К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

В данном материале представлен конспект урока в 5 классе по теме "Устройство компьютера", презентацию и практическую работу по теме.
10.11.2011
10.11.2011
Информация. Виды, свойства информации.
Первый урок в разделе «Информатика, информация и информационные процессы»
Базовый учебник: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ, Базовый курс: Учебник для 8 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
08.04.2012
Первый урок в разделе «Информатика, информация и информационные процессы»
Базовый учебник: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ, Базовый курс: Учебник для 8 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
08.04.2012
Цель урока: познакомить учащихся с единицами измерения информации,
научить их решать задачи на определение информационной емкости сообщения
и на перевод количества информации из одних единиц измерения информации
в другие.
21.03.2013
Цели:
• Отработать навыки составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль
• Научить программировать одну и ту же задачу с использованием разных операторов цикла.
• Развить навыки программирования в среде Турбо Паскаль
• Развить алгоритмическое мышление учащихся
• Воспитывать культуру работы в парах и группах.
• Отработать навыки составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль
• Научить программировать одну и ту же задачу с использованием разных операторов цикла.
• Развить навыки программирования в среде Турбо Паскаль
• Развить алгоритмическое мышление учащихся
• Воспитывать культуру работы в парах и группах.
23.02.2013
Знакомство детей с алгоритмическим языком стрелок
29.09.2012
29.09.2012
Цели учебного занятия:
05.05.2013
- сформировать понятие об «движение» в графике,
- сформировать умение использовать разные виды «движения» в графике,
- сформировать умение выбирать оптимальное «движение» для сюжета.
05.05.2013

Предлагается материал к открытому уроку по теме Графический редактор Paint (7 класс). Конспект урока+ презентация + тест+ рисунок.
05.05.2012
Всё необходимое к уроку информатики в 10 классе по теме "Составление программ с использованием условного оператора"
Цель:
17.02.2012
Цель:
- Ввести понятие ветвления.
- Ввести понятие условного оператора.
- Научить применять условный оператор при составлении программ
- Развить навыки программирования в среде Турбо Паскаль
- Развить алгоритмическое мышление учащихся
- Воспитывать культуру работы в парах.
17.02.2012
В данной работе рассматривается урок по применению знаний и умений. Задания подобраны дифференцированные, разнообразные, с вариантом ответа. Предусмотрена и практическая часть.
26.02.2012
Тема "Аналогия" рассматривается в 3 классе в начале 4 четверти. В работе представлен план-конспект урока и сопутствующая презентация, в которой подобран иллюстративный материал, помогающий ввести понятие "аналогии".
21.03.2012

Разработка урока на тему: "Алгоритм. Свойства алгоритмов." для 7 класса. Данная разработка содержит конспект урока и презентацию к нему.
04.05.2012
Предлагаемый урок по теме «Электронная почта. Создание и отправка сообщений» входит в раздел темы «Телекоммуникационные технологии».
14.03.2009
14.03.2009
Учащихся закрепляют понятие файла, тип файла, имя файла, путь к файлу и файловая система.
08.02.2013
Цель урока: Закрепить основные навыки работы по созданию проектов на объектно-ориентированном языке Visual Basic с использованием функции ввода и вывода.
26.11.2010
26.11.2010
Урок целесообразно провести зимой, в декабре, в преддверии новогодних праздников. Цели урока: познакомить учащихся с интересными фактами о снежинках, научить с помощью инструментария графического редактора Paint рисовать снежинки.
19.03.2012

Урок предназначен для учеников 5-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой.
Урок сопровождается демонстрацией презентации 5_1.7_«Формы представления информации». Данная презентация помогает ученикам легко усвоить тему урока.
27.05.2011
Урок сопровождается демонстрацией презентации 5_1.7_«Формы представления информации». Данная презентация помогает ученикам легко усвоить тему урока.
27.05.2011

Урок предназначен для учеников 5-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой.
Цель работы: углубить представления учащихся о формах представления информации; акцентировать внимание учащихся на тексте как одной из наиболее распространённых форм представления информации.
27.05.2011
Цель работы: углубить представления учащихся о формах представления информации; акцентировать внимание учащихся на тексте как одной из наиболее распространённых форм представления информации.
27.05.2011

Урок предназначен для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой.
Цель работы: упорядочить имеющиеся представления учащихся о табличных информационных моделях, сформировать навыки создания таблиц.
28.05.2011
Цель работы: упорядочить имеющиеся представления учащихся о табличных информационных моделях, сформировать навыки создания таблиц.
28.05.2011

Цель работы: познакомить с основными логическими приёмами формирования понятия.
Объяснение нового материала и его закрепление сопровождается демонстрацией презентации 6_2.3.2 «Как образуются понятия».
27.05.2011
Цель данной разработки – организовать процесс познания так, чтобы он стал интересным и значимым и для педагога и для ученика. Научить ученика читать написанные на Паскале программы, самостоятельно анализировать и прогнозировать предложенные задания. Используемая разработка позволяет быстро освоить азы программирования. Рассмотрены вопросы развития критического мышления учащихся.Девиз разработки: "Лучший способ познать неизвестное - познать его самому". (Алан Кэй)
11.01.2014
Данная разработка позволит учителю дать первые представления о системах счисления, привести яркие иллюстрирующие примеры.
05.11.2012

ПЛАН - КОНСПЕКТ урока по предмету «Информатика и ИКТ» в 3 классе по программе Н.В. Матвеевой
Тема: Сбор информации. § 7
15.03.2009
Тема: Сбор информации. § 7
15.03.2009

Учащиеся знакомятся с понятиями объект, свойства объекта, пиктограмма и учатся устанавливать соответствия между объектом и его условным обозначением - пиктограммой. Урок сопровождается презентацией и содержит практическое занятие в программе "Метка" комплекса "Роботландия". Урок предназначен для учащихся 5-6 классов.
30.05.2011
30.05.2011
Данный урок познакомит учащихся с понятиями информация, информационные процессы; с примерами информационных процессов в природе, обществе и технике.
02.12.2009
02.12.2009

Тип урока: Объяснение нового материала.
Цель урока: познакомить учащихся с программными приложениями, предназначенными для обработки числовых данных, рассказать о структуре электронных таблиц
Цель урока: познакомить учащихся с программными приложениями, предназначенными для обработки числовых данных, рассказать о структуре электронных таблиц
24.04.2012
Цели урока:
1. Образовательная:
• закрепить у учащихся знания по данной теме;
• контроль уровня знаний, умений и навыков у учащихся по теме: «Создание презентации»;
15.05.2012
Урок - обобщение по информатике на тему "Поиск информации в сети интернет".Используется для систематизации знаний, по данной теме, так же вырабатываются навыки исследовательской деятельности. На данном уроке учащиеся повторяют алгоритм поиска информации, повторяют текстовый редактор, выполняют практическую работу, результатом которой является мини-газета, посвященная Дню космонавтики.
27.05.2011
27.05.2011
Занятия по знакомству с каскадными таблицами стилей, содержащие краткие теоретические сведения и практические задания. Занятия являются продолжением практикума по использованию языка HTML. Результат освоения материала этих занятий - создание учащимися проекта - сайта на выбранную тему.
02.09.2012
В игровой форме проверка знаний и владение терминологией по темам " Единицы измерения информации”, "Технология обработки графической информации”, "Технология обработки текстовой информации”.
28.10.2010
28.10.2010
УМК «Табличный процессор Excel» содержит 5 тематических блоков, отводимое время для изучения темы: 9 уроков. Материал, собранный в УМК, может использоваться учителем и учащимися как самостоятельное методическое пособие.
27.02.2012