Другое


Урок кубановедения на котором дети знакомятся с пословицами и поговорками о дружбе, учатся дружить и выводят законы дружбы
06.02.2011
Цель программы: обеспечение целевого и содержательного единства учебной деятельности на всем протяжении процесса получения образования в ОУ.
За последние годы условия развития детей резко изменились. Напряженная социальная, экономическая, демографическая, экологическая ситуации — все это влияет на психическое состояние детей и подростков. Они становятся более агрессивными, конфликтными и застенчивыми.
Задача педагога — совместно со специалистами и заинтересованными сторонами помочь детям преодолеть эти недостатки.
Статья посвящена актуальной проблеме – обучение младших школьников методу проектов. Автором выделены педагогические условия обучения и представлена модель обучения младших школьников методу проектов.
Индивидуальный подход предполагает чуткость и такт воспитателя по отношению к учащимся, умения предвидеть психологические последствия педагогического воздействия. Он требует выбора и осуществления таких воспитательных мероприятий, которые наиболее соответствовали бы не только наличной ситуации, но и особенностям личности школьника, состоянию, в котором он данное время находится и давали бы максимальный эффект.
Применяя ИКТ на своих уроках я способствую созданию обстановки психологического комфорта. Дети не боятся собственных ошибок. Все это позволяет обеспечить для большинства учеников переход от пассивного усвоения учебного материала к активному, осознанному овладению знаниями. Компьютерные технологии создают большие возможности активизации учебной деятельности.
Критическое мышление - способность логично анализировать информацию, выносить обоснованные решения, применять полученные результаты в нестандартных ситуациях. Формирование критического мышления - одна из актуальных задач современного образования.
Данная работа содержит сообщение и слайды о некоторых приёмах и стратегиях ТРКМ.
Тесты помогут снять напряжение родителей на родительском собрании, помогут узнать метод воспитания, склонность к фантазии.
Данная статья является обобщением опыта учителя по теме самообразования. В статье вы найдете материал о различных путях повышения навыков чтения в начальных классах.
В настоящее время одним из приоритетных направлений образования является усиление роли классного руководителя в школе. Он должен находиться в эпицентре инновационной деятельности образовательного учреждения. От классного руководителя ждут работы, наполненной новым содержанием, новыми технологиями проектирования воспитательного процесса.
Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в учебе и работе, сделать мир вокруг себя ярче. Решая проблему информатизации школы нельзя забывать об основных инструментах работы преподавателя и ученика: доска, мел, ручка, тетрадь - сегодня эти традиционные инструменты предстают в новом исполнении.
Основная цель обучения в начальной школе - научить каждого ребёнка за короткий промежуток времени осваивать и использовать в практической деятельности огромные массивы информации. Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и Интернет - технологий.
Одаренные дети - ценная, но хрупкая часть нашего общества, один из его важнейших ресурсов. Одаренные дети представляют собой потенциал российского общества, от них зависит, как будут развиваться наука, техника и культура в будущем. Детская одарённость проявляет себя уже на этапе обучения ребёнка в школе.
Папка материалов включает в себя анкеты, тесты, советы врача по адаптации первоклассников, беседу о трудностях обучения детей.
Система воспитательной работы классного руководителя в начальной школе
Статья подготовлена для учителей начальных классов. В ней предлагаются практические рекомендации по развитию математических способностей у учащихся начальных классов. Они могут быть использованы на уроках математики во 2 классе по любой программе.
Без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу. В настоящее время 85% учащихся в возрасте от 7 до 17 лет используют компьютер, а 20% из них выходят в Интернет. Считаю, что в ближайшие десятилетия роль персональных компьютеров, будет возрастать и в соответствии с этим, будут возрастать требования к компьютерной грамотности учащихся начального звена.
В статье рассматриваются некоторые вопросы по первоначальной организации исследовательской деятельности с младшими школьниками.
Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных в психологической, педагогической науке, как и в образовательной практике.
Актуальность данной проблемы подвела меня к выбору темы моей работы «Активные методы обучения», которая переросла в тему, которая освещена в данной статье.
Статья "Методика проведения контрольных и проверочных работ по русскому языку (на примере тестов и диктантов)", с приложением контрольных и проверочных работ (презентация)
Здесь предлагается образец экспертного заключения при аттестации учителя начальных классов.
Исследовательная деятельность должна найти своё место в начальной школе. Ученикам начальных классов свойственна тяга ко всему новому, к "тайнам" открытия.
Знакомство с биографией и творчеством татарского поэта Габдуллы Тукая. Урок для учащихся 3 класса.
«Завтра» наших детей – это информационное общество. Учиться использовать новые информационные технологии необходимо.
Данная работа представляет изучение объектов Вселенной - в данном случае Сатурна. Была проведена огромная работа по поиску, изучению и обработке большого количества материала. Как результат данное исследование получило высокую оценку на научно практической конференции по астрономии. Поскольку такого предмета как астрономия практически уже не осталось в наших школах, а интерес у детей к небесным светилам имеется. Для поддержания и развития этого интереса и проводилась эта работа.
Обучение связной речи на уроках русского языка включается в общую систему занятий языком. Грамматические знания, речевые и орфографические умения могут считаться осознанными и прочными лишь в том случае, если они будут применяться учащимися в устных и письменных высказываниях, в различного рода творческих работах.
Данный материал имеет практическую значимость и предназначен для учителей начальных классов, работающих с учащимися с особыми образовательными потребностями. Представленные методы и приёмы могут быть использованы педагогами в повседневной практике работы.
Одна из главных задач уроков чтения в начальной школе – становление маленького школьника большим читателем. Собственно художественным развитием является движение ребёнка от игры искусством к общению искусством.