К уроку


Урок-закрепление полученных знаний по теме "Былины" в форме дискуссии. Ключевая фраза для обсуждения: "Согласны ли вы, что в былинах поётся о том, что происходило на самом деле?" В конце урока учащиеся должны дать ответ на поставленный вопрос, доказав свою точку зрения.

29.08.2018

Работаю учителем начальных классов более 20 лет. Хотела бы рассказать о том, как я применяю технологию сотрудничества на уроках.

Одним из главных свойств созревания человека является формирование речи. Развитие речи важно начинать с самых первых дней жизни ребенка и в соответствии с особенностями его развития необходимо постепенно усложнять задачи воспитания. Тем самым, для того, чтобы правильно воспитать ребенка, формировать его речь как важнейший фактор социализации, необходимо понимать процессы, которые происходят с ребенком в процессе его развития. С самого раннего возраста ребенка, для родителей важно распознавать существующие проблемы с речью.

Литературная викторина "В гостях у сказок" предназначена для учащихся 3 - 4 классов общеобразовательных школ. Задания викторины позволяют в игровой форме проверить имеющиеся у учеников знания и расширить их кругозор. Работа включает 4 вида заданий: "Угадай сказку", "Назови автора», «Волшебные предметы» и «Сказочный кроссворд», а также карты Тридевятого царства. На страничках с заданиями также находится познавательная информация об авторах, сказочных героях, предметах. Выполняя работу, ученик получает поощрительные оценки за каждый вид задания, а затем общий результат.

Олимпиадные задания разработаны в форме квеста. Выполняя задания, обучающиеся помогают жителям сказочной планеты организовать зоопарк.

Предложенный плакат носит универсальный характер, применим ко всем образовательным программам и учебникам. При составлении интерактивного плаката использованы материалы из книг камчатских писателей: Виктора Евдокимова «Забавные загадки о фауне Камчатки» и Кирилла Алейникова «Живая азбука Камчатки».

Статья о поэтапном развитии творческих способностей младших школьников.

В основу урока положен деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный урок способствует развитию у обучающихся первоначальных навыков исследовательской работы, стимулирует познавательный интерес с помощью разнообразных заданий.

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 1 класса. УМК "Школа России".

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 12". Данный ресурс создан для учащихся 1-4 классов, УМК любой. Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Интерактивная инфографика". Работа ведётся по управляющим кнопкам, для перехода на следующий слайд, нужно кликать на плашки.

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 11". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой.

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 8". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой.

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 7". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой.

Конспект урока по окружающему миру по теме "Зона Арктических пустынь" составлен для учащихся 4 класса, УМК "Школа России" с применением ТРКМ.

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 6". Данный ресурс создан для учащихся 1-4 классов, УМК любой.

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 5". Данный ресурс создан для учащихся 1-4 классов, УМК любой.

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 1 класса. УМК "Школа России".

Урок по окружающему миру для 2 класса по теме "Какие бывают животные".

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 4". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой.

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 3". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой.

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 1". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой. Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Инфографика". Работа ведётся по управляющим кнопкам, для перехода на следующий слайд, нужно кликать на плашки-разделы.

Математический диктант по теме «Сложение и вычитание. Числа от 11 до 20». Часть 6 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
 

Математический диктант по теме «Сложение и вычитание. Числа от 11 до 20». Часть 5 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
 

Математический диктант по теме «Сложение и вычитание. Числа от 11 до 20». Часть 4 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

 

Математический диктант по теме «Сложение и вычитание. Числа от 11 до 20». Часть 1 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.

Математический диктант по теме «Нумерация. Числа от 1 до 20». Часть 4 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.

Тест по краеведению. Города Удмуртии.

Тесты для уроков краеведения по изучению родного края Удмуртская Республика.

Математический диктант по теме «Нумерация. Числа от 1 до 20». Часть 3 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.
 

Цели: познакомить с простейшими геометрическими фигурами- линиями и точкой, изучить их взаимное расположение относительно друг друга; распознавать, называть, изображать геометрические фигуры;  выполнять построение геометрических фигур с помощью линейки; сравнивать геометрические фигуры по форме.