К уроку


Дидактический материал к уроку "Звуки [о],[йʾо], буквы Ё, ё" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Копилка".

06.07.2018

Интерактивная игра "Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10", часть 6 для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Интерактивная игра "Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10", часть 5 для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Дидактический материал к уроку "Звук [ш], буквы Ш, ш" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.

Дидактический материал к уроку "Буква ь" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Копилка".
 

Дидактический материал к уроку "Звуки [г],[гʾ], буквы Г, г" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Копилка".
 

Урок открытия новых знаний по теме "Способы проверки безударной гласной в корне слова" для 2 класса.

Дидактический материал к уроку "Звуки [а],[йʾа], буквы Я, я" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Копилка".
 

Интерактивная книжка "Специальные виды транспорта" создана для уроков окружающего мира и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны.

Интерактивная книжка "Грибы" создана для уроков окружающего мира и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны. 

Цель: формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с лирическим произведением.

Дидактический материал к уроку "Звуки [д],[дʾ], буквы Д, д" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Раскраска".

Интерактивная игра "Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10", часть 1 для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма «Универсальный тренажёр».

Презентация к уроку "Материалы для лепки. Что может пластилин?" создана для учащихся 1 класса по предмету технология. УМК "Школа России". Ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010.
 

Презентация к уроку "Мир полон украшений. Цветы" создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК "Школа России". Ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Экран".
 

Дидактический материал к уроку "Звуки [м],[мʾ], буквы М, м" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Ромашка" и интерактивная игра типа "Филворд".
 

Дидактический материал к уроку "Звуки [п],[пʾ], буквы П, п" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Ромашка" и интерактивная игра типа "Филворд".

Дидактический материал к уроку "Гласные буквы Е, е" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Экран".
 

Урок математики в 4 классе по теме "Решение задач на движение" с использованием компетентностно-ориентированных заданий. Учащиеся учатся решать задачи на движение, читать схематические чертежи к задачам, совершенствуют навыки работы в парах и группах, выполнять задания творческого и поискового характера.

Цель: создать условия для обобщения знаний о творчестве А.И. Куприна, узнавать название произведения и его автора по отрывку; содействовать воспитанию любви к братьям нашим меньшим, интереса к чтению произведений А.И.Куприна.

Урок русского языка составлен для 1 класса системы развивающего обучения Л.В.Занкова, с учетом ФГОС НОО. Тема "Секреты речи. Синонимы".

Урок систематизирует знания учащихся о русских народных сказках о животных, их главных героях,характерах, учит делать выбор книг в библиотеке.

Изложение - одно из самых эффективных средств развития устной и письменной речи, логического и образного мышления учащихся. Работа над изложением должна быть неразрывно связана с другими видами занятий по развитию связной речи учащихся. В работу над изложением можно включить: текст, план, слова для справок, анализ текста.

Конспект и презентация урока русского языка во 2 классе. Нестандартный урок (путешествие) посвящен творчеству французского сказочника Шарля Перро. Во время урока школьники вместе с Красной Шапочкой выручают сказочных героев Перро, а такжеучатся писать слова с Ь знаком в конце слова.

Материал будет полезен учителям, воспитателям и педагогам дополнительного образования. Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и коллективной работе в урочной и во внеурочной деятельности. Ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint.

Авторский план-конспект урока окружающего мира во 2 классе "Путешествие по Москве".

В современном мире особое значение приобретает духовно-нравственное воспитание школьников, развитие у детей таких качеств, как толерантность и уважение к другим культурам, готовность и способность к диалогу и сотрудничеству, что подразумевает овладение знаниями об особенностях национальных культур, культурологических основах социальных явлений и традиций. 

Интерактивная игра предназначена для учащихся 1-2 классов. Материал можно использовать в работе с любым УМК на этапе завершения изучения творчества писателя. Интерактивная игра предназначена для уроков литературного чтения, русского языка, окружающего мира, а также во время уроков внеклассного чтения, внеклассного мероприятия, классного часа, библиотечного урока.

Сказки А.С.Пушкина с самого раннего детства входят в нашу жизнь. Предлагаем учащимся ещё раз погрузиться в атмосферу волшебства и совершить увлекательное и познавательное путешествие в сказочное Лукоморье.

Цели: научить оперировать понятиями «быстрее», «медленнее», подвести к рассмотрению понятия «скорость»; закрепить навыки работы с проволокой, шаблонами, рассмотреть суть понятий «быстрее», «медленнее».