Другое


Целесообразно при формировании экологического сознания и поведения использовать на уроках окружающего мира элементы технологии ИКТ, которые формируют у детей навык самостоятельного изучения и подбора материала, способствуют развитию умения работать с книгой, с электронными носителями информации, развивают компьютерные умения и навыки, реализуют творческий потенциал личности учащихся. Ведь данная работа привлекает не только отдельных учеников, но и в целом класс. Может носить индивидуальный и групповой характер. Учащиеся, овладевая элементами технологии ИКТ, учатся работать в команде, презентовать итоговый продукт своей деятельности.
В данной публикации приведены некоторые примеры работы проектной деятельности в моей практике.
03.01.2012
Данный урок риторики во 2 классе является уроком построения системы знаний по теме: «Мимика и жесты». Обучающиеся закрепляют понятия «мимика», «жесты», упражняются в уместном употреблении их в речи, учатся строить проект выхода из затруднения и реализовывать построенный проект, формируют умение самостоятельно строить и применять новые знания, навыки самоконтроля и самооценки. Рефлексия учебной деятельности на уроке-рисование под музыку с использованием приёма «по-сырому» позволяет выявить настроение детей, а фотосъёмка является подтверждением результата проведённой работы.
Рабочие программы по русскому языку, технологии, английскому языку - помогут учителям при составлении КТП
Эту викторину я обычно провожу в первом классе, и если дети еще не научились хорошо читать, то эту викторину можно провести и другим способом
Целью работы является внедрение технологии индивидуализированного обучения для организации самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики и повышения качества знаний учащихся. Данную работу могут использовать учителя начальных классов .
Цель исследования – выяснить, как и откуда появились часы
Объект исследования - часы и история их возникновения
Предмет исследования – часы
Лекция предназначена для чтения в большой аудитории, как учителей, так и людей, далеких от образования.
Материал предназначен для учителей начальных классов, которые работают в лагерях с дневным пребывание детей. Основным содержанием программы является тематический день- это день, в который заложена какая-нибудь идея , и ей будут подчинены все мероприятия этого дня.
Статья - выступление на педсовете о возможностях применения компьютерных технологий в начальной школе. Примеры разработок уроков учителей нашей школы с применением ИКТ.
Данное занятие предназначено для детей, которые готовятся к поступлению в 1 класс, проводится в предшколе.
Урок по Кубановедению построен на работе в группах. Целью данного урока является закрепление материала, развитие речи, творческих способностей детей, воспитание интереса к прошлому кубанского казачества.
Доклад на основе опыта работы по теме "Здоровьесбережение младших школьников". К докладу прилагается презентация.
В пособии рассматривается опыт использования в начальной школе цифровых образовательных ресурсов на уроках окружающего мира. Предлагаются примерные разработки уроков с применением ЦОРов «Природа,человек,общество» «Живая и неживая природа».
Одарённые дети – это дети, обладающие врождёнными высокими интеллектуальными, физическими, художественными, творческими, коммуникативными способностями.
Детская одаренность – это важнейшая мировая, комплексная, психолого-педагогическая и социально-общественная проблема во всех развитых странах.
Началом работы по заявленной теме стало включение автора опыта в работу по развивающей системе Л.В.Занкова и знакомство с ее концептуальными основами. Данная система обладает широкими возможностями удовлетворения требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, выдвинутых в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения.
Материал предназначен для осмысления: "Что такое проектная деятельность.
В данной статье представлен опыт работы ШМО учителей начальных классов над общей методической темой, раскрыта структура и сущность процесса формирования культурного поля.
Тема занятия: Самые полезные продукты
Цели:
1. Уточнить представление учащихся о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку ежедневно, помочь запомнить эти продукты.
2. Формировать установку на выбор этих продуктов для ежедневного рациона.
3. Показать разнообразные источники получения точной информации для подготовки сообщения; интересные формы передачи полезной информации одноклассникам.
Я считаю, что ведущая роль в решении этой задачи принадлежит урокам чтения. Основное внимание обычно уделяется развитию технической стороны чтения (техника чтения) и смысловой (обучение анализу художественного произведения). Требования, предъявляемые к ребёнку на начальном этапе литературного образования, в основном направлены на знания, умения и навыки ребёнка, а не на его индивидуальное развитие. Как же действовать мне, учителю?
Хочу поделиться рабочей программой по предмету "Окружающий мир" 3 класс "Планета Знаний". Она разработана в целях формирования представлений о природе, человеке и обществе, осознания характера взаимодействий между ними и на этой основе воспитания правильного отношения к окружающему миру.
Данная статья раскрывает основные методы, приемы работы по воспитанию экологической культуры младшего школьника. Материал поможет педагогу приобщить учащихся к миру природы.
Неуспеваемость школьников, действительно, является одной из самых сложных и острых проблем, требующих тщательного анализа. Тема очень интересная и требующая изучения большого количества литературы по данному вопросу. Ведь существуют различные причины неуспеваемости: плохое здоровье, нежелание учиться, непонимание значимости получаемых знаний для будущей жизни и многие другие. И поэтому при определении методов и приемов работы с таким ребенком нужно сначала провести тщательный анализ причин неуспеваемости.
Данная статья поможет разнообразить формы работы над простой задачей и активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках математики в начальной школе.
Актуальность и необходимость разработки планируемых результатов обусловлена Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. В связи с внедрением ФГОС, учителя должны знать и владеть нормативными документами для успешного их использования в педагогической деятельности.
«Из всех… знаний и умений самым важным, самым необходимым для жизненной деятельности является, конечно, умение ясно, понятно, красиво говорить на своем языке».
В.И.Чернышев
В статье рассматривается влияние музыки на ребёнка, её значение в создании комфортной и развивающей атмосфере на уроке. Материал предназначен для учителей начальных классов.
Статья о позиционном подходе к развитию орфографической зоркости у детей начальных классов.
Данный ресурс представляет собой мультимедийную презентацию к педагогическому совету "Эффективность урока - стимул к успеху учителя и ученика". Для пользования ресурсом необходимы только элементарные навыки работы на ПК.
Методическое пособие.
Интегрированная учебная программа по развитию речи младших школьников, основанная на связи с курсом " Я и мой мир". 2,3,4 класс.
Статья "Интерактивные формы организации учебного процесса" о том, какие формы обучения можно использовать на уроках для повышения эффективности учебной деятельности.