Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Игра "Мир математики " для 5 класса проводится с целью воспитания интереса к предмету математики через использование игровых форм, развитие внимания и сообразительности, логического мышления, формирование коммуникативных навыков, волевых качеств личности.
29.05.2011
Игры проводятся в пяти кабинетах, на которых прикреплены таблички: биатлон, фигурное катание, кёрлинг, фристайл, бобслей.
Каждый 6 класс делится на 5 команд. Команды классов получают турнирные таблицы, где отражены 2 вида спорта, в которых они участвуют.
Учащиеся 9-х классов являются судьями. Они распределяются по кабинетам, в которых проводятся соревнования, и организуют весь процесс игры. В обязанности судей также входит проведение конкурса на знание данного вида спорта и выявление наиболее активных участников для дальнейшего их поощрения.
Игра предназначена для учащихся 5 класса. Проводится после изучения темы «Натуральные числа» как соревнование между учениками.
Игра может быть успешно проведена в рамках Недели математики, когда планируются и проводятся мероприятия, направленные на воспитание интереса к предмету и развитие творческих способностей обучающихся, а также способствуют развитию здорового духа соперничества и сопереживания.
Аналог одноименной телевизионной версии популярной в мире викторины для школьников. Суть игры: в течение нескольких туров испытать участников на знания в различных областях науки (в частности, геометрии) и выявить самого умного. Игра проводилась для учащихся 8 и 9 классов по материалам геометрии 7 – начала 8 класса, причем использовалась программа школьного курса геометрии, преподаваемого по учебнику Атанасяна 7-9.

Презентация подготовлена в рамках проекта «Моделирование логических и развивающих игр» и представляет собой игровую модель для двух участников (за одним компьютером, или с помощью интерактивной доски).

Выбор редакции

Игра на внимание "Найди бабочек" выполнена для дошкольников или учащихся 1 класса. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Лупа". Цель: развитие устойчивости внимания и зрительно-моторной координации. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран. Методические рекомендации по использованию. Ребёнку нужно внимательно рассмотреть картинку и найти бабочку, для того чтобы картинка увеличилась нужно по ней кликнуть. Если нужно, чтобы картинка уменьшилась можно кликнуть по ней повторно. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы.

Игра "Два Стола" с применением интерактивной доски для использования на уроках геометрии в 7-8 классах. Игра оживляет урок, дает эмоциональную разрядку, способствует возникновению и развитию интереса к предмету. представленный игровой материал я удачно использую на заключительных уроках по темам и при обзорном повторении.
ЦЕЛИ ИГРЫ:
-развитие интереса к изучению математики;
-развитие логического мышления , внимательности , сообразительности, памяти,
-расширение кругозора и повышение интеллектуальной активности учащихся.
Презентация может быть использована как на внеклассных занятиях по математике, так и некоторые слайды на уроке при проведении разминки. Проводится проверка знаний учащихся широкого спектра: от знаний определений до логических задач.

Игра по математике "Крестики - нолики" для учащихся 3 класса создана для закрепления и обобщения знаний по теме: "Трёхзначные числа", для развития познавательных способностей учащихся (внимания, памяти, логического и творческого мышления), воспитание коллективизма, познавательного интереса к математике.

Прежде чем проводить такую игру, желательно потренировать ребят, т.к. ответы на вопросы викторины предполагают только точные — они и берутся в «зачет». Для тренировки и, собственно, составления похожей игры можно использовать вопросы игр «Своя игра», «Бескрылки» и т.д.

Викторина составлена для учеников 7 - 8 классов и включает в себя 15 вопросов разной сложности, среди них представлены вопросы как по алгебре, так и по геометрии. Достоинством игры является ее интерактивность, вовлечение всех учеников в работу, наглядность. Верность ответа тут же можно проверить, нажав на кнопку. Идея игры и вопросы викторины были взяты из книги А.В. Фаркова «Организация внеклассной работы по математике в современной общеобразовательной школе» / М.: Илекса, 2016.

Ресурс представляет собой дидактический материал, который можно использовать как на уроках, так и во внеурочное время.

Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения предмета математики, формирует умение решать простые задачи, повышает интерес к предмету. 

Данный ресурс можно использовать в индивидуальной,групповой,фронтальной работе по разным УМК.

Цель работы - отработка навыков нахождения координат точек, построенных в координатной плоскости.
Тренажер имеет звуковое сопровождение. Предназначен для учащихся 6 класса.
Материалы для знакомства ребят с фракталами. Переведены, адаптированы, апробированы.
14.03.2008

Предлагается план проведения недели физики и математики. Подробно предложено рассмотреть идею функционирования недели математики и физики на переменах, когда ученикам предлагается познакомиться с неким высказыванием или выполнить задание, вывешенное на дверях кабинетов, вроде бы никак не связанное с математикой. Этим самым развивается интерес к предмету, показывается неординарный подход, красота, занимательность математики, её связь со всеми школьными дисциплинами.

Предлагается система различных методов контроля ЗУН на примере темы "Углы" в 5 классе. Подробно рассмотрен метод устной проверке в виде итогового зачёта. Предложен набор упражнений для проверки письменно-графических работ. кратко освещён метод проверки практических работ. Данная система с лёгкостью может быть трансформирована для учащихся любого возраста и в любой теме, но более - геометрического характера.

Автор: Костюченко Наталья Владимировна

Пояснительная записка. Теоретическое планирование (34 часа).