К уроку


Разработка открытого урока с презентацией для 4 класса. Содержит урок, презентацию, технологическую карту урока, практическое задание, есть карточки с заданиями и физкультминутка. Учебник: Горячев А.В. «Информатика в уроках и задачах» 4 класс. Часть 3
02.11.2009

Данный модуль можно использовать на уроках в 7 классе при изучении темы «Компьютер».

Учебник знакомит со средой программирования Scratch, с понятием алгоритма, его видами и свойствами. Есть ссылки на уроки, сайт где скачать программу Scratch.

В данном учебнике предлагается обзор функциональных возможностей языка HTML в помощь учителю на уроках или для самостоятельного изучения. После изучения теоретического материала можно проверить свои знания с помощью теста.
Настоящее электронное пособие по программированию предназначено для учителей информатики общеобразовательных учреждений профильных и общеобразовательных классов, а также учеников, занимающихся дистанционно или самостоятельно по предмету для подготовки к ЕГЭ по информатике. Разработка представлена в виде web-сайта, состоящего из большого количества страниц с текстовым, графическим материалом, интерактивных элементов, флеш-роликов, объединенных гиперссылками.

Предлагаю Вашему вниманию электронное учебное пособие по программированию. В приложении его описание. Ввиду того, что само пособие занимает около 41 мб, то ссылка на его скачивание с яндекс диска находится в прилагаемом файле. Формат пособия .chm

Выбор редакции

Электронная тетрадь сделана на основе рабочей тетради по информатике для 5 класса Л.Л. Босовой и А.Ю. Босовой (ФГОС), входящей в УМК по информатике для основной школы (5-6, 7-9 классы).

Карточка содержит 8 заданий (перевод из одной системы счисления в другую, арифметические действия). Новое задание появляется тогда, когда введен правильный ответ на предыдущее задание.
Вводный урок по теме "Компьютерная графика. Растровая и векторная графика" в 8 классе, с использованием ЦОР из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, оформленный в виде презентации.
«Черные ящики»
Идея заимствована из рабочей тетради по информатике Босовой Л.Л. для 7 класса, тема – Информационные системы. Переработка для 10-11 классов (та же тема, учебник Семакина-Хеннера).

Частная методика описывает процесс подготовки и проведения открытого занятия по дисциплине:«Информатика» на тему «Создание таблиц. Гипертекстовое представление информации».

Данный ЦОР может быть использован при изучении темы «Кодирование и обработка графической информации» в 9 классе (базовый уровень). В данной разработке изложены основные понятия графики. ЦОР выполнен в Adobe Photoshop, в яркой и доступной форме.
Цифровой диктант по теме "Моделирование". Материал представлен в 2 вариантах, в каждом варианте 10 вопросов.
В видеоуроке наглядно выводится и рассматривается простейший алгоритм сортировки массива.
Постарался сделать материал максимально понятным.
Флипчарт по теме массивы, для повторения и обобщения материала.
Содержит основные определения, способы задания массива, основные задачи на массивы.
Файлы к практическим работам по информатике из учебника Л. Босовой 6 класс.
 
Файлы к практическим работам по информатике из учебника Л. Босовой 5 класс.
 
Компьютерные презентации являются одним из типов мультимедийных проектов. Они часто применяются в рекламе, при выступлениях на конференциях и совещаниях. В данном уроке, разработанном для учащихся 10-го класса, (изучающих информатику по УМК Н.Д. Угриновича), используется мультимедийная презентация. Она отражает следующие виды деятельности на уроке: опрос домашнего задания, изложение нового материала, где рассматривается методика создания гиперссылок в среде PowerPoint, создание собственного учебного проекта, работая в группах или индивидуально.
Небольшое учебное пособие на тему «Компьютерные вирусы» в формате HTML.
Урок по информатике в 5 классе по теме "Программы и файлы".
Учебник Информатика и ИКТ для 5 класса. Л.Л. Босова., М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.
На уроке проводится изучение нового материала и повторение.
Разработка содержит презентацию и план-конспект урока.
Общая свалка уроков по CorelDraw из различных источников в различных форматах (текст, видео, html). ЧАСТЬ 2
Общая свалка уроков по CorelDraw из различных источников в различных форматах (текст, видео, html). ЧАСТЬ 1
Занятие предназначено для учащихся 3-5 класса, основано на применении элементов игровых, интерактивных, компьютерных и интернет-технологий. Рассматриваемая тема актуальна для учащихся данного возраста в виду их первого знакомства с компьютером и Интернетом в этом возрасте. Дети знакомятся с наиболее необходимыми в данном возрасте для осуществления учебной деятельности ресурсами Интернета, а также правилами безопасной работы в сети. Особенностью игры является форма проведения и роль учителя, который во время урока явно проявляет себя больше как сторонний наблюдатель и координатор. Главными ведущими, актерами и видимыми руководителями занятия являются двое учеников более старшего возраста (11 и 5 класс).

Открытое мероприятие, которое проводится в форме урока-соревнования, посвященному празднику 4 декабря "День информатики". Помимо достижения таких  целей, как воспитание информационной культуры, уважения к сопернику, умения достойно вести спор, воли к победе, находчивости, с помощью этого урока учащиеся повторяют темы 1 семестра: "Основные устройства компьютера", "Операционные системы", "Системы счисления", "Алгебра логики".

Разработка урока-игры по информатике по теме "Правовая охрана программ и данных" для учащихся 8-9 классов. Урок направлен на закрепление знаний по теме через их применение в практических ситуациях, приближенных к реальным.
Урок способствует обобщению и систематизации знаний учащихся по теме «Алгоритмы».
В ходе урока ребята знакомятся с интерактивной программой для проверки знаний - Hot Potatoes, где упражнения создаются с помощью таких блоков, как: JMatch – установление соответствий, и JCross – составление кроссворда.
Сценарий конференции написан в шуточной форме. Перед выходом каждого докладчика ведущие озвучивают смешные подводки, что делает конференцию "живой".
Вниманию педагогов предлагается деловая игра в форме Судебного процесса по теме "Вредоносные программы". Данную разработку можно использовать для закрепления указанной темы. Проведение уроков в такой форме дают возможность ученикам старших классов выработать деловые и профессиональные качества, позволяют использовать знания и умения в решении практических ситуаций.
Урок-игра по математике и информатике в 5 классе проводился в рамках предметной недели. Систематизируются знания, умения и навыки решения задач на проценты, построения диаграмм, показать применение процентов в различных областях нашей жизни.