
02.08.2011

26.07.2011
М.Р.Львовым.
20.07.2011
19.07.2011

25.06.2011
22.06.2011

нового поколения) - выступление на педагогическом совете.
20.06.2011
19.06.2011
18.06.2011
12.06.2011
03.06.2011
Статья "Компетентностный подход на уроках в начальной школе" по УМК "Начальная школа XXI века" объясняет, что такое компетентностный подход и как он реализуется в начальной школе. Статья сопровождается презентацией.
25.05.2011
Для того чтобы учитель хорошо работал, нужно, чтобы он работал охотно. Для того чтобы он работал охотно, нужно: чтобы душевные и физические силы его были в самых выгодных условиях. Для того, чтобы душевные и физические силы учителя были в наивыгоднейших условиях, для этого и необходимо стимулировать учительский труд, нужно:
25.05.2011
24.05.2011
24.05.2011
24.05.2011
24.05.2011
24.05.2011
22.05.2011
22.05.2011
22.05.2011
22.05.2011
21.05.2011
21.05.2011
- Познакомить учащихся с разнообразием экологических проблем, возникающих в природе с неразумной хозяйственной деятельностью человека.
- Научить школьника анализировать последствия антропогенного воздействия на растительный и животный мир.
- Продолжить формировать у учащихся негативное отношение к действиям человека, разрушающим естественную среду обитания различных биологических видов, а также к их прямому хищническому истреблению.
- Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе.
20.05.2011
15.05.2011
В этой статье мы предлагаем познакомиться со сценарием мастер-класса по теме "Конфликт и пути его разрешения".
04.05.2011
Чем же должен овладеть ученик, выходя из стен начальной школы? Прежде всего-умением учиться. У него должны быть сформированны универсальные учебные действия (УУД). В этом учителю может помочь освоение «Технологии развития критического мышления» (ТРКМ). Суть ТРКМ очень точно передана в китайской пословице: «Скажи мне – я забуду, покажи мне – я запомню, вовлеки меня – я пойму».
28.04.2011
24.04.2011
24.04.2011