Другое


Урок с презентацией. Интересный, познавательный и поучительный материал. Фрагменты презентации можно использовать во внеклассной работе.
02.08.2011
С помощью информации о дисграфии, графиков и схем можно определить и скорректировать работу с учащимися, у которых нарушение письменной речи.
Статья посвящена развитию творческих способностей учащихся начальной школы на уроках русского языка. В основу работы легли 3 блока формирования воображения, разработанные
М.Р.Львовым.
Хорошая развивающая игра. Собирая пазлы, ребята могут послушать любимую сказку.
Статья познакомит с причинами возникновения технологии проблемного обучения, чем отличается проблемное обучение от традиционного, с методами постановки и поиска решения учебной проблемы. Предлагаются модели проблемно-диалогического урока русского языка, математики и окружающего мира.
В данной статье я рассказываю о своей методике работы по развитию каналов восприятия учащихся. Бывает, что учитель и ученик общаются "на разных языках", так как по разному воспринимают информацию.Эта работа помогает донести материал урока до каждого ученика.
Компетентностный подход в урочной деятельности (реализация требований стандартов
нового поколения) - выступление на педагогическом совете.
Цели: обобщить знания учащихся о буквах русского алфавита в занимательной форме; формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной деятельности; воспитывать у детей интерес к книгам, к чтению; развивать творческие способности детей, интерес и любознательность; воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности, уважительное отношение друг к другу, радость творчества совместного дела.
Прежде всего заметим, что стихи, сказки, загадки, пословицы, поговорки (назовем их условно «образный материал» - ОМ) окажут положительное влияние на результаты обучения математике лишь в случае правильного их отбора и использования.
Основной задачей уроков русского языка является обучение умению целесообразно и правильно пользоваться языковыми средствами для выражения своих мыслей. Нужно пытаться развить в каждом ребёнке способность владеть словом, понимать слово, рассматривать его с разных сторон (лексической, фонетической, морфемной, словообразовательной, морфологической, синтаксической), практически осмыслить закономерности языка.
Статья о том, что введение исторического материала на уроках математики в начальных классах необходимо.

Статья "Компетентностный подход на уроках в начальной школе" по УМК "Начальная школа XXI века" объясняет, что такое компетентностный подход и как он реализуется в начальной школе. Статья сопровождается презентацией.

Для того чтобы учитель хорошо работал, нужно, чтобы он работал охотно. Для того чтобы он работал охотно, нужно: чтобы душевные и физические силы его были в самых выгодных условиях. Для того, чтобы душевные и физические силы учителя были в наивыгоднейших условиях, для этого и необходимо стимулировать учительский труд, нужно:

На данном уроке подводится итог десяти занятиям с детьми по подготовке к школе
Дети будут учиться составлять рассказ по картинке, закреплять изученный материал.
На данном занятии шестилетние дети будут учиться делить слова на слоги
Это седьмое занятие по подготовке шестилетних детей к школе
Данное занятие является шестым из серии занятий по подготовке шестилетних детей к школе
Занятие №5 продолжает серию занятий по подготовке к школе
Подготовительное занятие №4 продолжает ряд занятий с шестилетками по подготовке к школе
Данное занятие является продолжением ряда уроков по подготовке детей к школе. В разработке вы найдете игры, загадки, стихи.
Данное занятие является продолжением ряда уроков по подготовке детей к школе
Подготовительное занятие №1 разработано для работы с шестилетними детьми при подготовке к школе. Материал занятия содержит игры, занимательный материал, практические рекомендации.
Выпускная квалификационная работа по курсу обучения «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методических комплектах (на примере УМК для начальной школы «Перспектива»)»
Цели и задачи:
  • Познакомить учащихся с разнообразием экологических проблем, возникающих в природе с неразумной хозяйственной деятельностью человека.
  • Научить школьника анализировать последствия антропогенного воздействия на растительный и животный мир.
  • Продолжить формировать у учащихся негативное отношение к действиям человека, разрушающим естественную среду обитания различных биологических видов, а также к их прямому хищническому истреблению.
  • Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе.
С внедрением ФГОС нового поколения все чаще стали говорить о деятельностном подходе в обучении. В статье описывается такой подход на уроках математики в начальных классах.
В коллективе возникла необходимость научить детей поведению в конфликтных ситуациях и конструктивному разрешению конфликтов. Научить этому за один урок или даже за неделю невозможно, но можно создать модели поведения, на которые дети могут опираться в конфликтных ситуациях. Поэтому целый блок занятий в нашей авторской программе посвящен теме «Поведение в конфликтной ситуации: умение и ценности».
В этой статье мы предлагаем познакомиться со сценарием мастер-класса по теме "Конфликт и пути его разрешения".

Чем же должен овладеть ученик, выходя из стен начальной школы? Прежде всего-умением учиться. У него должны быть сформированны универсальные учебные действия (УУД). В этом учителю может помочь освоение «Технологии развития критического мышления» (ТРКМ). Суть ТРКМ очень точно передана в китайской пословице: «Скажи мне – я забуду, покажи мне – я запомню, вовлеки меня – я пойму».

Викторина по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста.
В данной работе содержатся коррекционные упражнения для учащихся начальных классов на развитие внимания, памяти. Упражнения можно использовать в классах педагогической поддержки и в обычных классах.