочной книге Лени Пинфолда «Черный пес». Иллюстрации автора очень подробны и точны и, как бы специально, созданы для игры на внимание для детей.

Квест создан для учащихся начальной школы. Выполнив все задания, участники квеста узнают, какой фразой заканчивается самое известное произведение Гайдара.

Викторина приглашает ребят совершить увлекательное путешествие по произведениям писательницы с ее знаменитым желтым чемоданчиком.

Литературная интерактивная игра создана по произведениям американского писателя Джоэля Чандлера Харриса «Сказки дядюшки Римуса». В ходе игры ребята познакомятся с автором цикла сказок, с главными героями, расшифруют слова из "Словаря дядюшки Римуса" и отгадают кроссворд.

На занятии использовалась педагогическая технология проблемного диалога. Данная технология позволила проанализировать мультипликационные фильмы «Сокровище», «Где начинается радуга» и ответить на вопрос, что такое счастье. 

Урок по математике в 3 классе. Программа: Школа России, авторы учебника: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Нахождение площади прямоугольника по формуле.

Мини-мюзикл «Здоровое питание – залог успешного образования». Спектакль для учащихся начальной школы. Музыка К. Хачатуряна "Чиполлино".

В русском языке между морфемным составом слов и их принадлежностью к той или иной части речи существует взаимосвязь. Эффективность изучения частей речи повышается, если работу над ними сочетать с усвоением основ словообразования и углублением знаний учащихся о морфемном составе слова.