Другое


Вернер Людмила Геннадьевна
Традиционное репродуктивное обучение, пассивная подчиненная роль ученика не могут решить задачи, стоящие сегодня перед нашей школой . Для их решения требуются новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения.
29.03.2010
Штернберг Лев Владимирович
Когда взрослый говорит с ребенком о звуках, то они оба, ребенок и взрослый, понимают под словом "звук" совершенно разные вещи. Об этом и пойдет речь ниже.
Подготовка к обучению письму требует особого воздействия, выстроенного в систему специальных игр, упражнений и заданий. Это должна быть не механическая тренировка, а осознанная творческая деятельность ребёнка под руководством взрослого.
Московченко Е.Н
Тестовая контрольная работа по математике за 1 полугодие в системе развивающего обучения.
Московченко Е.Н.
Прочитай текст "часы", выполни задания.
Московченко Е.Н
Олимпиада по чтению 3 класс 1 вариант школьный тур. Прочитай текст "книги" выполни задания:
Московченко Е. Н.
Подготовительные занятия проводятся по субботам с февраля по май. Всего занятий 12.
Штернберг Лев Владимирович
Традиционные методики обучения чтению начинаются с фонемо-буквенного анализа. Основные элементы этого анализа — разделение слов на слоги (МАС-КА) и определение буквенного состава слова (М-А-С-К-А). Чтобы понять, почему дети при этом испытывают столь много трудностей, взрослые должны прежде всего самим себе уяснить разницу между четырьмя основными понятиями фонетики: буква, фонема, звук, слог.
Нет, мы не предлагаем объяснять теорию детям. Но мы настаиваем, чтобы взрослые эту теорию поняли сами. Это важно.

Климантова Ольга Александровна
Материалы к внеклассному мероприятию

Данный материал представляет собой описание элементовуроков при обучении грамоте по УМК "Перспективная начальная школа".
Включает в себя презентацию Power Point + комментарий в формате Word к тексту презентации.

Скачайте эти картинки для раскрашивания картинок в Paint, Tux Paint или других графических редакторах.
Митронина Оксана Викторовна
Пальчиковые шаги» — это упражнения, направленные на развитие координации движений кистей и пальцев рук. Они интересны не только своим содержанием, но и возможностью экспериментировать, фантазировать, придумывать новые варианты работы.
Использую практически на каждом уроке перед началом письма. Детям очень нравиться. Можно использовать и как физкультминутки.
Александрова Светлана Викторовна
Организационное собрание родителей будущих первоклассников в форме презентации.
Куликова Ирина Юрьевна
В программе Power Point сделать "листание", "анимированная указку", прием "лупа"
Климантова Ольга Александровна
Как создать клип или фильм.
Шелленберг Надежда Васильевна
Перед школой стоит двуединая задача: дать общее образование, вместе с тем поддерживать развитие способностей детей. Способности - это свойство личности, которые являются условием успешного выполнения определённых видов деятельности.
Сухорукова Анна Геннадиевна
Сценарий праздника может быть использован, как дополнение к традиционным мероприятиям, так и оригинальной формой, которая нечасто используется при проведении праздичных торжеств. Все описанные конкурсы и задания вполне понятны и достаточно просты. Надеюсь, что мой сценарий поможет сделать любой спортивный праздник еще более ярким и интересным.
Зиброва Н. И. Алексеева Л.В.
В статье обобщается опыт работы над эколого - образовательным проектом "Школа добрых дел" с учащимися начальной школы.
Астанаева Татьяна Геннадьевна
Родительское собрание "Идеальный ребенок глазами родителей, идеальный родитель глазами детей".
Соколенко Галина Васильевна
Я думаю, что каждый человек в какое-то время начинает анализировать свою жизнь. В какой момент это происходит? Не знаю. Но предполагаю, что моя жизнь для этого созрела.
Соколенко Галина Васильевна
Индивидуальная работа с учениками, находящимися на домашнем обучении по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Соколенко Галина Васильевна
Первый раз в первый класс
Индивидуальная работа с учениками находящимися,на домашнем обучении, по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 2008-2009 г.
Цель работы:
Показать формы индивидуальной работы с учащимися по вспомогательной программе;
Проанализировать результаты учащихся по программе VIII вида обучения;
Эффективность индивидуального обучения с детьми инвалидами на дому.
Брунь Марина Владимировна
Данный материал содержит Портфолио 4 класса: характеристика класса, характеристика ученика, анкета для родителей, анкета для учеников.

Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса.
(Применение технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроке окружающего мира по теме «Здоровый образ жизни».)

График проведения олимпиад в Республике Чувашия и близлежайших субъектов.
Мартынова Татьяна Геннадьевна
Создание ситуации выбора на уроке в начальных классов один из методов личностно-ориентированного обучения .
Кудряшова Татьяна Александровна
Данное пособие "Напутствие первоклассникам" рекомендую применять учителям, которые набрали первоклашек. В пособии дан шаблон, который вы можете вклеить в дневник отдельно мальчикам и отдельно девочкам. Родителям будет очень приятно увидеть ваше внимание и любовь к их детям. Убедилась на собственном опыте.
Сергеева Нина Юрьевна
Тренажер по математике выполнен в PowerPoint 2003г.
Цель: отработка вычислительного навыка.
Формы работы: индивидуально и фронтально в формате тренажера (оценка не выводится).
Примечание: При нажатии на правильный ответ, по ссылке переходим к следующему примеру. Если ответ выбран неверно, то с поля удаляется неправильный ответ, выбор ответа можно продолжить