Презентации


Презентация содержит краткие условия задач и их решения. Учащимся предлагается самостоятельно составить тексты задач по краткому условию и представить решение.
28.02.2012
Презентация к уроку химии 9 класса "Фосфор. Соединения фосфора" + тестовый опрос по предыдущей теме "Фосфор его физические и химические свойства" . Во время объяснения нового материала вовлекаются обучающиеся, для написания ОВРеакций, реакций ионного обмена и т.д.
Содержание: Сера в природе. Характеристика серы на атомарном уровне. Аллотропия серы. Физические и химические свойства серы. Биологическая роль серы. Применение серы.
Содержание:
1. Понятие оксиды
2. Классификация оксидов
Ученикам 11 класса для повторения пройденного материала
Урок-презентация для 11 профильного класса, можно использовать и для объяснения темы и в базовом классе.
Презентация к уроку химии 10 класс. Урок объяснение нового материала. Можно использовать и в базовых и в профильных классах.
Презентация разработана для элективного курса "Химия и повседневная жизнь" 9 классы. История применения пищевых добавок (уксусная и молочная кислоты, поваренная соль, некоторые специи и др.) насчитывает несколько тысячелетий. Однако только в ХIХ-ХХ веках им стали уделять особое внимание.
Слайды содержат информацию о получении бинарных соединений из простых веществ. Предусмотрены задания для самостоятельной работы с последующей самопроверкой.
В презентации представлена разработка урока для 10 класса по теме "Циклоалканы". Рассмотрены основные виды изомерии, номенклатура, химические свойства и получение циклоалканов.
В презентации представлена разработка урока химии в 8 классе по теме "Степень окисления. Бинарные соединения". Даны правила для определения степени окисления бинарных соединений, алгоритмы составления формул химических соединений по названиям и названий по формулам.
Предлагаю презентацию и карту урока, которые ученики заполняют самостоятельно в процессе объяснения учителем нового материала
Компьютерная игра-зачет "Созвездие талантов" в программе Power Point применяется на уроке химии 8 класс для обобщения знаний учащимися по теме "Классы неорганической химии"
Данная презентация выполнена с применением тригеров и гиперссылок. Может применяться при изучении новой темы и при повторении изученного материала.
Презентация к уроку "Классификация органических соединений" 10 класс по программе О.С. Габриеляна. Содержит материал о классификации веществ по двум признакам: типу углеродной цепи и наличию функциональной группы. Приведены задания для отработки материала на уроке и дома.
Методическую разработку можно использовать для обучающихся 10 классов общеобразовательной школы, а также в преподавании системы начального профессионального образования по программе Габриеляна О.С.. Данный урок-исследование нацелен на изучение строения и свойств полисахаридов на примере молекул крахмала и целлюлозы.
Цель презентации: оказание помощи в создании условий для усвоения нового материала в теме «Кислоты». Возможно использование при закреплении, проверке знаний.
Презентация выполнена в программе MS Power Point  и состоит из 11
слайдов. Основу презентации составляет тренажер с триггерами и
гиперссылкам, при работе с которым учащиеся знакомятся со знаками
химических элементов, их русскими названиями и произношением.
Модель – ленту можно использовать:
1.    На обобщающих уроках в 11 классах базового и профильного уровня;
2.    При изучении темы «Природные источники углеводородов» 10 класса базового и профильного уровня;
3.    При изучении смежных дисциплин, в частности, на уроках географии;
4.    В качестве элемента дистанционного обучения;
5.    В рамках предметной недели.

Данный ресурс предназначен для тех, кто начинает изучать химию (обучающихся 8 классов и ранее в класcах с пропедевтикой). Ресурс  может быть использован  как на уроках, так и во внеурочной деятельности. 

Цель использования презентации: активизация умственной деятельности учащихся, пробуждение интереса к изучению химии.

Игра проводится в 10 классах для девушек. Приглашаются учащиеся
нескольких школ района. Проводится жеребьевка, учащиеся разделяются на
три команды. Каждая команда имеет название. Названия придумывают
учащиеся заранее. Например, «Богини стирки», «Непревзойденные леди»,
«Мыльные девчата», «Отчаянные домохозяйки».

Данная презентация является иллюстрацией и основой игрового урока. Может
быть использована на уроках обобщения, а так же как внеклассное
мероприятие в рамках недели химии.

Цель. Формирование и развитие познавательного интереса учащихся к
химии, расширение кругозора школьников, активизация мыслительной
деятельности учащихся.

Не секрет, что большинство детей любят рисовать, создавать что-то своими руками и моя задача, как учителя, связать это со своим любимым предметом. Я стараюсь развивать у ребят образное мышление видеть в мире, который нас окружает, химию. Несколько лет подряд мы с учениками оформляем выставку рисунков по темам, которые им интересны.
Цели: изучить свойства азотной кислоты, отметить ее особенности взаимодействия с металлами. Рассмотреть применение азотной кислоты.
Назовите элементы главной и побочной подгрупп V группы ПС. Как изменятся свойства в подгруппе N - Bi.
Общее содержание азота в земной коре
составляет 0.03% (по массе). Где
сосредоточена наибольшая его часть?
Каков изотопный состав свободного азота?
Названия химических элементов-что они означают? Глядя на фотографию Эйфелевой башни, сможете ли вы определить, о каком химическом элементе идёт речь? Викторина способствует выстраиванию ассоциативного ряда. Способствует созданию межпредметных и метапредметных связей. Может быть использована на уроках и во время внеклассных мероприятий.
Данную презентацию можно использовать при проведении урока по теме "Обобщение знаний по классам веществ". Для проведения урока составлена инструктивная карта, где показан план урока, инструкция для проведения лабораторной работы, правила Т.Б.
Презентация по химии на тему "Предельные одноатомные спирты" для проведения различных типов уроков в 10 классе.
В материале рассматриваются способы получения, свойства и области применения оксидов. Урок предназначен для 8 класса, а также для лицеев начального профессионального обучения.
Цель урока: систематизировать, углубить знания обучающихся об оксидах, способах их получения, свойствах и областях применения; развивать у обучающихся активизацию, сотрудничество и сплоченность в коллективе.