Презентации
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Конспект урока и презентация по химии по теме "Оксиды: получение, свойства, применение" для 8 класса
В материале рассматриваются способы получения, свойства и области применения оксидов. Урок предназначен для 8 класса, а также для лицеев начального профессионального обучения.
Цель урока: систематизировать, углубить знания обучающихся об оксидах, способах их получения, свойствах и областях применения; развивать у обучающихся активизацию, сотрудничество и сплоченность в коллективе.
Цель урока: систематизировать, углубить знания обучающихся об оксидах, способах их получения, свойствах и областях применения; развивать у обучающихся активизацию, сотрудничество и сплоченность в коллективе.
31.10.2010
Урок по химии «Металлическая связь» предназначен для обучающихся 8 класса общеобразовательных школ. Целью данного урока является формирование представлений о металлической связи. В ходе урока выясняется, как взаимодействуют между собой атомы элементов-металлов, как влияет металлическая связь на свойства образованных ею веществ, а также закрепляются и обобщаются знания о видах химической связи.
18.10.2010
Урок по химии «Химические свойства оксидов» предназначен для обучающихся 8 класса общеобразовательных школ. Данный урок нацелен на изучение химических свойств оксидов металлов и неметаллов, общих закономерностей протекания реакций их с водой, кислотами, основаниями и друг с другом. В ходе урока развивается мышление, память, закрепляются умения составления уравнений химических реакций и расстановки коэффициентов.
06.10.2010
Урок по химии «Гидролиз солей» предназначен для обучающихся 9 класса общеобразовательных школ.
Данный урок нацелен на изучение общих закономерностей протекания реакций гидролиза.
В ходе урока выясняется причина разной среды растворов солей, развивается мышление, умение делать логические выводы из наблюдений по опыту, закрепляются умения составления уравнений химических реакций, закрепляется тема "Электролитическая диссоциация".
Данный урок нацелен на изучение общих закономерностей протекания реакций гидролиза.
В ходе урока выясняется причина разной среды растворов солей, развивается мышление, умение делать логические выводы из наблюдений по опыту, закрепляются умения составления уравнений химических реакций, закрепляется тема "Электролитическая диссоциация".
05.10.2010
Ресурс обеспечивает разный спектр работы с материалом для ученика и учителя: самостоятельное изучение материала, опора на рисунок, самопроверка, взаимопроверка, контроль знаний и другое на усмотрение учителя и учащихся. Ребёнок на домашнем компьютере может изучить тему самостоятельно.
30.09.2010
Железо как химический элемент. Нахождение в природе. Физические и химические свойства.
28.09.2010
Презентация в помощь учителю для полноценного урока и легкого запоминания материала учащимися 8-9 классов.
24.09.2010
Технокарта, сопровождаемая презентацией, для проведения урока в режиме проектного обучения. Тема урока и данные автора на третьем слайде. Так запланированы этапы урока.
08.09.2010
Научно-исследовательская работа и презентация на городскую конференцию молодых исследователей научно-социальной программы.
16.07.2010
В домашней аптечке находится много химических веществ, что мы знаем о них, как их применять? Ответить на вопросы можно, например решая задачи.
25.05.2010
Автор: Слюсарь Александр Петрович
В презентации рассматривается история становления науки химии.
В презентации рассматривается история становления науки химии.
16.12.2009
Урок химии по теме "Бериллий, магний и щелочноземельные металлы", 9 класс.
30.11.2009
Автор: Генералова Тамара Яковлевна
Программа построена по модульному принципу, ее реализация осуществляется через имитацию работы химической лаборатории. Программа является гибкой и мобильной, так как каждый модуль может быть использован как самостоятельный цикл занятий, что позволяет варьировать последовательность изложения отдельных блоков, использовать программу для обобщающего повторения при подготовке к экзаменам и предпрофильной подготовки для разных групп школьников. В рамках данного элективного курса в виде презентаций представлены результаты учебных исследований учащихся Марунько А. "Прохладительные напитки. Вред или польза?", Самоделкина В. и Шадрина К. "pH жидкостей, необходимых для человека", Шестакова А. и Лебедевой Л. "Химические вещества в архитектуре г. Минусинска".
Программа построена по модульному принципу, ее реализация осуществляется через имитацию работы химической лаборатории. Программа является гибкой и мобильной, так как каждый модуль может быть использован как самостоятельный цикл занятий, что позволяет варьировать последовательность изложения отдельных блоков, использовать программу для обобщающего повторения при подготовке к экзаменам и предпрофильной подготовки для разных групп школьников. В рамках данного элективного курса в виде презентаций представлены результаты учебных исследований учащихся Марунько А. "Прохладительные напитки. Вред или польза?", Самоделкина В. и Шадрина К. "pH жидкостей, необходимых для человека", Шестакова А. и Лебедевой Л. "Химические вещества в архитектуре г. Минусинска".
14.08.2009
Автор: Карпухина Ирина Степановна, учитель химии 1 категории
Превращение одних веществ в другие называют химическими превращениями или химическими реакциями. В химической реакции происходит перераспределение химических связей: одни - рвутся, другие - образуются. Такие явления знакомы каждому: ржавление железа, горение дерева, скисание молока. Химическая реакция — превращение одного или нескольких исходных веществ в отличающиеся от них по химическому составу или строению вещества (продукты реакции).
Превращение одних веществ в другие называют химическими превращениями или химическими реакциями. В химической реакции происходит перераспределение химических связей: одни - рвутся, другие - образуются. Такие явления знакомы каждому: ржавление железа, горение дерева, скисание молока. Химическая реакция — превращение одного или нескольких исходных веществ в отличающиеся от них по химическому составу или строению вещества (продукты реакции).
20.07.2009
Презентация содержит материал к уроку изучения новой темы "Аммиак", предусматривает и самостоятельную работу по закреплению изученного материала, тест.
13.04.2009
Архив содержит пять презентаций с заданиями к урокам химии по различным темам.
12.04.2009
Данная презентация может быть использована при изучении темы "Оксиды", как введение в тему.
06.04.2009
Понятия о строении вещества - это наиболее сложные понятия школьного курса химии, при этом они являються основными понятиями химической науки. Сложные абстрактные понятия тяжело воспринимаются учащимися - необходима их визуализация. Наибольшие возможности раскрывают перед учителем мультимедийные средства обучения. Мы подготовили пакет анимационных слайдов которые учитель может использовать на уроках при формировании понятий о строении вещества.
27.03.2009
Разработка урока + презентация по химии по теме "Углерод" в 9 кл.
Представлена разработка урока и мультимедийная презентация.
Представлена разработка урока и мультимедийная презентация.
04.02.2009
Викторина по химии "Кто хочет стать отличником?" составлена по теме игры "Кто хочет стать миллионером?". Заданы вопросы и приведены по 4 ответа.
20.02.2008