Другое


Занятие предназначено для учащихся 3-5 класса, основано на применении элементов игровых, интерактивных, компьютерных и интернет-технологий. Рассматриваемая тема актуальна для учащихся данного возраста в виду их первого знакомства с компьютером и Интернетом в этом возрасте. Дети знакомятся с наиболее необходимыми в данном возрасте для осуществления учебной деятельности ресурсами Интернета, а также правилами безопасной работы в сети. Особенностью игры является форма проведения и роль учителя, который во время урока явно проявляет себя больше как сторонний наблюдатель и координатор. Главными ведущими, актерами и видимыми руководителями занятия являются двое учеников более старшего возраста (11 и 5 класс).
14.03.2012
Уровень развития функциональных систем и сформированности психических процессов детей (внимание, память, мышление, уровень произвольности), обеспечивающихуспешность обучения, диктуют необходимость предоставления детям разных по сложности учебных заданий, и, что особенно важно,, разную долю участия учителя в их выполнении. ДЛя развития самостоятельности и активности детей важно положительно оценивать каждый удавшийся шаг ребёнка, попытку (даже неудачную) самостоятельно найти ответ на вопрос.Необходимо обратить внимание на структуру урока в перовм классе. Она должна быть "дробной, то есть включать несколько видов деятельности.
Целью формирования образовательной информационно-образовательной среды становится оптимизация образовательного процесса и повышение качества образования. Меняется среда обучения: от практико-ориентированной мы переходим к системно-деятельностной. В урочной и внеурочной деятельности ярко проявляются цели формирования метапредметных результатов.
Программа предназначена для работы с младшими школьниками проектной деятельностью.
Программа рассчитана на 4 года.
В программе подробно описывается тематическое планирование.
Обучение школьников специальным знаниям, развитие у них умений и навыков, необходимых в исследовательском поиске – одна из основных практических задач современного образования. В данной работе представлена разработаннаясистема упражнений, направленная на развитие умения видеть проблемы и умения выдвигать гипотезы при изучении темы «Имя прилагательное».
Данный материал может быть использован учителем как в урочной,так и во внеурочной деятельности.Презентация является прекрасным дополнением к текстовому материалу.
В данной статье подробно описаны наблюдения, проводимые на разных этапах урока-экскурсии в природу по окружающему миру. Наблюдение – один из наиболее доступных и эффективных для младших школьников практических методов получения знаний об окружающей природе. Значительный объём наблюдений учащиеся выполняют во время обязательных экскурсий. В статье подробно описаны наблюдения, проводимые на разных этапах урока-экскурсии в природу по окружающему миру.
Описаны актуальность, цель и задачи проекта, ожидаемые результаты для всех участников образовательного процесса (учеников, родительского сообщества, учителя, работающего в этом классе, механизмы реализации проекта, план предполагаемых мероприятий.
Методическое пособие "Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?" предназначено для родителей. В данном пособие раскрываются основные функции домашнего задания, правила организации индивидуальной помощи ребенку дома.
Из опыта работы.Развитие речи детей на уроках Кубановедения. Может быть использована для выступлений.
В данной работе описываются приёмы и методы активизации познавательной деятельности на уроках математики в начальных классах.

1. Использование занимательного материала на уроках
математики (игры, кроссворды, задачи в стихотворной
форме, нетрадиционные уроки.
2. Информационно-коммуникационные технологии
на уроках математики
3. Использование тестов для контроля знаний учащихся.
Систематическое использование на уроках математики и внеурочных занятиях специальных задач и заданий, направленных на развитие логического мышления расширяет математический кругозор младших школьников и позволяет более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее использовать математические знания в повседневной жизни.
Статья была написана для публикации по итогам городской научно-практической конференции. В ней говорится о возможности интегрировать традиции народной культуры в различные предметы начальной школы. Кроме того, в приложении к статье - разработка урока внеклассного чтения для второго класса на тему "Русские народные волшебные сказки о чудесной задаче и чудесных помощниках".
Данное сочинение было представлено на городском конкурсе для начальных классов "Моя Родина - Ямал!". В нем размышления о пользе тундры и всего живого в ней.
Данный материал может быть использован учителем как в урочной,так и во внеурочной деятельности.Презентация и приложения являются прекрасным дополнением к текстовому материалу.
Праздник посвящен прекрасному и нежному времени года- осени.

Дети знакомятся с осенними месяцами, переменчивыми картинами осени.

Особое внимание уделяется здоровому питанию- использование в рационе овощей и фруктов- витаминных продуктов.
Целью проведения открытого урока в 1 классе по теме "Заглавная буква Ю" было ознакомление с заглавной буквой Ю, формирование плавного слогового осмысленного чтения, развитию фонематического слуха и речи учащихся. Особенность данного урока в том, что буква Ю обозначает два звука [йу], поэтому учащиеся наблюдали, сравнивали, делали выводы.
Формирование универсальных учебных действий происходит постоянно: на уроках математики, когда ученик формулирует цель задания, на уроке русского языка, когда подводит итог урока, в библиотеке, когда самостоятельно подбирает книгу, чтобы расширить свои знания
Данное пособие поможет учителю начальных классов для подготовки к урокам
Учебно-исследовательская работа "Значение автомобиля в жизни человека". Работа выполнена под руководством к.п.н. ХГУ г.Абакана Гуровой О.П. с соблюдением требований к такого рода работ.
Презентация к учебно-исследовательской работе по теме "Значение автомобилей в жизни человека"
Внеклассное мероприятие, направленное на воспитание у детей интереса и любви к искусству своего народа. Проводится как обобщение знаний детей русских народных промыслов. Можно использовать в начальных классах в виде творческого отчета.
Представлен опыт работы в 1 - 4 классах по теме "Игра как средство развития речи учащихся". Разработаны и систематизированы игры по разделам "Слово","Словосочетание", "Предложение", "Текст". В "Заключении" показан результат работы над темой, влияние игры на общее развитие учащихся и прописаны перспективы работы.
Обобщение педагогического опыта.
Тема: Исследовательская деятельность как основа творческого развития ребенка.
Педагогический проект учителя " Развитие ключевых компетенций учащихся в проектной деятельности". Содержит приложение. Проект учащихся "Комнатные растения - наши друзья" с материалом для презентации.
Нет нужды доказывать, что дети – это наше будущее, и сейчас это будущее оказалось под угрозой, находится на грани как физического, так и духовного выживания. Особую остроту в настоящее время приобрела проблема детей асоциального, отклоняющегося поведения, именно эти группы заметно увеличивают молодежную, подростковую преступность.
Данный видеофильм можно использовать для проведения динамической паузы на уроке русского языка по теме "Наблюдаем за облаками"
Данный материал содержит две авторские программы: программу морально-нравственного воспитания и программу трудового воспитания для учащихся 1-4 классов. Программы составлены в соавторстве с учителем начальных классов Бутузовой Л.М., учителем технологии Коровиной С.П. и учителем информатики Нещеретневой О.В.
Организация работы летнего пришкольного лагеря всегда хлопотна. В данном материале представлено примерное тематическое планирование на 1 смену и образец журнала по ТБ