24.07.2013
15.08.2013
13.09.2013
1. Лёгкая атлетика: бег 1200 м.
2. Гимнастика: обучение длинному кувырку вперед через препятствие, стойка на руках с помощью, подьём в упор переворотом, стойка на плечах на брусьях.
3. Ручной мяч: бросок по воротам в прыжке.
29.08.2013
2 Совершенствование технических приемов в игре
3 Развитие скоростных качеств
4 Воспитание чувства коллективизма
13.09.2013
03.09.2013
20.09.2013
23.09.2013
23.09.2013
23.09.2013
02.10.2013
Задачи: 1) Воспитание сознательного и активного отношения к ценности здоровья и здоровому образу жизни.
2) Совершенствование одновременных ходов, стойки спуска, подъёмы.
3) Обучение торможению «плугом».
4) Развитие основных физических качеств и координационных способностей.
Инвентарь: лыжи 15 пар.
Место занятий: спортплощадка, горка.
Дата проведения: 6 февраля 2013 года
04.10.2013
04.10.2013
Цель: Создание условий для качественного освоения учащимися технических приемов баскетбола.
Задачи урока:
- Воспитательная – формировать нравственные качества: организованность, самостоятельность, воспитывать чувство коллективизма, уважение к одноклассникам.
- Оздоровительная – укреплять функциональные системы организма, формировать положительные эмоции у учащихся.
- Образовательная – закрепить умения учащихся правильно выполнять основные технические приёмы баскетбола ( перемещения, ведение мяча, передачи мяча, ловля мяча, броски мяча), развитие физических качеств.
12.11.2013
25.11.2013
Задачи урока:
1. Совершенствование техники владения, ведения мяча и броска в кольцо.
2. Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц.
3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, чувства товарищества.
Оборудование и инвентарь: мяч баскетбольный, обруч (6 шт.).
25.11.2013
21.11.2013
Цель урока: сформировать у обучающихся знания и навыки игры в волейбол.
Задачи:
1. Знакомство с историей и правилами игры в волейбол.
2. Формирование навыков техники верхней и нижней передачи.
3. Освоение техники нижней прямой подаче в волейболе
4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч среднему"
02.12.2013
11.12.2013
10.12.2013
1. Обучение техники наката справа /слева;
2. Обучение техники топ-спина справа /слева;
3. Развитие реакции, ловкости, выносливости.
27.12.2013
11.01.2014
Представляю методические наработки для проведения занятий по физической культуре для детей коррекционных учебных заведений. Упор в работах сделан на развитие умственных способностей детей через двигательную активность. Использую сам в повседневной работе. Буду рад отзывам коллег.
01.04.2014
29.01.2014
План-конспект мастер-класса по волейболу с воспитанниками 13-14 лет в группе начальной подготовки 3 года обучения (группа НП - 3)
Задачи:
1. Совершенствование техники передачи и приема волейбольного мяча двумя руками сверху и снизу.
2. Совершенствование техники приема волейбольного мяча в падении одной рукой.
3. Содействие гармоничному физическому развитию занимающихся. Укрепление мышечного корсета.
4. Содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию.
Тип занятия – закрепление и совершенствование пройденного материала.
31.03.2014
03.02.2014
1. Обучать технике ведения мяча на месте и в движении, умению оперативно мыслить в нестандартных ситуациях.
2. Развивать ловкость, смекалку ,реакцию игрока на основе зрительного восприятия, быстроту движений.
3. Воспитывать умение контролировать свои эмоции, добрые взаимоотношения, взаимопомощь, умение сотрудничать.
17.03.2014
Курс учебного предмета «Урок здоровья» в начальной школе реализует познавательную и социокультурную цели.
24.03.2014

Применение игровых детских домиков на уроках физической культуры. С его помощью обычные занятия физкультурой превращаются в увлекательный урок с необычными играми и соревнованиями. Во время спортивных игр у детей развивается координация движений, ловкость они учатся работать в команде и узнают, что такое дух соперничества.
25.03.2014
Компьютерные тесты по предмету физическая культура. Тесты созданы в программе MyTest. Предназначены для осуществления индивидуализации и дифференциации обучения, помогают достоверно оценивать качество обучения.
03.05.2014