Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Магические квадраты [1] | Документы [20] |
| Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
| К уроку [1015] | Оценка знаний учащихся [134] |
| Планирование [157] | Презентации [653] |
| Факультативы, элективы, кружки [107] | Разное [199] |
| Материалы по теме: Пропорция [3] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
| Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
| Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
| Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
| Интерактивные игры по математике [107] | Интерактивные презентации по математике [157] |
| Интерактивные тесты по математике [10] |
29.05.2011
Каждый 6 класс делится на 5 команд. Команды классов получают турнирные таблицы, где отражены 2 вида спорта, в которых они участвуют.
Учащиеся 9-х классов являются судьями. Они распределяются по кабинетам, в которых проводятся соревнования, и организуют весь процесс игры. В обязанности судей также входит проведение конкурса на знание данного вида спорта и выявление наиболее активных участников для дальнейшего их поощрения.
18.02.2014

31.01.2013
29.05.2011
03.04.2012

Презентация подготовлена в рамках проекта «Моделирование логических и развивающих игр» и представляет собой игровую модель для двух участников (за одним компьютером, или с помощью интерактивной доски).
30.06.2011

Игра на внимание "Найди бабочек" выполнена для дошкольников или учащихся 1 класса. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Лупа". Цель: развитие устойчивости внимания и зрительно-моторной координации. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран. Методические рекомендации по использованию. Ребёнку нужно внимательно рассмотреть картинку и найти бабочку, для того чтобы картинка увеличилась нужно по ней кликнуть. Если нужно, чтобы картинка уменьшилась можно кликнуть по ней повторно. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы.
01.09.2016
08.02.2013
-развитие интереса к изучению математики;
-развитие логического мышления , внимательности , сообразительности, памяти,
-расширение кругозора и повышение интеллектуальной активности учащихся.
22.12.2011
03.11.2013

Игра по математике "Крестики - нолики" для учащихся 3 класса создана для закрепления и обобщения знаний по теме: "Трёхзначные числа", для развития познавательных способностей учащихся (внимания, памяти, логического и творческого мышления), воспитание коллективизма, познавательного интереса к математике.
28.10.2016
Прежде чем проводить такую игру, желательно потренировать ребят, т.к. ответы на вопросы викторины предполагают только точные — они и берутся в «зачет». Для тренировки и, собственно, составления похожей игры можно использовать вопросы игр «Своя игра», «Бескрылки» и т.д.
28.09.2015
Викторина составлена для учеников 7 - 8 классов и включает в себя 15 вопросов разной сложности, среди них представлены вопросы как по алгебре, так и по геометрии. Достоинством игры является ее интерактивность, вовлечение всех учеников в работу, наглядность. Верность ответа тут же можно проверить, нажав на кнопку. Идея игры и вопросы викторины были взяты из книги А.В. Фаркова «Организация внеклассной работы по математике в современной общеобразовательной школе» / М.: Илекса, 2016.
29.08.2018

Ресурс представляет собой дидактический материал, который можно использовать как на уроках, так и во внеурочное время.
18.06.2023

Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения предмета математики, формирует умение решать простые задачи, повышает интерес к предмету.
Данный ресурс можно использовать в индивидуальной,групповой,фронтальной работе по разным УМК.
19.08.2015
Тренажер имеет звуковое сопровождение. Предназначен для учащихся 6 класса.
13.07.2011
14.03.2008
Предлагается план проведения недели физики и математики. Подробно предложено рассмотреть идею функционирования недели математики и физики на переменах, когда ученикам предлагается познакомиться с неким высказыванием или выполнить задание, вывешенное на дверях кабинетов, вроде бы никак не связанное с математикой. Этим самым развивается интерес к предмету, показывается неординарный подход, красота, занимательность математики, её связь со всеми школьными дисциплинами.
26.07.2014
Предлагается система различных методов контроля ЗУН на примере темы "Углы" в 5 классе. Подробно рассмотрен метод устной проверке в виде итогового зачёта. Предложен набор упражнений для проверки письменно-графических работ. кратко освещён метод проверки практических работ. Данная система с лёгкостью может быть трансформирована для учащихся любого возраста и в любой теме, но более - геометрического характера.
26.07.2014
Пояснительная записка. Теоретическое планирование (34 часа).
01.07.2009