К уроку


Тема: « Краткий пересказ».
Цель: Формировать умение кратко пересказывать текст.
Задачи: Учить детей находить главную мысль рассказа, составлять план, пересказывать по плану. Познакомить с правилами общения с взрослыми, сверстниками в школе и на улице, учить пользоваться этими правилами в конкретных ситуациях.

18.06.2009
Куликова Ирина Юрьевна
Словарные слова. Деление на слоги, ударение, части речи, развитие речи, испльзование загадок. Все это может сделатьурок более интересным.
Коновалова Виктория Анатольевна
Презентация для обучения детей чтению односложных слов.
Коновалова Виктория Анатольевна
Презентация помогает освоить плавное слоговое чтение. Первые два слайда являются информативными. В процессе просмотра второго слайда идёт объяснение, как работать с презентацией взрослым. Для работы с детьми рекомендую начать показ с третьего слайда.
Юдина Ольга Геннадьевна
Данная игра создана на основе учебника для 3 класса Саплиной Е. "Введение в историю", для обобщения знаний учащихся. Урок проводился в конце учебного года. Игра напоминает игру "Своя игра". Можно использовать как внеклассное мероприятие по истории или для кружка.
Богапова Зухра Фаризановна
Экологическое воспитание
на уроках в начальной школе.

Все учебные предметы начальной школы призваны внести свой вклад в формирование экологической культуры детей и их отношения к природе. Чтобы уроки природоведения приобрели «экологическое звучание», нужно признать, что их главной целью является формирование у детей нового, ответственного отношения к природе. «Природа и люди – одно целое», «Природа в опасности», «Природа ждёт моей помощи» -- вот те важнейшие выводы, которые должен сделать каждый ребёнок, изучающий природоведение.

Материал содержит этапы и приёмы работы над простой задачей в 1 классе.
Материал для систематизации фонетики первого класса.
Гритчина Ирина Михайловна
Материал расчитан для закрепления темы"Спряжение" по русскому языку в 4 классе. Раздаточный материал представлен в трёх вариантах, с целью дифференцированного подхода в обучении.
Ящук Елена Ивановна
Путешествие первоклассников по сказке удерживает их заинтересованность и внимание втечении трех уроков. Вопрос учащихся в конце работы: А продолжение будет?- стал оценкой подготовленной презентации.
ОС "Школа 2100".
Темы уроков: математика "Сложение и вычитание в преднлах 20 без перехода через разряд", русский язык " Слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному:с большой и маленькой буквы", художественный труд "Отрывная аппликация "Лебедь".
Данная презентация может быть использована как шаблон.
ЗАЙКА
Уж очень нравился этот белый зайка, а тут его можно самим сшить!
Кто хочет такого же – вот выкройка!
Мягкая игрушка кот ГАРФИЛД!
Уж очень нравился этот плюшевый кот, а тут его можно самим сшить!
Особенно пленяет золотистость его шерстки.
И в деталях кроя заблудиться сложно.
Прядкина Татьяна Николаевна
Урок развивает связную письменную речь учащихся. Дети учатся писать деловое письмо.
Гритчина Ирина Михайловна
Материал можно использовать для опроса учащихся во время урока, можно использовать , как карточки для индивидуальной работы. Материал предназначен для учащихся третьих классов.

Шамстдинова Марина Васильевна
Знакомство детей со строительными специальностями.

Гридасова Нина Викторовна
Урок знакомит учащихся с растениями Красной книги Казахстана. Развивает умение высказывать свое мнение, слушать других. Дети учатся ответственно и бережно относиться к природным богатствам.
Шейкина Светлана Анатольевна
Цель: совершенствование навыков устного счета в пределах 10, развитие внимания, привитие интереса к урокам математики.

Тест-игра предназначен для фронтальной работы в классе. Работа включает 9 заданий на определение одного правильного ответа из трех предложенных вариантов.
Два последних задания усложнены и предполагают выбор двух правильных вариантов. В этих заданиях необходимо составить к задаче выражения.

Блохнина Елена Александровна
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку 1 класс.
Блохнина Елена Александровна
Карточки для индивидуальной работы по математике 3 класс, 2 четверть по учебнику М.И.Моро.
Зобнина Ирина Евгеньевна
Во многих школах есть предметы, направленные на развитие детей. Называются они по-разному: Логика, Умники и умницы и.т.д. Предлагаемый материал подобран с целью развития внимания.
Ящук Елена Ивановна
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ
ГРАМОТЕ В 1 КЛАССЕ. ОС "Школа 2100"
ТЕМА «Гласный звук (у), буквы У,у. Заглавная и строчная буквы У,у.»
Интегрированный урок проведен по технологии проблемно-диалогического обучения .
Тип урока – урок «введения нового знания». Интегрированный урок.
Блохнина Елена Александровна
Карточки для индивидуальной работы на уроках математики в 1 четверти по учебникам "Математика - 3 класс" М.И. Моро Можно использовать и при изучении нового материала и при закреплении.
Блохнина Елена Александровна
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку, по теме "Глагол", по учебнику Т.Г. Рамзаевой.
Невоструева Татьяна Николаевна
Урок музыки для учащихся 3 класса с использованием технологии развития критического мышления. Уже 2 года его применяю на практике - и каждый раз удивляюсь заинтересованноссти детей в этом уроке. Проведите - и не пожалеете, я уверена в этом!
Конспект урока по физической культуре "Путешествие в страну Вообразилию" 1 класс.
Кирякова Вера Николаевна
Необходимо сказать название картины и кто автор.
Токаева Наталья Викторовна
Музыка как дидактический материал на уроках литературы
Ерофеева Анна
Сказка про принцессу Наук, сделана в формате Powerpoint. Здесь же план урока.
Августина Тогузова
В удобной для детского восприятия форме «Волшебники», воплощают в се-бе понятие ТРИЗ — системность. Обучение, основано на алгоритмах мышле-ния, в результате освоения которых у ребенка развивается способность само-стоятельно делать речевые зарисовки. (из опыта работы по «Букварю» Андриановой Т.М. УМК «Планета знаний», применение заданий возможно на любом иллюстрационном материале).
Августина Тогузова
Творческие задания на основе иллюстративного материала по «Букварю» Т.М. Андриановой.
Методические особенности развития воображения первоклассников на основе технологии ТРИЗ.