Гончаровская Галина Иосифовна
Обобщение опыта учителя начальных классов
17.08.2009
Материалы для родителей младших школьников.
15.08.2009
Выступление на межрегиональной конференции посвященной этнокультурному образованию и воспитанию подрастающего поколения
15.08.2009
И если необходимые канцтовары можно было купить заранее, то школьную форму, портфель и ранец многие покупают только в августе. Ведь за лето детки подросли, окрепли, возмужали, набрались сил и энергии, повзрослели.
11.08.2009
Это родительское собрание посвящено родителям будущих первоклассников. Для родителей даётся разъяснение понятия "школьная зрелость".
28.07.2009
Проект учащихся ГОУ СОШ №339 2 "А" класса "Дай лапу, друг".
Руководитель: Дудник О.И.
18.07.2009
Совместная работа учителя и логопеда.
17.07.2009
Я работаю учителем начальных классов, но уже несколько лет я сталкиваюсь с проблемой в работе с детьми с нарушениями речи (дети из логопедических детских садов). Получив второе высшее образование дефектолога, я разработала несколько практических занятий, которые помогут учителям в работе с такими учащимися.
17.07.2009
Материалы для родителей и детей, некоторые психологические приемы и необходимый минимум. Этот материал я нашла на сайте министерства образования России.
17.07.2009
17.07.2009
17.07.2009
Исследовательский проект "Моя Семья".
14.07.2009
Паспорт исследовательского проекта "Моя Семья".
14.07.2009
Презентация к выступлению о развитии образовательной активности детей как факторе и результате их качественного образования.
10.07.2009
Об использовании проектной деятельности в начальной школе.
10.07.2009
Использование проектной деятельности в начальной школе.
10.07.2009
Творческий отчёт учителя по теме:"Развитие орфографической зоркости и предупреждение ошибок на уроках русского языка в начальной школе.
10.07.2009
Презентация+Конспект.
10.07.2009
Я работаю учителем начальных классов, но уже несколько лет я сталкиваюсь с проблемой в работе с детьми с нарушениями речи (дети из логопедических детских садов). Получив второе высшее образование дефектолога, я разработала несколько практических занятий, которые помогут учителям в работе с такими учащимися.
10.07.2009
Статья с описанием здоровьесберегающих приёмов, которые можно применять на уроках по любому предмету + фрагмент урока
07.07.2009
Компьютерные технологии являются как мощным информационным средством, так и большим помощником учителя на уроках. Чтобы поднять тонус ученика и держать его внимание на протяжении всего урока, нужно подавать информацию, как в звуковой, так и в визуальной форме. А это можно осуществлять с помощью компьютера.
06.07.2009
Предлагается сводная ведомость, которая поможет руководителю ШМО начальных классов составить отчёт по предметам.
04.07.2009
Архив содержит презентацию родительского собрания в 4 классе и конспект для учителя.
22.06.2009
Программа разработана на языке программирования QBasic, весит примерно 5 Кбайт, предназначена для обучения (закрепления) вычислительных навыков 4х действий арифметики.
Работает под
Win98, Windows XP, Vista.
11.06.2009
В статье рассматриваются преимущества использования ИКТ в начальной школе, дается характеристика мультимедийных презентаций, преимущества включения их в уроки и во внеклассную работу.
10.06.2009
Классный час подготовлен и проведён к Международному Дню семьи в 4 классе. При подготовке были использованы материалы газеты "Начальная школа"
01.06.2009
Цели и задачи урока:
Показать детям значение ума в жизни человека;
Способствовать развитию у детей желания развивать свой ум;
Расширять кругозор учащихся;
Способствовать воспитанию любознательности;
Поддерживать стремление узнавать всё новое.
27.05.2009
Урок напревлен на обучение правилам безопасного поведения на льду.
Учит способам самоспасения.
Обучает способам помощи людям, терпящим бедствие на льду.
23.05.2009
Теряева Ирина Петровна
В начале нового тысячелетия наступила насущная потребность в модернизации одного из важнейших институтов социализации человека – системы образования. Новая школа должна максимально соответствовать требованиям времени. Учебный процесс необходимо организовать так, чтобы, с одной стороны, успешно решались образовательные и воспитательные задачи, а с другой – не наносился вред здоровью обучающихся, обеспечивались нормальный процесс роста и развития организма, расширение его адаптивных возможностей. Большую часть времени ребенок проводит в школе. Значит, развитие младшего школьника во многом зависит от рациональной организации предметно – развивающей среды в учебном кабинете.
22.05.2009
Влияние взрослого на детей дошкольного возраста очень велико. У детей формируются самооценка, произвольность поведения, усваиваются нормы и правила поведения. Всё, чем овладевает ребёнок, вначале обязательно проходит стадию совместной, неотделимой от общения деятельности, и только после этого может быть присвоено им индивидуально.
14.05.2009