К уроку


Современная легкая атлетика – один из самых популярных видов спорта. Широких кругах любителей спорта она носит титул – Королева спорта. Королева спорта включает в свой состав большое число дисциплин: бег на различные дистанции, спортивная ходьба, прыжки в длину и в высоту (с шестом), метание различных снарядов (копья, диска, молота и ядра).
24.07.2013
Разграничиваю "Весёлые старты" как развлекательный вариант для всевозможных праздников и "Весёлые старты" как спортивное состязание. Второй вариант - предлагаю рассматривать как "Спортивные старты", являющиеся итогом целенаправленной спортивной тренировки.
Программа разработана на базе МОУ СОШ №1 г. Егорьевск под редакцией кан.пед.наук профессора Прокудина Б.Ф.
Темы:
1. Лёгкая атлетика: бег 1200 м.
2. Гимнастика: обучение длинному кувырку вперед через препятствие, стойка на руках с помощью, подьём в упор переворотом, стойка на плечах на брусьях.
3. Ручной мяч: бросок по воротам в прыжке.
1 Совершенствование передачи мяча в движении
2 Совершенствование технических приемов в игре
3 Развитие скоростных качеств
4 Воспитание чувства коллективизма
Интегрированный урок физической культуры и окружающего мира для учащихся 2-го класса. Применяемые педагогические технологии: ИКТ, здоровьесберегающие, игровые.
Соревнования проводятся с целью дальнейшего совершенствования работы по физическому воспитанию учащихся бщеобразовательных школ и решают задачи: вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом школьников; воспитание у учащихся устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;  обмен опытом работы по организации и проведению физкультурно - оздоровительных  и спортивно-массовых мероприятий в школах района;
Урок разработан с учётом новых федеральных государствекнных образовательных стандартов, обучающиеся применяют свои знания, умения и навыки в нестандартных ситуациях, используя проектную деятельность.
Интегрированный урок сказкотерапии с элементами адаптивной физкультуры, основан на закрепление узнавания героев сказок и спортивного инвентаря.
Интегрированный урок сказкотерапии с элементами адаптивной физкультуры, основан на закрепление узнавания героев сказок и спортивного инвентаря.
Данный урок является закрепляющим при изучении группировок и перекатов при изучении раздела гиманстики в 1 классе.Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС с применением личностно - ориентированных и сдоровьесберегающих технологий. целью данного урока являлось формирование навыка выполнения акробатических упражнений.
Тема урока: Совершенствование одновременных ходов. Спуски и подъёмы. Обучение торможению «плугом».
Задачи: 1) Воспитание сознательного и активного отношения к ценности здоровья и здоровому образу жизни.
              2) Совершенствование одновременных ходов, стойки спуска, подъёмы.
              3) Обучение торможению «плугом».
              4) Развитие основных физических качеств и координационных способностей.

Инвентарь: лыжи 15 пар.
Место занятий: спортплощадка, горка.
Дата проведения: 6 февраля 2013 года

Цели: укрепление здоровья подрастающего поколения, вовлечение детей, в систематические занятия физической культурой и спортом; подготовка подрастающего поколения к жизни, к труду, к защите Родины.
Тип урока: комбинированный
Цель: Создание условий для качественного освоения учащимися технических приемов баскетбола.
Задачи урока:
  • Воспитательная – формировать нравственные качества: организованность, самостоятельность, воспитывать чувство коллективизма, уважение к одноклассникам.
  • Оздоровительная – укреплять функциональные системы организма, формировать положительные эмоции у учащихся.
  • Образовательная – закрепить умения учащихся правильно выполнять основные технические приёмы баскетбола ( перемещения, ведение мяча, передачи мяча, ловля мяча, броски мяча), развитие физических качеств.
Цель урока: Дать представление о занятиях баскетболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Продолжить освоение техники выполнения ловли  и передач мяча в баскетболе.
Цель урока: повторить и закрепить ранее изученный материал по баскетболу.
Задачи урока:
1. Совершенствование техники владения, ведения мяча и броска в кольцо.
2. Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц.
3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, чувства товарищества.
Оборудование и инвентарь: мяч баскетбольный, обруч (6 шт.).
Применение метода проектов на уроках физической культуры может способствовать повышению интереса учащихся к конкретному виду деятельности, а, следовательно, стимулировать познавательную и творческую активность школьников. Вот пример проекта «Снайпер», реализованного на уроках баскетбола в 6 классе.
Раздел: волейбол
Цель урока: сформировать у обучающихся знания и навыки игры в волейбол.
Задачи:
1. Знакомство с историей и правилами игры в волейбол.
2. Формирование навыков техники верхней и нижней передачи.
3. Освоение техники нижней прямой подаче в волейболе
4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч среднему"
Урок-путешествие. Урок направлен на совершенствование двигательных навыков и физических качеств учащихся 3 классов. В путешествии ребята знакомятся с историей возникновения спортивных игр в разных странах.
Урок направлен на отработку техники верхней и нижней передачи мяча в волейболе с подбором некоторых специальных физических упражнений, а также игровых и соревновательных заданий. В заключительной части урока даётся ряд вопросов на повторение теоретического материала по волейболу.
Задачи:
1.    Обучение техники наката справа /слева;
2.    Обучение техники топ-спина справа /слева;
3.    Развитие  реакции, ловкости, выносливости.
Внеклассное мероприятие по физической культуре для 9-11 классов "Богатырские игры" проводится в рамкам месячника оборонно-спортивной работы в период с 23 января по 23 февраля.  Данное мероприятие особо актуально в тех школах где маленькая наполняемость классов.

Представляю методические наработки для проведения занятий по физической культуре для детей коррекционных учебных заведений. Упор в работах сделан на развитие умственных способностей детей через двигательную активность. Использую сам в повседневной работе. Буду рад отзывам коллег.

В связи с тем, что в любом предмете должен присутствовать региональный компонент, был разработан этот урок "Коми народные игры".

План-конспект мастер-класса по волейболу с воспитанниками 13-14 лет в группе начальной подготовки 3 года обучения (группа НП - 3)

Задачи:
1.    Совершенствование техники передачи и приема волейбольного мяча двумя руками сверху и снизу.
2.    Совершенствование техники приема волейбольного мяча в падении одной рукой.
3.    Содействие гармоничному физическому развитию занимающихся. Укрепление мышечного корсета. 
4.    Содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию.


Тип занятия – закрепление и совершенствование пройденного материала.

Задачи урока:
1. Обучать технике ведения мяча на месте и в движении, умению оперативно мыслить в нестандартных ситуациях.
2. Развивать ловкость, смекалку ,реакцию игрока на основе зрительного восприятия, быстроту движений.
3. Воспитывать умение контролировать свои эмоции, добрые взаимоотношения, взаимопомощь, умение сотрудничать.
Общая цель обучения по учебному предмету «Урок здоровья» в начальной школе — формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни .
Курс учебного предмета «Урок здоровья» в начальной школе реализует познавательную и социокультурную цели.

Применение игровых детских домиков на уроках физической культуры. С его помощью обычные занятия физкультурой превращаются в увлекательный урок с необычными играми и соревнованиями. Во время спортивных игр у детей развивается координация движений, ловкость они учатся работать в команде и узнают, что такое дух соперничества.

Компьютерные тесты по предмету физическая культура. Тесты созданы в программе MyTest. Предназначены для осуществления индивидуализации и дифференциации обучения, помогают достоверно оценивать качество обучения.