
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).
24.05.2022
Продолжительность: индивидуально – 5 мин.
Форма работы: индивидуальная.
Метод обучения: наглядно-действенный.
Средства обучения: персональный компьютер.
06.09.2009
07.11.2011
30.10.2010

Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по математике для 1 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского.
07.06.2014
26.06.2011

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году.
24.05.2022

Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по окружающему миру для 1 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр. Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского.
07.06.2014
• Концептуальное обоснование исследования
• Презентация по теме исследования
Кроме того, прилагаются сопровождающие исследование материалы, разработанные учителем начальных классов.
• Папка «Модели-помощники», которая содержит различные модели для формирования самоконтроля и самооценки учащихся, сконструированные совместно учителем и учащимися
• Папка «Оценочные материалы» представляет собой инструментарий самоконтроля и самооценки.
• Папка «Рефлексивные методики» содержит методики и методические рекомендации для определения комфортности учащегося и его психологических способностей, а также технику «Шесть шляп мнений», позволяющую проводить взаимооценку.
• Папка «Проверочные работы» включает стартовые, промежуточные и итоговые проверочные работы, КИМы – «эталоны» проверки
• Папка «Объекты проверки, созданные учащимися», состоит из заданий, разработанных детьми, творческих и исследовательских работ учащихся.
01.07.2010
Тесты по программе А.Плешакова. На тему "Природные зоны" 4 класс.
07.04.2009
27.12.2009

Таблица предназначена для анализа комплексной работы в 3 классе и включает: детальный анализ по каждой части; сравнительный анализ данных по классу; индивидуальные листы по обучающимся. В архив вложен текст комплексной работы.
23.06.2016

Данная презентация может быть использована классным руководителем или воспитателем на внеклассных мероприятиях после уроков и в летнем лагере, если внезапно испортилась погода и необходимо занять детей или библиотекарем при необходимости срочной замены заболевшего учителя
Преимущество такой викторины в том, что не надо заранее готовить детей к проведению игры
03.05.2014
1. Проверить усвоение чисел второго десятка.
2. Математической терминологии.
3. Умения решать простые задачи.
4. Умения переводить из одной величины измерения длины в другую, складывать, вычитать величины.
5. Умения решать выражения с окнами.
07.12.2012
07.11.2008
28.01.2014
18.11.2010
Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 3 класс» Т.Г.Рамзаевой.
07.09.2009
06.11.2010
10.11.2012

Интерактивный тест предназначен для проверки сформированности навыка постановки знаков препинания при однородных членах предложения. Тест выполнен в программе MS Power Point 2003. УМК любой. 10 слайдов.
07.11.2012

Интерактивный тест-презентация по русскому языку с автоматическим выводом отметки.
При запуске презентации макросы не отключать.
При закрытии презентации изменения не сохранять.
20.05.2014
14.03.2011
02.07.2010

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ВПР по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ-2022 (4 класс). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания ВПР, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файл для 150 учащихся, лишних можно удалить)
04.04.2022
Цель работы - проверить умение решать текстовые задачи изученных видов; умения вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и основных свойств арифметических действий; умение сравнивать значения величин; воспроизводить соотношения между единицами измерения величин (длины, площади, массы, времени), переводить одни единицы измерения в другие (крупные в мелкие и наоборот); находить площадь прямоугольника.
04.01.2020

Интерактивный тест по теме "Прирдные зоны. Арктика" составлен из 9 вопросов, рассчитан на 10 минут. Программа А.А.Плешакова "Окружающий мир 4 класс".
27.12.2011
26.09.2011
Представлены три математических диктанта для 2 класса.
21.04.2018
Индивидуальная работа с учащимися начальных классов, которые испытывают затруднения в освоении школьной программы 1 класса.
24.02.2019