К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

Данный урок рассчитан на учащихся 5 класса, которые изучили тему "Кодирование информации". Этот урок в форме игры поможет закрепить пройденный материал.
07.06.2011
07.06.2011
Урок-игра по информатике предназначен для проведения в 7 классе (УМК Босовой Л.) после изучения раздела «Информация и информационные процессы». Способствует формированию познавательной активности обучающихся на уроке, дает им возможность проявить свои способности, применить знания и умения для достижения целей игры, позволяет актуализировать знания по темам «Информационные процессы», «Всемирная паутина» и умения решать задачи по темам «Алфавитный подход к определению количества информации», «Единицы измерения информации».
02.11.2016
Автор: Груничева Наталия Юрьевна, учитель информатики высшей категории
Игра "Веселая информатика" предназначена для учащихся 5 класса для проверки знаний в форме презентации (учебник Босовой Л.В.).
24.07.2009
Игра "Веселая информатика" предназначена для учащихся 5 класса для проверки знаний в форме презентации (учебник Босовой Л.В.).
24.07.2009

Данная презентация содержит краткий план урока-дискуссии на тему "Выбор антивирусной программы". Даны скриншоты примерных рабочих листков и сводной таблицы для определения результата.
Основу уроков-дискуссий информатики составляют рассмотрение и исследование спорных вопросов, проблем, различных подходов при аргументации суждений, решении заданий и т.д
Учителю информатики при подготовке к уроку, на котором будет использоваться групповая дискуссия, необходимо, прежде всего, определить цель проведения групповой дискуссии на данном уроке.
Далее учитель должен определить состав малых групп и принципы разбиения учеников на малые группы.
Основу уроков-дискуссий информатики составляют рассмотрение и исследование спорных вопросов, проблем, различных подходов при аргументации суждений, решении заданий и т.д
Учителю информатики при подготовке к уроку, на котором будет использоваться групповая дискуссия, необходимо, прежде всего, определить цель проведения групповой дискуссии на данном уроке.
Далее учитель должен определить состав малых групп и принципы разбиения учеников на малые группы.
07.11.2013
В деловой игре моделируются жизненные ситуации и отношения, в рамках которых выбирается оптимальный вариант подготовки и оформления печатной продукции, и реализуются на практике.
27.09.2010
27.09.2010
Данный урок предназначен для учащихся 10 класса по УМК "Информатика и информационные технологии" под редакцией
Н.Д. Угриновича.
25.01.2011
Н.Д. Угриновича.
25.01.2011

Развитие быстроты реакции, мышления. Логически-поисковые задания. Нестандартные задачи.
16.01.2013
Разработка урока по теме "Циклический алгоритм", с презентаций к уроку, заданиями на закрепление полученных знаний
17.02.2011
17.02.2011
Цели:
Обучающие:
21.04.2011
Обучающие:
• Освоить виды сервисных услуг, предлагаемых глобальной сетью;
• стимулирование познавательной деятельности учащихся;
• содействие успешному усвоению учащимися учебного материала по курсу информатики.
21.04.2011
Можно рисовать красками или карандашами, а можно изобразить что-то с помощью фломастеров. Можно рисовать на холсте, бумаге, ткани. А можно на экране компьютера. Рисунок, получающийся на экране дисплея, носит название КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКА. Каждый из вас получает возможность выставить свои работы в картинной галерее, но для этого необходимо выдержать экзамен. Для подготовки к экзамену мы отправляемся в ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ШКОЛУ.
12.07.2009
12.07.2009
Тема «Алгебра высказываний» несет большую методическую и познавательную нагрузку. Обучение школьников основам информатики невозможно без развития у них логического мышления, умения оперировать понятиями и символами математической логики.
04.04.2011
04.04.2011
В этом плане урока рассматриваются понятия относительного, абсолютного и смешанного адреса ячейки и показывается поэтапная работа по оформлению каждого из них.
30.12.2011
При изучении темы "Моделирование" в курсе средней школы можно пользоваться этим уроком начиная с 9 класса. Используемое ПО для оформления задачи Microsoft Excel 2010.
02.10.2013
В разработке представлено изучение нового материала с элементами интеграции. Урок содержит презентацию и раздаточный материал для учащихся.
07.12.2011
07.12.2011
Урок теоретического обучения,где рассматриваются следующие вопросы: понятие «архивация данных», принципы архивации, разновидности программ-архиваторов, функции программ-архиваторов. Объяснение нового материала сопровождается демонстрацией презентации.
15.03.2009
15.03.2009
В настоящее время компьютер становится неотъемлемой частью не только нашей повседневной жизни, но и учебного процесса в том числе. Все чаще и чаще в педагогической литературе мелькает термин «интегрированный урок».
Осваивая этот вид учебной деятельности последние несколько лет, собрана небольшая «копилка» уроков, интегрирующих ИКТ со школьными предметами (математика, русский язык, английский язык, литература, окружающий мир)
Осваивая этот вид учебной деятельности последние несколько лет, собрана небольшая «копилка» уроков, интегрирующих ИКТ со школьными предметами (математика, русский язык, английский язык, литература, окружающий мир)
28.11.2011
Урок по информатике в 5 классе по теме "Компьютер. Устройства ввода и вывода информации". Учебник Информатика и ИКТ для 5 класса. Л.Л. Босова., М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. Урок содержит теоретическую часть и практическую (выполняется в word).
07.06.2012
07.06.2012

План-конспект урока и все что нужно для проведения
20.11.2012
20.11.2012
Урок по информатике - Обучалка редактора Paint.
Содержание: конспект урока + качественная презентация + примеры рисунков.
12.01.2009
Содержание: конспект урока + качественная презентация + примеры рисунков.
12.01.2009
Так как, к нам в училище приходят учащиеся школ всего района, то первые уроки информатики я всегда начинаю темой « История развития вычислительной техники». Этой теме отводится 2 урока
15.11.2012
15.11.2012
Содержание урока: Лицензионные, условно бесплатные и бесплатные программы, правовая охрана информации, защита программ от нелегального копирования и использования, защита данных.
19.01.2011
19.01.2011
Открытый урок с применением технологии "Критическое мышление через чтение и письмо".
10.03.2009
10.03.2009
Разработка урока по теме: "Алфавитный подход к измерению информации". Урок изучения нового материала. Раздел информатики "Информация. Подходы к измерению информации" 10 класс
21.05.2012
21.05.2012
Материал предназначен для изучения темы "Язык разметки гипертекста HTML" базовый курс, 8 класс. Время проведения - третий урок, отведенный на изучение темы. Рассматриваются способы создания и форматирования таблиц с помощью HTML - кода.
01.01.2012
На уроке рассмотриваются графические возможности MS EXCEL, техника построения и редактирования различных видов диаграмм, проводится тестирование по изученной теме.
01.02.2011
01.02.2011

Урок по программе Л. Л. Босовой с использованием интерактивных заданий и электронных ресурсов. Все необходимые цифровые образовательные ресурсы можно скачать по ссылкам, данным в тексте материала. Некоторые ресурсы включены в архив. Урок снабжен короткими, нужными и ненавязчивыми устными заданиями после рассмотрения каждого из способов чувственного познания мира.
24.01.2013
Данный конспект урока позволяет объяснить учащимся назначение и способы форматирования; расширить представления учащихся о возможности компьютера по обработке текстовой информации.
20.12.2010
20.12.2010

Урок детям очень понравился. Архив содержит план-конспект урока, презентацию и интерактивные задания. Подобран дополнительный интересный для пятиклассников материал. Очень увлекательно задание на компьютере. Надеюсь, что урок понравится и вашим детям.
26.12.2012
26.12.2012
Комбинированный урок по информатике из раздела "Технология хранения, поиска и сортировки информации", работа с базой данных.
06.11.2011
Урок будет интересен детям. Проверено. Материал составлен языком, доступным для понимания шестиклассникам.
Цели:
1) образовательная: познакомить учащихся с растровым способом представления изображений в цифровом виде;
2) развивающая: актуализировать и развивать основной материал по двоичному кодированию информации, изученный ранее;
3) воспитательная: воспитывать у учащихся компьютерную грамотность и интерес к предмету.
14.12.2012
Цели:
1) образовательная: познакомить учащихся с растровым способом представления изображений в цифровом виде;
2) развивающая: актуализировать и развивать основной материал по двоичному кодированию информации, изученный ранее;
3) воспитательная: воспитывать у учащихся компьютерную грамотность и интерес к предмету.
14.12.2012