К уроку


В.Г. Белинский говорил: «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса». Без использования современных средств информационно-коммуникационных технологий уже невозможно представить образовательный процесс, отвечающий требованиям современного информационного общества.

21.09.2018

Цели: ознакомить с произведениями изобразительного искусства; развивать умения замечать в природе прекрасное и анализировать свои впечатления; воспитывать умение восхищаться неповторимой красотой родной природы, духовной красотой, которая присутствует в природе.

Цели: закреплять умение читать и записывать многозначные числа; рассмотреть способы сравнения многозначных чисел.

Цели: сформировать понятие «многозначные числа»; тренировать способность к чтению многозначных чисел; устные вычислительные навыки.

Цель: расширить знания учащихся в области растительного и животного мира родного края.

Цели урока: познакомить учащихся с народным промыслом Гжель, сформировать навыки составления декоративной композиции, работы открытым мазком без предварительного рисунка.

Народное искусство слова – героический эпос, сказки, легенды, песни, пословицы, загадки – обычно называют фольклором. В переводе с английского языка это значит «народная мудрость, знание». Возникшее в глубокой древности произведения устного народного творчества и в настоящее время сопровождают нас в повседневной жизни. Народные песни, сказки, загадки, пословицы знают дети и взрослые.

Разработка урока в 3 классе по программе "Планета знаний". Тема: "Переходим через десяток". Урок разработан в соответствии с ФГОС.

Задачи: развивать орфографическую зоркость; развивать мыслительную деятельность: умения сравнивать, наблюдать, анализировать, делать выводы; развивать речь.

Задачи: развивать орфографическую зоркость; развивать мыслительную деятельность: умения сравнивать, наблюдать, анализировать, делать выводы; развивать речь; развивать познавательный интерес путём привлечения занимательного материала, созданием проблемных ситуаций; воспитывать умение слушать других.

Викторина поможет младшим школьникам провести интересно время по самой веселой книге А. Усачева "Собачка Соня"

Цель квеста – правильно выполнить все задания викторины и собрать наибольшее количество баллов, показав свои знания в разных областях.

Открытый урок для 4 класса о творчестве Льва Николаевича Толстого (закрепление знаний).

Урок-закрепление полученных знаний по теме "Былины" в форме дискуссии. Ключевая фраза для обсуждения: "Согласны ли вы, что в былинах поётся о том, что происходило на самом деле?" В конце урока учащиеся должны дать ответ на поставленный вопрос, доказав свою точку зрения.

Работаю учителем начальных классов более 20 лет. Хотела бы рассказать о том, как я применяю технологию сотрудничества на уроках.

Одним из главных свойств созревания человека является формирование речи. Развитие речи важно начинать с самых первых дней жизни ребенка и в соответствии с особенностями его развития необходимо постепенно усложнять задачи воспитания. Тем самым, для того, чтобы правильно воспитать ребенка, формировать его речь как важнейший фактор социализации, необходимо понимать процессы, которые происходят с ребенком в процессе его развития. С самого раннего возраста ребенка, для родителей важно распознавать существующие проблемы с речью.

Литературная викторина "В гостях у сказок" предназначена для учащихся 3 - 4 классов общеобразовательных школ. Задания викторины позволяют в игровой форме проверить имеющиеся у учеников знания и расширить их кругозор. Работа включает 4 вида заданий: "Угадай сказку", "Назови автора», «Волшебные предметы» и «Сказочный кроссворд», а также карты Тридевятого царства. На страничках с заданиями также находится познавательная информация об авторах, сказочных героях, предметах. Выполняя работу, ученик получает поощрительные оценки за каждый вид задания, а затем общий результат.

Олимпиадные задания разработаны в форме квеста. Выполняя задания, обучающиеся помогают жителям сказочной планеты организовать зоопарк.

Предложенный плакат носит универсальный характер, применим ко всем образовательным программам и учебникам. При составлении интерактивного плаката использованы материалы из книг камчатских писателей: Виктора Евдокимова «Забавные загадки о фауне Камчатки» и Кирилла Алейникова «Живая азбука Камчатки».

Статья о поэтапном развитии творческих способностей младших школьников.

В основу урока положен деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный урок способствует развитию у обучающихся первоначальных навыков исследовательской работы, стимулирует познавательный интерес с помощью разнообразных заданий.

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 1 класса. УМК "Школа России".

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 12". Данный ресурс создан для учащихся 1-4 классов, УМК любой. Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Интерактивная инфографика". Работа ведётся по управляющим кнопкам, для перехода на следующий слайд, нужно кликать на плашки.

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 11". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой.

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 8". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой.

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 7". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой.

Конспект урока по окружающему миру по теме "Зона Арктических пустынь" составлен для учащихся 4 класса, УМК "Школа России" с применением ТРКМ.

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 6". Данный ресурс создан для учащихся 1-4 классов, УМК любой.