Презентации


В презентации представлены этапы приготовления пирожков из слоеного теста с луком и яйцом.

05.05.2014

В презентации представлена классификация бытовой техники для кухни. Учащимся предлагается определить по иллюстрации название техники и рассказать о ней несколько предложений. Ссылки на различные виды бытовой техники позволяют лучше ориентироваться в презентации. Задания в конце помогают определить, как усвоен материал.

Презентация "Занимательная викторина по истории костюма" предназначена для использования на уроках технологии, МХК, внеклассных мероприятиях. Интересные факты из истории костюма, обычаях, нравах и моде прошлых столетий помогут расширить эрудицию и глубину знаний школьников разных возрастных групп.

Данная презентация предназначена для учащихся пятых классов при изучении темы "Ручные стежки". Она поможет более наглядно объяснить данную тему. Так же ее можно использовать при изучении темы "Рукоделие".

Методическая разработка урока технологии для 7 класса по формированию художественной культуры учащихся, которая осуществляется на материале этнических арт-объектов. ЭтноАрт-объекты являются реальными объектами окружающего мира и в какой-то мере несут в себе символическую составляющую, которая выполняет этническую и эстетическую функции.
В основу познавательно-развлекательной игры "В гостях у Самоделкина" легли элементы популярных телевизионных передач "Брейн – ринг", "Счастливый случай", "Угадай мелодию". Игра сопровождается презентацией. Все материалы и инструменты, которые используются в игре, присутствуют в каждой школьной мастерской. Подобранный материал позволяет проводить игру с учащимися 7-9 класса.
В презентации рассказывается и показывается как можно использовать незатейливый платок в разных жизненных ситуациях. Его можно использовать как стильный аксессуар к вашему облику (как галстук, шарф на шее, шарф-головной убор, пояс), но и как сумку, можно использовать к теме "Стиль в одежде" для урока технологии.
Презентация может быть использована на уроках технологии в 7 классе при изучении раздела "Культура дома"
Кроссворд предназначен для закрепления пройденного материала в разделе кулинария. В кроссворде содержатся вопросы выявляющие знания учащихся в области кулинарии, растений, инструментов и приспособлений используемых на кухне.

Кроссворд предназначен для закрепления пройденного материала в разделе кулинария. В кроссворде содержатся вопросы выявляющие знания учащихся в области кулинарии, растений, инструментов и приспособлений используемых на кухне.

Презентация «Фрезерный станок НГФ110Ш3 и технология фрезерования» может использоваться как наглядное сопровождение темы «Назначение и устройство настольного горизонтально-фрезерного станка » в 7 классе, а также при закреплении, самостоятельном изучении учебного материала, при повторении и т. д.
Профессия "плотник" - самая актуальная профессия нашего времени
Презентация разработана в помощь учителям технического труда для закрепления пройденного материала по разделу: "Технология точения древесины на токарном станке", в виде разработки интеллект-карты. В презентации показано методика и правила построения интеллект-карты, ее структура, рекомендации по рисованию интеллект-карты, показаны главные и вспомогательные идеи интеллект-карты.
Презентация разработана в помощь учителям технологии для полного раскрытия темы урока "Технология точения древесины на токарном станке". В презентации показаны цели и задачи урока, брейн-ринг по теме: "Токарный станок", точение древесины на токарном станке (черновое и чистовое точение), подготовка заготовки к точению, виды крепления заготовки, виды стамесок, заточка лезвия стамески, технологическая карта по изготовлению картофелемялки, установка подручника, контрольно-измерительный инструмент, проверка прямолинейности поверхности, окончательная отделка детали правила безопасной работы.
Презентация разработана в помощь учителям технологии по проведению тестовых работ в 6 классах по теме: "Технология точения древесины на токарном станке". Данная презентация содержит 25 вариантов тестовых заданий, в каждом из которых содержится три вопроса с вариантами ответов на них.
Презентация разработана в помощь учителям технологии для полного раскрытия темы урока "Устройство токарного станка для точения древесины". В презентации показаны основные части станка СТД-120М, его основные части, устройства подручника, передней бабки, задней бабки станка, шпиндельные приспособления для закрепления заготовок, виды стамесок для токарных работ, правила безопасной работы на токарном станке, порядок проведения лабораторно-практической работы.
Презентация к итоговому уроку кулинарии для 7 класса. Рассказывает об искусстве карвинга и дает возможность по пошаговым фотографиям сделать учащимся самостоятельно украшение для салата или другого блюда - цветок из лука репки.


Формы использования ИКТ в учебном процессе
- Фронтальная работа класса под руководством учителя. При этом вектор информации направлен по линии: учитель – компьютер – ученики. Например – урок объяснения нового материала с использованием ИКТ.
- Фронтальная работа класса с консультационным сопровождением учителя. Пара векторов информации направлена по линии ученик – компьютер и обратно.(использование на уроке повторения, закрепления, обычно в режиме диалога преподавателя и учащихся или выполнения учащимися какого – либо задания)
- Работа в группах: группа учеников – компьютер при методической поддержке преподавателя ( тренаж, обучение) или без неё (контрольный режим, тестирование)
- Индивидуальная работа учащихся на аудиторских занятиях при методической поддержке преподавателя (тренаж, диалоговое обучение) или без неё (контрольный режим, тестирование)
- Индивидуальная работа учащихся при самостоятельной работе (дома ,компьютерном классе) по заданию учителя или в инициативном порядке.
В материале представлен обзор возможностей применения видеозаписей для решения различных учебных задач. Оптимизация обычного урока с использованием проектора позволяет учителю переложить часть своей работы на компьютер, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным. В частности, становится более быстрым процесс ознакомления, закрепления, фильмы-фрагменты дают возможность демонстрировать процессы и явления в динамике и развитии; изучать новые виды техники и технологии, передовые методы труда не покидая стены школы.
Содержит информацию о собственном опыте формирования УУД на уроках технологии в 5-8 классах.

...Доказано педагогической практикой, что результативность обучения связана с целеполаганием и мотивацией учения. Мотивация напрямую зависит от понимания значимости знаний, освоения личностного смысла учения. Иными словами, ученику гораздо интереснее получать новую информацию, если он решил для себя: «Я изучаю эту тему для того, чтобы…»

Данная работа предназначена для уроков технологии в 5-6 классах с целью закрепления знаний при работе с инструментами.

Презентация позволяет наглядно увидеть весь алгоритм разметки деталей прямоугольной формы с помощью линейки, что дает возможность научиться приему значительно быстрее. Учителю при необходимости можно неоднократно демонстрировать последовательность выполнения работы.
Ресурс создан на базе Power Point 2010 и состоит из 3 блоков: первый содержит информацию по работе с овощами (хранению, обработке, качеству), второй – непосредственно об овощах, деление их на группы - семейства, сведения из истории, забавные курьёзы. На слайдах – гиперссылки, сноски, интерактивные тексты и картинки, видео. С любого слайда можно перейти на главную страницу, а со слайдов групп овощей - к решению кроссворда. Ресурс может быть интересен для учителей технологии и биологии.
Презентация состоит из двух частей: тренажер (прием «карусель»), интерактивный кроссворд.
Кроссворд  может быть использован как на занятиях с детьми 9-10 лет в учреждениях дополнительного образования, так и на уроках технологии в школе при изучении изонити.
Презентация предназначена для обучающихся первого года обучения в объединении «Начальное техническое моделирование» (НТМ) Центра юношеского научно-технического творчества г. Северодвинска. Ее цель - изучение приемов безопасной работы с ножницами на занятиях по НТМ.
Выбор редакцииУчебный материал, представленный в интерактивном плакате, рассчитан на проведение уроков технологии в 5 класс по учебнику под редакцией В. Д. Симоненко. Тема плаката полностью соответствует календарно-тематическому планированию и является вторым занятием с начала учебного года.
Интерактивный кроссворд предназначен для интегрированного внеклассного мероприятия предметных областей «Технология» и «Иностранный язык» 5-9 классов. Две команды по очереди угадывают кулинарные термины, первая команда – по вертикали, вторая – по горизонтали. После нажатия на оранжевый или фиолетовый треугольник, появляется вопрос, при повторном нажатии на соответствующий треугольник-кнопку, в сетке выводится слово, а вопрос исчезает.
В презентации представлен порядок выполнения основных операций и действий по изготовлению элементов углового концевого соединения с открытым шипом УК-1. Соединение УК-1 — одно из основных шиповых соединений в курсе обучения "Столярное дело" для коррекционной школе VIII вида.
Дополнительная познавательная информация для уроков технологии и внеурочной деятельности. Для учащихся разного возраста.