В ресурсе представлены тестовые задания в виде игры "Лабиринт" по теме "Крупы". В игре принимают участие 2 команды: "Желтые" и "Синие".
Ресурс может представлять интерес для учителей начальных классов при проведении уроков по окружающему миру и внеклассных мероприятий.
Данная презентация рассказывает о воспитании дочерей Николая II.
Ресурс может быть использован при проведении предметной недели по технологии (игры, конкурсы, викторины).
Данную презентацию рекомендуется использовать при изучении темы «Изделия из теста» раздела «Кулинария» курса технологии 7 класса.
За один правильный ответ учащийся получает один балл.
Данную презентацию рекомендуется использовать при изучении темы "Изделия из теста" раздела "Кулинария" курса технологии 7 класса.
Данная викторина разработана для обучающихся 9 класса, и может быть использована в качестве закрепления тем учебника В.Д. Симоненко по профессиональной деятельности. Викторина имеет 20 вопросов в виде теста (на каждый вопрос предлагается четыре варианта ответа). Правильный ответ появляется по щелчку на книжку в нижней части слайда.
Презентация предназначена для использования на уроках столярного дела, как иллюстративный методический материал по теме "Изготовление бруска круглого сечения".
Материал данного мастер-класса знакомит с техникой "Свит-дизайн". Из презентации можно узнать краткую историю развития этой техники, историю развития фабрик по изготовлению сладостей в Санкт-Петербурге. В презентации представлен подробный мастер-класс по изготовлению конфетного букетика, а именно букет из тюльпанов.
Работа теста представлена таким образом, чтобы школьник мог последовательно отвечать на вопросы теста, приближаясь к финишу, где его ждёт сюрприз. Такая методика, напоминает ребёнку игру – квест, когда борьбу надо продолжать, выбирая возможные пути, или начать всё с начала.
Презентация предназначена для применения на уроках столярного дела в 6-7 классах коррекционной школы VIII вида. Кроме того, презентация может использоваться на занятиях кружка, или факультатива по столярному делу.
В презентации представлены этапы приготовления пирожков из слоеного теста с луком и яйцом.
В презентации представлена классификация бытовой техники для кухни. Учащимся предлагается определить по иллюстрации название техники и рассказать о ней несколько предложений. Ссылки на различные виды бытовой техники позволяют лучше ориентироваться в презентации. Задания в конце помогают определить, как усвоен материал.
Презентация "Занимательная викторина по истории костюма" предназначена для использования на уроках технологии, МХК, внеклассных мероприятиях. Интересные факты из истории костюма, обычаях, нравах и моде прошлых столетий помогут расширить эрудицию и глубину знаний школьников разных возрастных групп.
Данная презентация предназначена для учащихся пятых классов при изучении темы "Ручные стежки". Она поможет более наглядно объяснить данную тему. Так же ее можно использовать при изучении темы "Рукоделие".
Кроссворд предназначен для закрепления пройденного материала в разделе кулинария. В кроссворде содержатся вопросы выявляющие знания учащихся в области кулинарии, растений, инструментов и приспособлений используемых на кухне.
- Фронтальная работа класса под руководством учителя. При этом вектор информации направлен по линии: учитель – компьютер – ученики. Например – урок объяснения нового материала с использованием ИКТ.
- Фронтальная работа класса с консультационным сопровождением учителя. Пара векторов информации направлена по линии ученик – компьютер и обратно.(использование на уроке повторения, закрепления, обычно в режиме диалога преподавателя и учащихся или выполнения учащимися какого – либо задания)
- Работа в группах: группа учеников – компьютер при методической поддержке преподавателя ( тренаж, обучение) или без неё (контрольный режим, тестирование)
- Индивидуальная работа учащихся на аудиторских занятиях при методической поддержке преподавателя (тренаж, диалоговое обучение) или без неё (контрольный режим, тестирование)
- Индивидуальная работа учащихся при самостоятельной работе (дома ,компьютерном классе) по заданию учителя или в инициативном порядке.