
За один правильный ответ учащийся получает один балл.
15.09.2015

09.10.2011

15.09.2012

09.10.2011
Ресурс "Пушистая снежинка" можно использовать на классных часах "Мастерская Деда Мороза", уроках технологии, внеурочной деятельности. Предмет - технология, внеурочная деятельность.
03.11.2019

08.10.2011
24.01.2013
а) образовательная: изучить новые виды импортных экзотических плодов, имеющихся в продаже;
б) воспитательная: сохранность товаро-материальных ценностей. Бережное отношение к плодам при подготовке к продаже;
в) развивающая: расширение кругозора студентов.
20.03.2012

Ресурс может быть использован при проведении предметной недели по технологии (игры, конкурсы, викторины).
06.10.2015
18.05.2013

09.10.2011

Данную презентацию рекомендуется использовать при изучении темы «Машинные швы» раздела «Машиноведение» курса технологии 5 класса.
11.04.2016
13.12.2013

18.01.2012
18.05.2012

Презентация предназначена для использования на уроках трудового обучения с учащимися 7-9 классов школ VIII вида. В презентации иллюстративно представлены основные физико-механические свойства древесины как конструкционного материала.
11.04.2016

Цель: закрепление и проверка знаний учащихся по материаловедению.
Задачи:расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств; организовать проверку знаний по теме «Материаловедение» в форме интерактивной игры
23.10.2016
07.02.2013
- Фронтальная работа класса под руководством учителя. При этом вектор информации направлен по линии: учитель – компьютер – ученики. Например – урок объяснения нового материала с использованием ИКТ.
- Фронтальная работа класса с консультационным сопровождением учителя. Пара векторов информации направлена по линии ученик – компьютер и обратно.(использование на уроке повторения, закрепления, обычно в режиме диалога преподавателя и учащихся или выполнения учащимися какого – либо задания)
- Работа в группах: группа учеников – компьютер при методической поддержке преподавателя ( тренаж, обучение) или без неё (контрольный режим, тестирование)
- Индивидуальная работа учащихся на аудиторских занятиях при методической поддержке преподавателя (тренаж, диалоговое обучение) или без неё (контрольный режим, тестирование)
- Индивидуальная работа учащихся при самостоятельной работе (дома ,компьютерном классе) по заданию учителя или в инициативном порядке.
09.12.2013
18.05.2012
01.01.2012

Задание: необходимо внимательно рассмотреть обе картинки и найти отличия. Щелкать мышкой необходимо только по деталям на нижней картинке.
21.02.2017

Изучение процесса сверления древесины начинается с 5-класса. С постепенным углублением и расширением информации о режущем инструменте, ручном и электрическом сверлильном инструменте оно продолжается до старших классов.
25.04.2016
21.05.2012
31.03.2011
07.02.2013
18.05.2012
06.02.2013

21.10.2011

27.10.2011