К уроку


Урок в 6 классе по баскетболу направленный на формирование технических навыков владения мячом. Урок легкой атлетики в 5 классе с использование работы по станциям.
21.01.2012
Задачи урока:
1. Обучение стойке баскетболиста, ведению мяча на месте и в движении
2. Способствовать развитию скоростно-силовых и координационных способностей, внимания.
3. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, дисциплинированность
Данный комплекс можно использовать в общеобразовательных школах России.
Задачи: 1.Совершенствование передачи мяча двумя руками от груди 2. Совершенствование броска мяча в кольцо после ведения в ритме 2 шагов
3.Развитие физических качеств.
Материал представляет собой открытый урок, в котором ,в игровой форме, отрабатываются упражнения влияющие на эмоциональную сферу детей.
Игровая форма помогает более органично применять принцип дифференцированного подхода к учащимся.
Конспект открытого урока по физической культуре. В коррекционной школе для 9 класса.
Тема урока: «Совершенствование техники плавания способом «кроль» на груди и спине.
Введение третьего часа физической культуры в учебные планы гимназии продиктовано объективной необходимостью повышения роли физической культуры в воспитании современных школьников, укреплении их здоровья, увеличения объема двигательной активности обучающихся, развития их физических качеств и совершенствования физической подготовленности, привития навыков здорового образа жизни.
Рабочие программы гимназии по физической культуре включают следующие модули: ритмика, бадминтон, мини-футбол, гандбол, общая физическая подготовка.
Интегрированный урок физической культуры и химии в 8 классе, на котором обобщаются знания по темам "Баскетбол", "Основные классы химических веществ".
Цели урока: формирование у учащихся интереса к Олимпийским играм.
Задачи:
• прививать интерес и любовь к изучению английского языка и занятиям физкультуры,
• расширять кругозор;
• развивать память и внимание, быстроту реакции;
• воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности, командного духа;
• повысить мотивацию к изучению английского языка и физкультуры.
Раздел: подвижные игры (баскетбол). Тема: Ловля и пердача мяча мяча двумя руками от груди в прыжке, ведение различными способами.
Общеразвивающие упражнения для 2 класса с применением речитативов для проведения разминки на уроках легкой атлетики, которые проводятся в спортивном зале в игровой форме.
Тема урока: Обучение технике прыжка в длину с места, челночного бега.
Задачи урока:
1) Образовательные:
Обучение технике прыжка в длину с места, технике челночного бега.
2) Оздоровительные:
Развитие скоростных способностей, формирование осанки.
3) Воспитательные:
Воспитание трудолюбия, активности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: мяч, обруч, метр.
Преподаватель: Попова А.Ю.
Интегрированный урок по общей физической подготовке с применением информационных технологий.

....Статистика говорит: каждый выпускник российской школы «владеет» двумя, а то и тремя заболеваниями, очень часто хроническими. Это сигнал не просто тревоги – национальной беды. Здоровье человека – это проблема всей планеты, в том числе нашей республики, в целом России....
В практику проведения методических объединений вошли открытые уроки. В нашем городе Пятигорске Ставропольского края наблюдения за ними, их анализ осуществляется так, чтобы, в конечном счете, открытые уроки обогащали педагогический опыт присутствующих учителей, способствовали повышению их квалификации. С этой целью определено содержание анализа урока с соответствующей оценкой методической подготовленности учителя, проводящего открытый урок.
Внеклассное мероприятие «Тропа знаний» предполагает своей целью развитие любознательности и интереса к изучаемым предметам, формирование у учащихся нравственности и духовности.
Мероприятие объединяет следующие предметы: физику, информатику, математику, экономику, технологию.
Конспект урока по баскетболу для учащихся 5 класса. Документ содержит задачи урока, части урока, где показаны содержание урока, дозировка выполнения упражнений по времени и количеству, а так же организационно-методические указания.
разработка проведения конкурса "Веселые старты" для 5 кл.
План - конспект урока
по физической культуре (баскетбол) для студентов
23 группы “Cуражского педагогического колледжа им. А.С.Пушкина.”
Задачи: 1. Учить двойному шагу в баскетболе.
2. Совершенствование ведения баскетбольного мяча.
3. Содействовать развитию быстроты в баскетболе.
Конспект составил: преподаватель физической культуры СПК имени А.С. Пушкина С.И. Рыбалова, Ю.В. Рыбалов
Конспект проверил:
Место проведения: спортивный зал СПК имени А.С. Пушкина
Время проведения: 45 минут
Инвентарь: баскетбольные мячи.
Данные рекомендации по развитию физических качеств баскетболистов предназначены для школьников, студентов средних профессиональных учебных заведений специальности 050720 «Физическая культура».
Материал включает в себя общий раздел: физические качества такие как: быстрота, ловкость, прыгучесть и силу.
Представлены физические упражнения на каждое из качеств.
Данные рекомендации рассчитаны на учителей физической культуры школ, тренеров, педагогов для средних профессиональных учебных заведений, а также школьников и студентов всех педагогических учреждений.
Материал можно рекомендовать в качестве практических рекомендаций для средних профессиональных учебных заведений специальности 050720 «Физическая культура».
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 050141 Физическая культура.
Организация-разработчик: Суражский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
Разработчик:
Рыбалов Юрий Васильевич председатель ПЦК физического воспитания, преподаватель физической культуры высшей категории
Рыбалова Светлана Ивановна преподаватель физической культуры
Погуляев Сергей Васильевич преподаватель физической культуры
Рассмотрена, утверждена и рекомендована предметно цикловой комиссией физической культуры, протокол № 5 от 15.12.2011 г.
Организация и проведение проектно-исследовательских работ по физике на примере урока физики в 7 классе по теме «Сила трения»
Открытый урок для учащихся 9-х классов. Направлен на развитие координационных способностей, физических качеств (скорость , точность, согласованность движения, гибкость), формирования правильной осанки, коррекции плоскостопия, воспитания дисциплинированности, чувства коллективизма.
Цель урока: вызвать у обучающихся интерес к занятиям различными видами спорта, проверить уровень знаний итогов летних олимпийских игр, прошедших в Лондоне.
Разработка учебно-тренировочного урока по волейболу в 11 классе по теме "Обучение прямому нападающему удару" с применением информационно-коммуникационных технологий по новым образовательным стандартам.
Цель урока: Совершенствование техники выполнения акробатических элементов и прыжка через козла способом «ноги врозь».
Раздел: вид спорта по выбору, для всех курсов. Йога входит в раздел вид спорта по выбору, без изучения духовного смысла йоги. Курс йоги также включает изучение йоговского дыхания, асаны, которые помогают решить проблемы с желудочно-кишечным трактом.
С введением третьего часа физической культуры у учителя появилась возможность значительно разнообразить свои уроки, сделать их более интересными и нацеленными на разнообразные вкусы учащихся.
Предлагаю вашему вниманию комплекс упражнений с использованием фитбола.
1. Проект предназначен для учителей общеобразовательных и коррекционных школ, родителей, преподавателей педагогического колледжа и всех, кто заинтересован проблемой ознакомления детей школьного возраста с физической культурой через ритмическую гимнастику.
2. В проекте исследуется эмоциональная устойчивость и психологический комфорт на уроке средствами ритмической гимнастики детьми младшего школьного возраста.
3. На страницах документа я познакомлю коллег с целью и задачами, этапами выполнения проектной деятельности.
Цель: развивать скоростно–силовые качества в режиме круговой тренировки.
Задачи:
Образовательные:
1. закрепить технику двигательного действия;
2. закрепить технику двигательного действия в сочетании с другими движениями;
3. закрепить технику двигательного действия в игре, в условиях соревнования.