Презентации


Ученик, работая с данной программой, может выбрать любую последовательность изучения темы. Прочитав и изучив информацию по выбранному блоку, ученик отвечает на вопросы, которые приводятся после каждого блока информации. Причём, если он ответит правильно, то правильный ответ сопровождается анимацией и звуковыми аплодисментами и тогда ученик может переходить к следующему вопросу, а если неправильно, – то программа отправляет ученика вновь к блоку информации. Неправильный ответ сопровождается анимацией и звуковым сопровождением. После того как учащийся ответит на все вопросы блока правильно, он может перейти к следующему блоку информации.
20.10.2013
Интерактивный тест презентация на конкурс "Интерактивная мозаика" предназначен для обучающихся студентов 1 курса технологических колледжей. Тема интерактивного теста "Дисперсные системы и их классификация".
Научно- исследовательская работа ученицы 9 класса "Свойства перманганата калия и его применение". Цель: выявить вещество, которое может менять цвет в зависимости от ситуации, изучение его свойств и применения; провести практические исследования влияния условий реакции на окислительно – восстановительные свойства веществ; выяснить значение одного из таких веществ в быту с точки зрения ОВР; определить, от чего зависит цвет молекул.
Данные презентации предназначены для использования на уроках химии в 8 классе по темам "Вода" и "Типы химических реакций",
также представлена презентация для 9 класса по теме "Азот".
Презентация к уроку по теме "Химические элементы. Металлы и неметаллы" в 8 классе по программе Н.Е.Кузнецовой, И.М. Титова, А.Ю. Жегина. Презентацию рекомендуется использовать на этапе закрепления материала, для расширения и углубления знаний о химическом элементе и его значении для организме человека. Данная презентация может быть использована в рамках предметной недели(декады), для ознакомления учащихся начальных классов с понятием "химический элемент" и значимости химических элементов для организма человека.
Презентация для проведения урока "Человек и отходы" в рамках изучения раздела "Важнейшие материалы для жизнеобеспечения общества и основы их производства" по программе Н.Е.Кузнецовой, И.М. Титова, А.Ю. Жегин, 9 класс.
Урок в 8классе помогает обобщить и систематизировать знания учащихся о классификации неорганических веществ. Презентация для интерактивной доски Smart.
Презентация к уроку химии в 11 классе по теме "Неорганические и органические основания". Данная презентация может быть использована на уроке при обобщении, систематизации и углублении знаний о составе, классификации и свойствах оснований.
Презентация на тему "Углеводороды" 10 класс
Данный урок- презентация по теме "Электролиз" позволяет реализовать принцип наглядности, доступности, научности, повысить эффективность урока в ракурсе развития личностного потенциала учащихся.В ходе урока были использованы: объяснительно – иллюстративные методы (беседа, объяснение учителя), репродуктивный (работа по предложенному плану), проблемный (решение проблемных вопросов), применены средства наглядности (ряд активности металлов, демонстрационный опыт, слайды).
Презентация предназначена для проведения двухчасового занятия в 10 классе профильного уровня по теме "Природные источники углеводородов". Презентация построена по учебнику О.С. Габриеляна, Ф.Н. Маскаева, С.Ю. Пономарёва, В.И. Теренина "Химия. 10 класс. Профильный уровень".
В презентации рассматривается прием решения химической задачи с помощью простейшего линейного, алгебраического уравнения. Презентация предназначена для учащихся 9 класса.
Нестандартный урок по химии для 9 класса в форме игры "Следствие ведут знатоки".
Урок позволяет обобщить знания учащихся по теме "Подгруппа азота". Сопровождением урока является презентация.
Данный материал рассказывает о жизни и творчестве великого русского ученого Д.И. Менделеева.
В работе имеется черновой вариант периодической таблицы, с пометками автора.
План - конспект урока с презентацией по теме: «Свойства растворов электролита» раздела «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» программы 8 класса по химии О.С. Габриеляна.
Дифференцированного обучения: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей. Основная задача: увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.
В презентации показаны механизм образования сложных эфиров и жиров и их свойства, а также практическое применение продуктов на их основе.
Предлагаю конспект и разработку урока по теме: "Щелочные металлы"
Презентация к интегрированному уроку-исследованию по теме "Вода-важнейшее бинарное соединение". 8 класс. В презентации представлен материал для работы трех лабораторий - физико-химической, биохимической, эколого-географической. Предложены задания для промежуточного закрепления материала.
Игра проводилась в ходе предметной недели. Можно использовать на обобщающем итоговом уроке за курс 8 класса.
Данный урок является заключительным по теме, предполагается, что учащиеся должны продемонстрировать знания:
  • определений понятий – оксиды, кислоты, основания, соли;
  • классифицировать вещества по составу;
  • называть неорганические вещества;
  • составлять общие формулы для оксидов, кислот, оснований, солей;
Вид урока: урок-игра.
Урок можно проводить с помощью ноутбука и интерактивной доски.
Презентация к теме "Биологически активные вещества"" по органической химии в 10 классе. Содержит дополнительный материал по органической химии. Презентация содержит большой объём материала и фотографий. Интересна для учащихся профильного химико-биологического класса. Может служить основой для ученического проекта или исследовательской работы по химии и биологии.
Презентация к теме "Углеводороды" по органической химии в 10 классе. Содержит вопросы теста по всем классам углеводородов. Содержит вопросы теста, аналогичные вопросам самой контрольной работы. Все задания являются тестом типа А ЕГЭ, содержат варианты ответов, один из которых правильный.
Презентация к теме "Карбоновые кислоты и их производные" по органической химии в 10 классе. Содержит материал темы, иллюстрации к теме и дополнительный материал. Для контроля усвоения материала включены вопросы теста.
Изучение химического элемента III группы главной подгруппы алюминия: нахождение в природе, строение атома, физические и химические свойства, получение и применение сплавов и чистого алюминия.
Презентация-разработка учебного занятия общеобразовательной дисциплины "химия" по теме "Углеводы. Глюкоза" для учащихся 10-11 классов ОУ, а также для обучаемых 1 курсов ССУЗов. Разработка предназначена для преподавателей химии в качестве готового продукта для проведения занятия по изучаемой теме, а также как элемент сопровождения учебного процесса. Обучаемые могут использовать разработку для самостоятельной подготовки, а также в качестве средства самоконтроля.
Презентация-разработка учебного занятия общеобразовательной дисциплины "химия" по теме "Основные понятия и законы химии" для учащихся 8-11 классов ОУ, а также для обучаемых 1 курсов ССУЗов. Разработка предназначена для преподавателей химии в качестве готового продукта для проведения занятия по изучаемой теме, а также как элемент сопровождения учебного процесса. Обучаемые могут использовать разработку для самостоятельной подготовки, а также в качестве средства самоконтроля.

Данная работа поможет ответить на один из часто задаваемых учениками вопросов: зачем мы изучаем химию? Эта работа может быть логическим завершением изучения учебного материала органической химии.
Презентация может быть использована при изучении темы "Алюминий". В презентации размещен материал о нахождении в природе этого металла, строение атома, физические и химические свойства, а также получение и применение алюминия.
Презентация содержит краткие условия и решения задач с использованием понятия "молярный объем". Учащимся предлагается самостоятельно составить тексты задач и их решения. Слайд № 2 можно распечатать каждому ученику. Ответы к задачам позволяют быстро оценить правильность решения.