Другое
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Вернер Людмила Геннадьевна
Традиционное репродуктивное обучение, пассивная подчиненная роль ученика не могут решить задачи, стоящие сегодня перед нашей школой . Для их решения требуются новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения.
Традиционное репродуктивное обучение, пассивная подчиненная роль ученика не могут решить задачи, стоящие сегодня перед нашей школой . Для их решения требуются новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения.
29.03.2010
В данном архиве содержиться материал для оформления стенда.
20.03.2010
Штернберг Лев Владимирович
Когда взрослый говорит с ребенком о звуках, то они оба, ребенок и взрослый, понимают под словом "звук" совершенно разные вещи. Об этом и пойдет речь ниже.
Когда взрослый говорит с ребенком о звуках, то они оба, ребенок и взрослый, понимают под словом "звук" совершенно разные вещи. Об этом и пойдет речь ниже.
19.03.2010
Подготовка к обучению письму требует особого воздействия, выстроенного в систему специальных игр, упражнений и заданий. Это должна быть не механическая тренировка, а осознанная творческая деятельность ребёнка под руководством взрослого.
19.03.2010
Московченко Е.Н
Тестовая контрольная работа по математике за 1 полугодие в системе развивающего обучения.
Тестовая контрольная работа по математике за 1 полугодие в системе развивающего обучения.
17.03.2010
Московченко Е.Н.
Прочитай текст "часы", выполни задания.
Прочитай текст "часы", выполни задания.
17.03.2010
Московченко Е.Н
Олимпиада по чтению 3 класс 1 вариант школьный тур. Прочитай текст "книги" выполни задания:
Олимпиада по чтению 3 класс 1 вариант школьный тур. Прочитай текст "книги" выполни задания:
17.03.2010
Московченко Е. Н.
Подготовительные занятия проводятся по субботам с февраля по май. Всего занятий 12.
Подготовительные занятия проводятся по субботам с февраля по май. Всего занятий 12.
16.03.2010
Штернберг Лев Владимирович
Традиционные методики обучения чтению начинаются с фонемо-буквенного анализа. Основные элементы этого анализа — разделение слов на слоги (МАС-КА) и определение буквенного состава слова (М-А-С-К-А). Чтобы понять, почему дети при этом испытывают столь много трудностей, взрослые должны прежде всего самим себе уяснить разницу между четырьмя основными понятиями фонетики: буква, фонема, звук, слог.
Нет, мы не предлагаем объяснять теорию детям. Но мы настаиваем, чтобы взрослые эту теорию поняли сами. Это важно.
Традиционные методики обучения чтению начинаются с фонемо-буквенного анализа. Основные элементы этого анализа — разделение слов на слоги (МАС-КА) и определение буквенного состава слова (М-А-С-К-А). Чтобы понять, почему дети при этом испытывают столь много трудностей, взрослые должны прежде всего самим себе уяснить разницу между четырьмя основными понятиями фонетики: буква, фонема, звук, слог.
Нет, мы не предлагаем объяснять теорию детям. Но мы настаиваем, чтобы взрослые эту теорию поняли сами. Это важно.
28.02.2010
Климантова Ольга Александровна
Материалы к внеклассному мероприятию
13.02.2010
Данный материал представляет собой описание элементовуроков при обучении грамоте по УМК "Перспективная начальная школа".
Включает в себя презентацию Power Point + комментарий в формате Word к тексту презентации.
30.01.2010
Скачайте эти картинки для раскрашивания картинок в Paint, Tux Paint или других графических редакторах.
18.01.2010
Митронина Оксана Викторовна
Пальчиковые шаги» — это упражнения, направленные на развитие координации движений кистей и пальцев рук. Они интересны не только своим содержанием, но и возможностью экспериментировать, фантазировать, придумывать новые варианты работы.
Использую практически на каждом уроке перед началом письма. Детям очень нравиться. Можно использовать и как физкультминутки.
Пальчиковые шаги» — это упражнения, направленные на развитие координации движений кистей и пальцев рук. Они интересны не только своим содержанием, но и возможностью экспериментировать, фантазировать, придумывать новые варианты работы.
Использую практически на каждом уроке перед началом письма. Детям очень нравиться. Можно использовать и как физкультминутки.
11.01.2010
Александрова Светлана Викторовна
Организационное собрание родителей будущих первоклассников в форме презентации.
Организационное собрание родителей будущих первоклассников в форме презентации.
09.01.2010
Куликова Ирина Юрьевна
В программе Power Point сделать "листание", "анимированная указку", прием "лупа"
В программе Power Point сделать "листание", "анимированная указку", прием "лупа"
06.01.2010
Климантова Ольга Александровна
Как создать клип или фильм.
Как создать клип или фильм.
23.12.2009
Шелленберг Надежда Васильевна
Перед школой стоит двуединая задача: дать общее образование, вместе с тем поддерживать развитие способностей детей. Способности - это свойство личности, которые являются условием успешного выполнения определённых видов деятельности.
Перед школой стоит двуединая задача: дать общее образование, вместе с тем поддерживать развитие способностей детей. Способности - это свойство личности, которые являются условием успешного выполнения определённых видов деятельности.
16.12.2009
Сухорукова Анна Геннадиевна
Сценарий праздника может быть использован, как дополнение к традиционным мероприятиям, так и оригинальной формой, которая нечасто используется при проведении праздичных торжеств. Все описанные конкурсы и задания вполне понятны и достаточно просты. Надеюсь, что мой сценарий поможет сделать любой спортивный праздник еще более ярким и интересным.
Сценарий праздника может быть использован, как дополнение к традиционным мероприятиям, так и оригинальной формой, которая нечасто используется при проведении праздичных торжеств. Все описанные конкурсы и задания вполне понятны и достаточно просты. Надеюсь, что мой сценарий поможет сделать любой спортивный праздник еще более ярким и интересным.
15.12.2009
Зиброва Н. И. Алексеева Л.В.
В статье обобщается опыт работы над эколого - образовательным проектом "Школа добрых дел" с учащимися начальной школы.
В статье обобщается опыт работы над эколого - образовательным проектом "Школа добрых дел" с учащимися начальной школы.
12.12.2009
Астанаева Татьяна Геннадьевна
Родительское собрание "Идеальный ребенок глазами родителей, идеальный родитель глазами детей".
Родительское собрание "Идеальный ребенок глазами родителей, идеальный родитель глазами детей".
13.11.2009
Презентация КСО
12.11.2009
Соколенко Галина Васильевна
Я думаю, что каждый человек в какое-то время начинает анализировать свою жизнь. В какой момент это происходит? Не знаю. Но предполагаю, что моя жизнь для этого созрела.
Я думаю, что каждый человек в какое-то время начинает анализировать свою жизнь. В какой момент это происходит? Не знаю. Но предполагаю, что моя жизнь для этого созрела.
06.11.2009
Соколенко Галина Васильевна
Индивидуальная работа с учениками, находящимися на домашнем обучении по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Индивидуальная работа с учениками, находящимися на домашнем обучении по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
06.11.2009
Соколенко Галина Васильевна
Первый раз в первый класс
Индивидуальная работа с учениками находящимися,на домашнем обучении, по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 2008-2009 г.
Цель работы:
Показать формы индивидуальной работы с учащимися по вспомогательной программе;
Проанализировать результаты учащихся по программе VIII вида обучения;
Эффективность индивидуального обучения с детьми инвалидами на дому.
Первый раз в первый класс
Индивидуальная работа с учениками находящимися,на домашнем обучении, по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 2008-2009 г.
Цель работы:
Показать формы индивидуальной работы с учащимися по вспомогательной программе;
Проанализировать результаты учащихся по программе VIII вида обучения;
Эффективность индивидуального обучения с детьми инвалидами на дому.
06.11.2009
Брунь Марина Владимировна
Данный материал содержит Портфолио 4 класса: характеристика класса, характеристика ученика, анкета для родителей, анкета для учеников.
Данный материал содержит Портфолио 4 класса: характеристика класса, характеристика ученика, анкета для родителей, анкета для учеников.
05.11.2009
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса.
(Применение технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроке окружающего мира по теме «Здоровый образ жизни».)
05.10.2009
График проведения олимпиад в Республике Чувашия и близлежайших субъектов.
29.09.2009
Мартынова Татьяна Геннадьевна
Создание ситуации выбора на уроке в начальных классов один из методов личностно-ориентированного обучения .
Создание ситуации выбора на уроке в начальных классов один из методов личностно-ориентированного обучения .
27.09.2009
Кудряшова Татьяна Александровна
Данное пособие "Напутствие первоклассникам" рекомендую применять учителям, которые набрали первоклашек. В пособии дан шаблон, который вы можете вклеить в дневник отдельно мальчикам и отдельно девочкам. Родителям будет очень приятно увидеть ваше внимание и любовь к их детям. Убедилась на собственном опыте.
Данное пособие "Напутствие первоклассникам" рекомендую применять учителям, которые набрали первоклашек. В пособии дан шаблон, который вы можете вклеить в дневник отдельно мальчикам и отдельно девочкам. Родителям будет очень приятно увидеть ваше внимание и любовь к их детям. Убедилась на собственном опыте.
07.09.2009
Сергеева Нина Юрьевна
Тренажер по математике выполнен в PowerPoint 2003г.
Цель: отработка вычислительного навыка.
Формы работы: индивидуально и фронтально в формате тренажера (оценка не выводится).
Примечание: При нажатии на правильный ответ, по ссылке переходим к следующему примеру. Если ответ выбран неверно, то с поля удаляется неправильный ответ, выбор ответа можно продолжить
Тренажер по математике выполнен в PowerPoint 2003г.
Цель: отработка вычислительного навыка.
Формы работы: индивидуально и фронтально в формате тренажера (оценка не выводится).
Примечание: При нажатии на правильный ответ, по ссылке переходим к следующему примеру. Если ответ выбран неверно, то с поля удаляется неправильный ответ, выбор ответа можно продолжить
05.09.2009