К уроку


Задания по теме системы счисления.
09.12.2008
12 карточек с заданиями по информатике для 5 класса.
1. Единицы измерения информации.
2. Подсчитать количество байт в книге...
3. Клавиши клавиатуры.
Тесты для проверки ЗУН по разделу «Информационная деятельность человека» ключи прилагаются.
Задание сделано по аналогии с заданием из рабочей тетради Л.Босовой для 6 кл. по кодированию графики.
Задание по информационным процессам.
10.09.2008
Задание по информатике по теме "Системы счисления. Операции в различных системах счисления" и "Единицы измерения информации".
16.02.2009
Карточка для закрепления материала по теме "Логические операции и логические выражения".
5 заданий
Данный ресурс предназначен для учащихся 5-7 классов, изучающих информатику по УМК Л.Л.Босовой.
Задания позволяют провести проверку знаний по теме «Компьютер для начинающих». Использовать упражнения можно как в качестве индивидуального, так и фронтального контроля на уроках и внеурочных занятиях.

Дополнительные практические задания (карточки) по теме "Системы компьютерного черчения. КОМПАС-3D. Задачи на построение" (7 класс).

Дидактический материал к уроку информатики "Таблицы истинности. Алгебра логики" для 8 класса.

Архив содержит два вариант демонстрационных карт, которые помогут шестиклассникам в изучении темы "Отношения между понятиями" по программе Босовой Л. Л. Карты ориентированы на формат бумаги A4.
Демонстрационная программа «Системы счисления. Текстовая информация», предназначенная для использования на протяжении всего школьного курса информатики (5-11 класс).
Эту программу можно использовать при объяснении и закреплении тем: «Двоичная система счисления», «Перевод чисел в десятичную систему счисления», «Тексты в памяти компьютера», «Кодирование текстовой информации» и других тем на усмотрение учителя.

Урок обобщения и применения знаний, умений и навыков в программе Microsoft Word позволяет 9-тиклассникам оказаться на собеседовании при приеме на работу и испытать свои силы и возможности, при этом самостоятельно оценить результаты своей работы. Данный урок можно демонстрировать с сопровождением презентации или с помощью интерактивной доски.

Деловая игра «Культура оформления приглашений» в рамках элективного курса "Компьютерное делопроизводство".
Тема урока: «Слияние документов в текстовом процессоре Word».
Цели урока:
• Обобщить и применить для решения реальной задачи знания возможностей текстового процессора Word;
• Сформировать представление о функции текстового процессора Word под названием Слияние документов;
• Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
• Обобщение знаний прогаммного материала;
• Подготовка школьников к последующей профессиональной деятельности.
Практическая работа «Создание рисунка в среде программы Paint»
Практическая работа «Настройка инструментов»
Практическая работа «Графические примитивы»
Практическая работа «Раскраска»
Практическая работа «Редактирование компьютерного рисунка»
Практическая работа «Технология OLE»
Комбинированный урок по теме: «Графическая обработка данных в электронных таблицах». Тип урока: комбинированный. Вид: урок – практикум. Технология: личностно – ориентированная с элементами проблемно – исследовательской.

Материал включает в себя три варианта, представляющие собой  интерактивные приложения. Учащийся запускает требуемый файл, вводит свою фамилию и имя и выполняет тест. 

8 вопросов для устного ответа учеников на уроке или проведения викторины.
Внеклассное мероприятие по информатике для дошкольников (5-7 лет)
Тема: «Информационное путешествие».
Тип мероприятия: урок-игра, обобщение и актуализация знаний и умений по предмету.
Задачи:
 Теоретическое повторение материала изученного ранее и практическое его применение;
 Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
 Развитие логических способностей
Цели:

  1. формирование умений и навыков;
  2. выявить творческий потенциал и способности любого ребенка, независимо от оценок по предмету;
  3. повысить интерес, увлечь учащихся предметом, привить любовь к информатике через совместную деятельность;
  4. стимулировать поисково-познавательную деятельность. Показать, что информатика сложна только для тех, кто не хочет и не желает вообще ничего делать
  5. формирование навыка представления своей команды, совместно работать в команде;
  6. обобщить и систематизировать знания, полученные во время обучения информатике;

Данный материал интерактивный, предназначен для заинтересованности учащихся к предмету информатика через данное внеклассное мероприятие. Правило: учащиеся выбирают из пяти предложенных категории, за тем называют номер вопроса. Каждая категория оценивается от 10 до 50 баллов. Побеждает та команда, которая наберет больше очков. Количество баллов вопроса соответствует сложности категории.

В моем образовательном учреждении стало традицией проводить декаду общеобразовательных дисциплин. Обычно она проводится в декабре. Днем информатики в России считается 4 декабря. Вот уже нескольких лет в этот день я провожу викторину "Ты, я и информатика" для студентов 1 курсов. Это задание разнообразит конкурсы викторины. Конкурс "Устройства компьютера и не только" в своей работе могут использовать учителя, преподаватели дисциплины "Информатики и ИКТ",  как на уроках, так и при проведении внеклассных мероприятий.

Материал предназначен для проведения внеклассного мероприятия или для актуализации знаний на уроке любой тематики. Развивает интерес к информатике.

Конспект открытого урока информатики 9 класс по теме "Виды моделей: информационные, предметные. Формализация и моделирование (2 урок) с использованием интерактивной доски.

Урок предназначен для проверки усвоения знаний учащихся 9 класса по данной теме. Учащиеся в форме тестирования вспоминают основные понятия алгоритма, операторы ввода-вывода, делают трассировку линейной программы и ветвления. Далее вспоминают основные ошибки оператора. И закрепляют знания с помощью решения задач.

Решил в буквальном смысле на пальцах объяснить ученикам, что такое системы счисления. Вот что из этого получилось :-)
Видеоролик для учителей как информатики, так и математики содержит информацию о способе, как можно с помощью компьютера облегчить восприятие учениками темы "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". Нестандартный урок может быть проведен при изучении новой темы, а также при повторении или в качестве интегрированного урока математики и информатики. Данная информация пригодится Вам при разработке открытого урока.
Думаю, что все учителя информатики знают о возможностях стандартной программы Калькулятор по переводу десятичных чисел в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы. Но в другие системы калькулятор не переводит. Здесь на помощь приходит онлайновая математическая система, которая описана в этом трехминутном видеоролике.
Пятиминутный видеоролик, на котором показывается рисование обалденного автомобиля в Paint!
Ведомость успеваемости за семестр/четверть.