28.02.2012

15.02.2012

04.02.2012

1. Понятие оксиды
2. Классификация оксидов
Ученикам 11 класса для повторения пройденного материала
22.01.2012

07.01.2012

05.01.2012
01.01.2012

10.12.2011

10.12.2011
10.12.2011
02.12.2011

14.11.2011

01.11.2011

20.10.2011

26.08.2011

01.07.2011

слайдов. Основу презентации составляет тренажер с триггерами и
гиперссылкам, при работе с которым учащиеся знакомятся со знаками
химических элементов, их русскими названиями и произношением.
29.06.2011

1. На обобщающих уроках в 11 классах базового и профильного уровня;
2. При изучении темы «Природные источники углеводородов» 10 класса базового и профильного уровня;
3. При изучении смежных дисциплин, в частности, на уроках географии;
4. В качестве элемента дистанционного обучения;
5. В рамках предметной недели.
28.06.2011

Данный ресурс предназначен для тех, кто начинает изучать химию (обучающихся 8 классов и ранее в класcах с пропедевтикой). Ресурс может быть использован как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
28.06.2011

Цель использования презентации: активизация умственной деятельности учащихся, пробуждение интереса к изучению химии.
28.06.2011

Игра проводится в 10 классах для девушек. Приглашаются учащиеся
нескольких школ района. Проводится жеребьевка, учащиеся разделяются на
три команды. Каждая команда имеет название. Названия придумывают
учащиеся заранее. Например, «Богини стирки», «Непревзойденные леди»,
«Мыльные девчата», «Отчаянные домохозяйки».
27.06.2011

Данная презентация является иллюстрацией и основой игрового урока. Может
быть использована на уроках обобщения, а так же как внеклассное
мероприятие в рамках недели химии.
27.06.2011

Цель. Формирование и развитие познавательного интереса учащихся к
химии, расширение кругозора школьников, активизация мыслительной
деятельности учащихся.
24.06.2011
03.05.2011
28.02.2011
Общее содержание азота в земной коре
составляет 0.03% (по массе). Где
сосредоточена наибольшая его часть?
Каков изотопный состав свободного азота?
17.02.2011
23.01.2011
04.01.2011
08.12.2010
Цель урока: систематизировать, углубить знания обучающихся об оксидах, способах их получения, свойствах и областях применения; развивать у обучающихся активизацию, сотрудничество и сплоченность в коллективе.
31.10.2010