Цель работы – определить уровень сформированности предметных результатов обучающихся 4 класса; умение учащихся использовать знания, умения из других дисциплин; способность учащихся сравнивать, обобщать, систематизировать знания из разных предметов; умение самостоятельно извлекать информацию из печатного текста, выбирать необходимые учебные действия для решения учебной задачи, осуществлять самоконтроль и умение осуществлять логические операции, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.
12.11.2014
12.10.2011
30.04.2013
Учебно-тренировочные материалы по математике и русскому языку предназначены для проверки знаний учащихся на выходе из начальной школы.
30.10.2008
18.11.2010
Карточка по математике для 1 класса.
24.09.2019
Тест по предмету "Окружающий мир" для обучающихся 4 класса по теме "Организм человека" направлен на повторение и закрепление материала.
12.08.2019
04.04.2011
05.11.2010
Мониторинг сформированности смыслового чтения во 2-4 классах.
02.10.2020
18.05.2011
В презентации представлены
- Основная характеристика изменившихся требований к общему образованию
- Единые организационные формы и условные обозначения УМК используемые при создании листа индивидуальных достижений
- Организация деятельности учащихся
- Качественные особенности листа индивидуальных достижений
02.06.2010
Тесты по темам "Природные зоны" (все и итоговый).
08.04.2009

Интерактивный тест «Определение рода, склонения, падежа имени существительного» составлен из 10 вопросов, рассчитан на 10 - 15 минут. Для 3 - 4 класса по вашей программе.
05.01.2012
24.09.2011

Интерактивный тест к обобщающему уроку по теме "Состав слова" (программа Т.Г.Рамзаевой 3 класс) составлен из 8 вопросов, рассчитан на 10 минут.
05.01.2012
Итоговая контрольная работа в тестовой форме. Для классов, занимающихся по учебнику Александровой и др.. Содержит два варианта работы, ключи для проверки, критерии оценивания.
02.04.2022
Приемы групповой работы с детьми на уроке. фиксация и отслеживание результатов деятельности учащихся. Советы учителю по организации совместной работы детей на уроке.
09.03.2010

Разноуровневый интерактивный тест "Правописание парных согласных в корне слова" составлен из 15 вопросов (по 5 в каждом уровне), весь тест рассчитан на 20 - 25 минут.В работе использовано пособие В.В.Никифоровой "Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 3 класс".
08.01.2012
Цель: проверка знаний содержания прочитанных произведений по темам. Тестирование проводится на уроке обобщения. Тесты готовы к распечатке.
Отдельные тестовые вопросы можно использовать к учебникам других авторов.
12.11.2011
04.11.2010

03.12.2011
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
05.01.2020
Итоговый flash-тест по русскому языку 3-4 класс. Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
24.08.2012
26.10.2011

Интерактивный тест "Природные зоны. Лес" по программе А.А.Плешакова составлен из 10 вопросов, рассчитан на 10 минут.
11.01.2012
Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 4 класс» Т.Г.Рамзаевой.
06.09.2009
Тест «Словарные слова. Часть 1.» адресован учащимся 4 классов, обучающимся по учебнику Т.Г. Рамзаевой. Его можно использовать и при работе с другими УМК в течение учебного года на уроках закрепления изученного материала, для контроля правописания слов из словаря
16.03.2009

15.01.2012

Интерактивный тест по математике "Сравнение величин" по программе М.И.Моро, 3 класс, использовать во II полугодии.
11.01.2012