Другое
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Вернер Людмила Геннадьевна
Традиционное репродуктивное обучение, пассивная подчиненная роль ученика не могут решить задачи, стоящие сегодня перед нашей школой . Для их решения требуются новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения.
29.03.2010
Традиционное репродуктивное обучение, пассивная подчиненная роль ученика не могут решить задачи, стоящие сегодня перед нашей школой . Для их решения требуются новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения.

В данном архиве содержиться материал для оформления стенда.
20.03.2010

Штернберг Лев Владимирович
Когда взрослый говорит с ребенком о звуках, то они оба, ребенок и взрослый, понимают под словом "звук" совершенно разные вещи. Об этом и пойдет речь ниже.
19.03.2010
Когда взрослый говорит с ребенком о звуках, то они оба, ребенок и взрослый, понимают под словом "звук" совершенно разные вещи. Об этом и пойдет речь ниже.

Подготовка к обучению письму требует особого воздействия, выстроенного в систему специальных игр, упражнений и заданий. Это должна быть не механическая тренировка, а осознанная творческая деятельность ребёнка под руководством взрослого.
19.03.2010

Московченко Е.Н
Тестовая контрольная работа по математике за 1 полугодие в системе развивающего обучения.
17.03.2010
Тестовая контрольная работа по математике за 1 полугодие в системе развивающего обучения.

Московченко Е.Н.
Прочитай текст "часы", выполни задания.
17.03.2010
Прочитай текст "часы", выполни задания.

Московченко Е.Н
Олимпиада по чтению 3 класс 1 вариант школьный тур. Прочитай текст "книги" выполни задания:
17.03.2010
Олимпиада по чтению 3 класс 1 вариант школьный тур. Прочитай текст "книги" выполни задания:

Московченко Е. Н.
Подготовительные занятия проводятся по субботам с февраля по май. Всего занятий 12.
16.03.2010
Подготовительные занятия проводятся по субботам с февраля по май. Всего занятий 12.

Штернберг Лев Владимирович
Традиционные методики обучения чтению начинаются с фонемо-буквенного анализа. Основные элементы этого анализа — разделение слов на слоги (МАС-КА) и определение буквенного состава слова (М-А-С-К-А). Чтобы понять, почему дети при этом испытывают столь много трудностей, взрослые должны прежде всего самим себе уяснить разницу между четырьмя основными понятиями фонетики: буква, фонема, звук, слог.
Нет, мы не предлагаем объяснять теорию детям. Но мы настаиваем, чтобы взрослые эту теорию поняли сами. Это важно.
28.02.2010
Традиционные методики обучения чтению начинаются с фонемо-буквенного анализа. Основные элементы этого анализа — разделение слов на слоги (МАС-КА) и определение буквенного состава слова (М-А-С-К-А). Чтобы понять, почему дети при этом испытывают столь много трудностей, взрослые должны прежде всего самим себе уяснить разницу между четырьмя основными понятиями фонетики: буква, фонема, звук, слог.
Нет, мы не предлагаем объяснять теорию детям. Но мы настаиваем, чтобы взрослые эту теорию поняли сами. Это важно.

Климантова Ольга Александровна
Материалы к внеклассному мероприятию

Данный материал представляет собой описание элементовуроков при обучении грамоте по УМК "Перспективная начальная школа".
Включает в себя презентацию Power Point + комментарий в формате Word к тексту презентации.

Скачайте эти картинки для раскрашивания картинок в Paint, Tux Paint или других графических редакторах.
18.01.2010

Митронина Оксана Викторовна
Пальчиковые шаги» — это упражнения, направленные на развитие координации движений кистей и пальцев рук. Они интересны не только своим содержанием, но и возможностью экспериментировать, фантазировать, придумывать новые варианты работы.
Использую практически на каждом уроке перед началом письма. Детям очень нравиться. Можно использовать и как физкультминутки.
11.01.2010
Пальчиковые шаги» — это упражнения, направленные на развитие координации движений кистей и пальцев рук. Они интересны не только своим содержанием, но и возможностью экспериментировать, фантазировать, придумывать новые варианты работы.
Использую практически на каждом уроке перед началом письма. Детям очень нравиться. Можно использовать и как физкультминутки.

Александрова Светлана Викторовна
Организационное собрание родителей будущих первоклассников в форме презентации.
09.01.2010
Организационное собрание родителей будущих первоклассников в форме презентации.

Куликова Ирина Юрьевна
В программе Power Point сделать "листание", "анимированная указку", прием "лупа"
06.01.2010
В программе Power Point сделать "листание", "анимированная указку", прием "лупа"

Климантова Ольга Александровна
Как создать клип или фильм.
23.12.2009
Как создать клип или фильм.

Шелленберг Надежда Васильевна
Перед школой стоит двуединая задача: дать общее образование, вместе с тем поддерживать развитие способностей детей. Способности - это свойство личности, которые являются условием успешного выполнения определённых видов деятельности.
16.12.2009
Перед школой стоит двуединая задача: дать общее образование, вместе с тем поддерживать развитие способностей детей. Способности - это свойство личности, которые являются условием успешного выполнения определённых видов деятельности.

Сухорукова Анна Геннадиевна
Сценарий праздника может быть использован, как дополнение к традиционным мероприятиям, так и оригинальной формой, которая нечасто используется при проведении праздичных торжеств. Все описанные конкурсы и задания вполне понятны и достаточно просты. Надеюсь, что мой сценарий поможет сделать любой спортивный праздник еще более ярким и интересным.
15.12.2009
Сценарий праздника может быть использован, как дополнение к традиционным мероприятиям, так и оригинальной формой, которая нечасто используется при проведении праздичных торжеств. Все описанные конкурсы и задания вполне понятны и достаточно просты. Надеюсь, что мой сценарий поможет сделать любой спортивный праздник еще более ярким и интересным.

Зиброва Н. И. Алексеева Л.В.
В статье обобщается опыт работы над эколого - образовательным проектом "Школа добрых дел" с учащимися начальной школы.
12.12.2009
В статье обобщается опыт работы над эколого - образовательным проектом "Школа добрых дел" с учащимися начальной школы.

Астанаева Татьяна Геннадьевна
Родительское собрание "Идеальный ребенок глазами родителей, идеальный родитель глазами детей".
13.11.2009
Родительское собрание "Идеальный ребенок глазами родителей, идеальный родитель глазами детей".

Презентация КСО
12.11.2009

Соколенко Галина Васильевна
Я думаю, что каждый человек в какое-то время начинает анализировать свою жизнь. В какой момент это происходит? Не знаю. Но предполагаю, что моя жизнь для этого созрела.
06.11.2009
Я думаю, что каждый человек в какое-то время начинает анализировать свою жизнь. В какой момент это происходит? Не знаю. Но предполагаю, что моя жизнь для этого созрела.

Соколенко Галина Васильевна
Индивидуальная работа с учениками, находящимися на домашнем обучении по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
06.11.2009
Индивидуальная работа с учениками, находящимися на домашнем обучении по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

Соколенко Галина Васильевна
Первый раз в первый класс
Индивидуальная работа с учениками находящимися,на домашнем обучении, по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 2008-2009 г.
Цель работы:
Показать формы индивидуальной работы с учащимися по вспомогательной программе;
Проанализировать результаты учащихся по программе VIII вида обучения;
Эффективность индивидуального обучения с детьми инвалидами на дому.
06.11.2009
Первый раз в первый класс
Индивидуальная работа с учениками находящимися,на домашнем обучении, по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 2008-2009 г.
Цель работы:
Показать формы индивидуальной работы с учащимися по вспомогательной программе;
Проанализировать результаты учащихся по программе VIII вида обучения;
Эффективность индивидуального обучения с детьми инвалидами на дому.

Брунь Марина Владимировна
Данный материал содержит Портфолио 4 класса: характеристика класса, характеристика ученика, анкета для родителей, анкета для учеников.
05.11.2009
Данный материал содержит Портфолио 4 класса: характеристика класса, характеристика ученика, анкета для родителей, анкета для учеников.

Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса.
(Применение технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроке окружающего мира по теме «Здоровый образ жизни».)

График проведения олимпиад в Республике Чувашия и близлежайших субъектов.
29.09.2009

Мартынова Татьяна Геннадьевна
Создание ситуации выбора на уроке в начальных классов один из методов личностно-ориентированного обучения .
27.09.2009
Создание ситуации выбора на уроке в начальных классов один из методов личностно-ориентированного обучения .

Кудряшова Татьяна Александровна
Данное пособие "Напутствие первоклассникам" рекомендую применять учителям, которые набрали первоклашек. В пособии дан шаблон, который вы можете вклеить в дневник отдельно мальчикам и отдельно девочкам. Родителям будет очень приятно увидеть ваше внимание и любовь к их детям. Убедилась на собственном опыте.
07.09.2009
Данное пособие "Напутствие первоклассникам" рекомендую применять учителям, которые набрали первоклашек. В пособии дан шаблон, который вы можете вклеить в дневник отдельно мальчикам и отдельно девочкам. Родителям будет очень приятно увидеть ваше внимание и любовь к их детям. Убедилась на собственном опыте.

Сергеева Нина Юрьевна
Тренажер по математике выполнен в PowerPoint 2003г.
Цель: отработка вычислительного навыка.
Формы работы: индивидуально и фронтально в формате тренажера (оценка не выводится).
Примечание: При нажатии на правильный ответ, по ссылке переходим к следующему примеру. Если ответ выбран неверно, то с поля удаляется неправильный ответ, выбор ответа можно продолжить
05.09.2009
Тренажер по математике выполнен в PowerPoint 2003г.
Цель: отработка вычислительного навыка.
Формы работы: индивидуально и фронтально в формате тренажера (оценка не выводится).
Примечание: При нажатии на правильный ответ, по ссылке переходим к следующему примеру. Если ответ выбран неверно, то с поля удаляется неправильный ответ, выбор ответа можно продолжить
