Программа «Увлекательный мир книги» составлена для учащихся 1-4 классов и нацелена на общее развитие учащихся, развитие познавательных способностей, эмоционально-волевых и нравственных качеств личности ребенка.
На современном этапе развития нашего государства, на фоне экономических и политических изменений, целью учебно-воспитательного процесса является всесторонне развитие ребенка.В последнее время возросло внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, то есть как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
Мною, учителем начальных классов была разработана рабочая учебная программа по предмету "Литературное чтение" по программе "Перспективная начальная школа" в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. В программу включены все пункты, соответствующие требованиям стандартам второго поколения. Я надеюсь, что моя работа окажет помощь моим коллегам в нашем нелегком труде.
В папке представлены рабочие программы и календарно-тематическое планирование к УМК "Школа России" для 3 класса по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, изо, физкультуре. Рабочие программы содержат пояснительную записку, содержание курса, планируемые результаты изучения, ууд, описание учебно-методического комплекта.
Рабочая программа по физической культуре для 1-4 класса ( образовательная система «Гармония» ) составлена на основе комплексной программы по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС начального общешкольного образования под редакцией Р.И. Тарнопольской и Б.И. Мишина.- Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012г. и является частью.Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.
Рабочая программа с описанием целей, задач и форм обучения. Составлена согласно положения о рабочей программе школы. Тематическое планирование составлено из расчёта 5 часов в неделю.
Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования (2009 года), авторской программы курса «Литературное чтение». Л.Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М.В. Голованова и др. (Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Научный руководитель А.А. Плешаков. Авторы: С.В. Анащенкова, М.А. Бантова и др.).
Архив содержит программы по предметам:
- Физическая культура
- Технология
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литературное чтение
- ИЗО
Архив содержит программы по предметам:
- Физическая культура
- Технология
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литературное чтение
- ИЗО
- Внеурочная деятельность
Представлены программы по предметам:
- математика
- русский язык
- окружающий мир
- литературное чтение
- ИЗО
- технология
Архив содержит программы по предметам:
- Физическая культура
- Технология
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литературное чтение
- ИЗО
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению для 1 класса УМК "Школа России" составлено в соответствии с ФГОС НОО. Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык» основных задач образовательной области «Филология»
Рабочая программа воспитательной работы составлена с учётом разных направлений и возрастных особенностей детей. Все запланированные мероприятия помогают сохранить детям интерес к учебному процессу, раскрыть свои потенциальные возможности в роли участника мероприятия и в роли его руководителя. В течение всего года спланированы мероприятия, направленные на патриотическое воспитание детей в рамках подготовки к 70-летию Великой Победы.
Программа включает в себя пояснительную записку, тематическое планирование с указанием контрольно-измерительных уроков, а так же поурочное распределение материала. В поурочно-тематическом планировании указаны предполагаемые инновационные технологии и используемые презентации для работы на уроках, что способствует развитию у детей интереса к предмету и эстетическому воспитанию учащихся.
В программу включены титульный лист, пояснительная записка и поурочно-тематическое планирование, в котором указаны не только темы уроков, но и основные элементы содержания. Кроме того указаны планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные и предметные). Здесь же можно найти и предлагаемые презентации, интерактивные уроки и тренажёры, инновационные технологии проведения уроков.
В данной программе можно найти оформление титульного листа, пояснительную записку, перечень ресурсного обеспечения работы и тематический перечень контрольных, проверочных, самостоятельных и тестовых работ. Кроме того в программе указаны инновационные формы и методы обучения и предлагаемые презентации для работы на уроках.
Предложение. Главные члены предложения: подлежащее сказуемое. Второстепенные члены предложения: дополне¬ние определение, обстоятельство. Однородные члены предложения. Морфология (40 ч)
Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные.
Имя существительное; общее значение (повторение изученного во 2 классе). Род и число имен существительных. Падеж. Падеж и предлог: образование предложно-падежной формы. Склонение имен существительных. Существитель¬ные одушевленные и неодушевленные, собственные и нари¬цательные. Словообразование имен существительных.
Данный курс нацелен на развитие речи младших школьников, ознакомление их с основными положениями науки о языке, формирование коммуникативной компетентности учащихся. В сельской школе проблемы, связанные с недоразвитием речи у детей младшего школьного возраста, требуют незамедлительного вмешательства. В связи с этим, материал для составления программы подбирался очень тщательно.
Программа является авторской. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту.