09.12.2008
01.04.2008
14.01.2011
08.01.2009
10.09.2008
16.02.2009
5 заданий
01.02.2009

Задания позволяют провести проверку знаний по теме «Компьютер для начинающих». Использовать упражнения можно как в качестве индивидуального, так и фронтального контроля на уроках и внеурочных занятиях.
11.11.2013

Дополнительные практические задания (карточки) по теме "Системы компьютерного черчения. КОМПАС-3D. Задачи на построение" (7 класс).
27.03.2014
Дидактический материал к уроку информатики "Таблицы истинности. Алгебра логики" для 8 класса.
15.03.2020

08.07.2013
Эту программу можно использовать при объяснении и закреплении тем: «Двоичная система счисления», «Перевод чисел в десятичную систему счисления», «Тексты в памяти компьютера», «Кодирование текстовой информации» и других тем на усмотрение учителя.
06.04.2010

Урок обобщения и применения знаний, умений и навыков в программе Microsoft Word позволяет 9-тиклассникам оказаться на собеседовании при приеме на работу и испытать свои силы и возможности, при этом самостоятельно оценить результаты своей работы. Данный урок можно демонстрировать с сопровождением презентации или с помощью интерактивной доски.
15.04.2014
Тема урока: «Слияние документов в текстовом процессоре Word».
Цели урока:
• Обобщить и применить для решения реальной задачи знания возможностей текстового процессора Word;
• Сформировать представление о функции текстового процессора Word под названием Слияние документов;
• Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
• Обобщение знаний прогаммного материала;
• Подготовка школьников к последующей профессиональной деятельности.
13.04.2010
Практическая работа «Настройка инструментов»
Практическая работа «Графические примитивы»
Практическая работа «Раскраска»
Практическая работа «Редактирование компьютерного рисунка»
Практическая работа «Технология OLE»
23.04.2009
01.12.2010

Материал включает в себя три варианта, представляющие собой интерактивные приложения. Учащийся запускает требуемый файл, вводит свою фамилию и имя и выполняет тест.
05.02.2018
08.11.2009

Тема: «Информационное путешествие».
Тип мероприятия: урок-игра, обобщение и актуализация знаний и умений по предмету.
Задачи:
Теоретическое повторение материала изученного ранее и практическое его применение;
Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
Развитие логических способностей
11.01.2013

- формирование умений и навыков;
- выявить творческий потенциал и способности любого ребенка, независимо от оценок по предмету;
- повысить интерес, увлечь учащихся предметом, привить любовь к информатике через совместную деятельность;
- стимулировать поисково-познавательную деятельность. Показать, что информатика сложна только для тех, кто не хочет и не желает вообще ничего делать
- формирование навыка представления своей команды, совместно работать в команде;
- обобщить и систематизировать знания, полученные во время обучения информатике;
10.12.2011
Данный материал интерактивный, предназначен для заинтересованности учащихся к предмету информатика через данное внеклассное мероприятие. Правило: учащиеся выбирают из пяти предложенных категории, за тем называют номер вопроса. Каждая категория оценивается от 10 до 50 баллов. Побеждает та команда, которая наберет больше очков. Количество баллов вопроса соответствует сложности категории.
10.09.2015

В моем образовательном учреждении стало традицией проводить декаду общеобразовательных дисциплин. Обычно она проводится в декабре. Днем информатики в России считается 4 декабря. Вот уже нескольких лет в этот день я провожу викторину "Ты, я и информатика" для студентов 1 курсов. Это задание разнообразит конкурсы викторины. Конкурс "Устройства компьютера и не только" в своей работе могут использовать учителя, преподаватели дисциплины "Информатики и ИКТ", как на уроках, так и при проведении внеклассных мероприятий.
09.11.2014
Материал предназначен для проведения внеклассного мероприятия или для актуализации знаний на уроке любой тематики. Развивает интерес к информатике.
05.05.2018
01.07.2010
Урок предназначен для проверки усвоения знаний учащихся 9 класса по данной теме. Учащиеся в форме тестирования вспоминают основные понятия алгоритма, операторы ввода-вывода, делают трассировку линейной программы и ветвления. Далее вспоминают основные ошибки оператора. И закрепляют знания с помощью решения задач.
30.06.2016
10.01.2010
12.09.2011
05.09.2011
22.11.2007
05.12.2009