Конспект и презентация к уроку русского языка "Глагол. Морфологические признаки глагола"; 4 класс


Лист «Мои успехи» ФИ класс

Задание

Фиксация результатов

Проверь себя №1

Цель по устранению затруднения

Планирование

(Как достичь цели?)

Проверь себя №2

Мои успехи

( подчеркни)

Прибавляй,

если выполнил(а)

без ошибок

 

Были ошибки

Кол-во баллов

 

1

Личные окончания глаголов

 

 

Изучить

1.

 

2

 

Без ошибок

Меньше ошибок

Есть трудности

 

+1

2

Вид глагола

 

 

Научиться

1.

2

 

Без ошибок

Меньше ошибок

Есть трудности

 

+1

3

Время глагола

 

 

Научиться

1.

 

2

 

 

Без ошибок

Меньше ошибок

Есть трудности

 

+1

4

Лицо (или род), спряжение глагола

 

 

Научиться

 

 

1.

 

2

 

Без ошибок

Меньше ошибок

Есть трудности

 

+1

Итого:

7б – «5»,

5-6б – «4»,

4б – «3»,

0-3б – «2»

. Б.

 

« «

Мой результат:

У меня (не)получилось…..

 

Хотелось бы…….

……Б.

« «

 

 

Лист «Мои успехи» ФИ класс

Задание

Фиксация результатов

Проверь себя №1

Цель по устранению затруднения

Планирование

(Как достичь цели?)

Проверь себя №2

Мои успехи

( подчеркни)

Прибавляй,

если выполнил(а)

без ошибок

 

Были ошибки

Кол-во баллов

 

1

Личные окончания глаголов

 

 

Изучить

1.

 

2

 

Без ошибок

Меньше ошибок

Есть трудности

 

+1

2

Вид глагола

 

 

Научиться

1.

2

 

Без ошибок

Меньше ошибок

Есть трудности

 

+1

3

Время глагола

 

 

Научиться

1.

 

2

 

 

Без ошибок

Меньше ошибок

Есть трудности

 

+1

4

Лицо (или род), спряжение глагола

 

 

Научиться

 

 

1.

 

2

 

Без ошибок

Меньше ошибок

Есть трудности

 

+1

Итого:

7б – «5»,

5-6б – «4»,

4б – «3»,

0-3б – «2»

. Б.

 

« «

 

Мой результат:

У меня (не)получилось…..

 

Хотелось бы…….

……Б.

« «

 

 


 

Паспорт глагола

 

П аспорт глагола

 

Часть речи

 

Часть речи

 

Грамматическое значение

 

Грамматическое значение

 

Вопросы

 

 

Вопросы

 

Морфологические признаки

Морфологические признаки

постоянные

постоянные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

непостоянные

непостоянные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(только в …….

 

только в

 

 

только в

 

только в

 

Член предложения

 

 

Член предложения

Паспорт глагола

 

П аспорт глагола

 

Часть речи

 

Часть речи

 

Грамматическое значение

 

Грамматическое значение

 

Вопросы

 

 

Вопросы

 

Морфологические признаки

Морфологические признаки

постоянные

постоянные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

непостоянные

непостоянные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(только в …….

 

только в

 

 

только в

 

только в

 

Член предложения

 

Член предложения

 


 

Самостоятельная № 1 Задания

Личные окончания глагола

Табл стр 70

Продолжи цепочку ( а тетради)

Вид

С. стр 188 ,Т стр 69

1 – бегаю 2- полечу 3- лежать 4- буду спать 5- заиграл

Время

Табл стр 72

  1. порисую 2- пил 3- молчим 4- грел 5 - будешь читать

Лицо, спряжение

Т стр 70

1 – ползёт 2- прыгаешь 3- мычишь 4- стирают 5- слышим

 

Самостоятельная № 1 ст. «Помоги себе сам» Ответы

Личные окончания глагола

Табл стр 70 – заполни цепочку правильно

Вид

 

  1. – бегаю (что делаю?) нес. вид 2 полечу ( что сделаю?)- с.вид

3- лежать (что делать?) нес. вид 4- буду спать (что буду делать?) – нес.вид

5- заиграл (что сделал?) сов.вид

Время

 

  1. Порисую (что сделаю?) б.в 2- пил (что делал?) п.в

3- молчим( что делаем?) н.в 4- грел (что делал?) п.в

5 – будешь читать (что будешь делать?) б.в

Лицо, спряжение

1 – ползЁт – ( ударное) (он) 3л , - ёт – I c

  1. прыгаешь (безуд) – (ты) 2л, прыгатьIc

  2. мычИшь (уд) (ты ) 2л - ишь- I Iс

  3. стирают (безуд) (они) 3л стирать - I с

  4. слышим (безуд) (мы) 1л слышать гл- искл IIc

Самостоятельная № 1 Задания

Личные окончания глагола

Табл стр 70

Продолжи цепочку ( в тетради)

Вид

С. стр 188 ,Т стр 69

1 – бегаю 2- полечу 3- лежать 4- буду спать 5- заиграл

Время

Табл стр 72

1-порисую 2- пил 3- молчим 4- грел 5 - будешь читать

Лицо, спряжение

Т стр 70

1 – ползёт 2- прыгаешь 3- мычишь 4- стирают 5- слышим

 

Самостоятельная № 1 ст. «Помоги себе сам» Ответы

Личные окончания глагола

Табл стр 70 – заполни цепочку правильно

Вид

 

1– бегаю (что делаю?) нес. вид 2 полечу ( что сделаю?)- с.вид

3- лежать (что делать?) нес. вид 4- буду спать (что буду делать?) – нес.вид

5- заиграл (что сделал?) сов.вид

Время

 

1-Порисую (что сделаю?) б.в 2- пил (что делал?) п.в

3- молчим( что делаем?) н.в 4- грел (что делал?) п.в

5 – будешь читать (что будешь делать?) б.в

Лицо, спряжение

  1. – ползЁт – ( ударное) (он) 3л , - ёт – I c

2-прыгаешь (безуд) – (ты) 2л, прыгатьIc

3-мычИшь (уд) (ты ) 2л - ишь- I Iс

4-стирают (безуд) (они) 3л стирать - I с

5-слышим (безуд) (мы) 1л слышать гл- искл IIc

Задания для станции «Всезнайки»

Задание

Оценивание

Работа в Яндекс Учебнике «Морфологические признаки глагола»

 

Работа по теме «Глагол» ( компьютер)

Компьютер оценит

Работа в паре « Спроси о глаголе».

Фишки за правильный ответ (красный, зеленый, синий)

Выполни морфологический разбор глаголов.

( Проверка по эталону – на доске

Мама жарит картошку. Мальчик гуляет с собакой.

б/о- 5

1-2 ош- 4

3ош - 3

Напиши синквейн в тетради

(Слова: глагол, урок).

Прочитай в конце урока.

Задания для станции «Всезнайки»

Задание

Оценивание

Работа в Яндекс Учебнике «Морфологические признаки глагола»

 

Работа по теме «Глагол» ( компьютер)

Компьютер оценит

Работа в паре « Спроси о глаголе».

Фишки за правильный ответ (красный, зеленый, синий)

Выполни морфологический разбор глаголов.

( Проверка по эталону – на доске

Мама жарит картошку. Мальчик гуляет с собакой.

б/о- 5

1-2 ош- 4

3ош - 3

Напиши синквейн в тетради

(Слова: глагол, урок).

Прочитай в конце урока.

Задания для станции «Всезнайки»

Задание

Оценивание

Работа в Яндекс Учебнике «Морфологические признаки глагола»

 

Работа по теме «Глагол» ( компьютер)

Компьютер оценит

Работа в паре « Спроси о глаголе».

Фишки за правильный ответ (красный, зеленый, синий)

Выполни морфологический разбор глаголов.

( Проверка по эталону – на доске

Мама жарит картошку. Мальчик гуляет с собакой.

б/о- 5

1-2 ош- 4

3ош - 3

Напиши синквейн в тетради

(Слова: глагол, урок).

Прочитай в конце урока.

Задания для станции «Всезнайки»

Задание

Оценивание

Работа в Яндекс Учебнике «Морфологические признаки глагола»

 

Работа по теме «Глагол» ( компьютер)

Компьютер оценит

Работа в паре « Спроси о глаголе».

Фишки за правильный ответ (красный, зеленый, синий)

Выполни морфологический разбор глаголов.

( Проверка по эталону – на доске

Мама жарит картошку. Мальчик гуляет с собакой.

б/о- 5

1-2 ош- 4

3ош - 3

Напиши синквейн в тетради

(Слова: глагол, урок).

Прочитай в конце урока.


 


 


 

Самостоятельная №2 станция «Мои достижения» Задания

Личные окончания глагола

Табл стр 70

Запиши в тетрадь цепочку с окончаниями глаголов

1 спряжения или 2 спряжения

Вид

С. стр 188 ,Т стр 69

Определи вид глагола. Запиши только ответ.

1 – молчу 2- поиграл 3- слечу 4- буду грызть 5- перелез

Время

Табл стр 72

Определи время глагола. Запиши только ответ.

  1. вижу 2- запишу 3- будем держать 4 - сеял 5 - танцуем

Лицо, спряжение

Т стр 70

Запиши только ответ. Определи лицо, спряжение

1 – Смотришь 2- читаем 3- бредёт 4- смешат 5- ворчите

 


 

Самостоятельная№ 2 « Проверка»

Личные окончания глагола

Табл стр 70

Открой табл стр 70 и проверь себя

Вид

С. стр 188 ,Т стр 69

Определи вид глагола. Запиши только ответ.

1 – н. вид 2- сов.вид 3- сов.вид 4- нес.вид 5- сов.вид

Время

Табл стр 72

Определи время глагола. Запиши только ответ.

1 Н.в 2- б.в 3- б.в 4 – п.в 5 –н.в

Лицо, спряжение

Т стр 70

 

1 – 2л , IIc 2- 1л, Ic 3- 3л, Ic 4- 3л, IIc 5- 2л, IIс

 

Самостоятельная №2 станция «Мои достижения» Задания

Личные окончания глагола

Табл стр 70

Запиши в тетрадь цепочку с окончаниями глаголов

1 спряжения или 2 спряжения

Вид

С. стр 188 ,Т стр 69

Определи вид глагола. Запиши только ответ.

1 – молчу 2- поиграл 3- слечу 4- буду грызть 5- перелез

Время

Табл стр 72

Определи время глагола. Запиши только ответ.

  1. вижу 2- запишу 3- будем держать 4 - сеял 5 - танцуем

Лицо, спряжение

Т стр 70

Запиши только ответ. Определи лицо, спряжение

1 – Смотришь 2- читаем 3- бредёт 4- смешат 5- ворчите

 


 

Самостоятельная №2 « Проверка»

Личные окончания глагола

Табл стр 70

Открой табл стр 70 и проверь себя

Вид

С. стр 188 ,Т стр 69

Определи вид глагола. Запиши только ответ.

1 – н. вид 2- сов.вид 3- сов.вид 4- нес.вид 5- сов.вид

Время

Табл стр 72

Определи время глагола. Запиши только ответ.

1 Н.в 2- б.в 3- б.в 4 – п.в 5 –н.в

Лицо, спряжение

Т стр 70

 

1 – 2л , IIc 2- 1л, Ic 3- 3л, Ic 4- 3л, IIc 5- 2л, IIс

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Учитель: Назаркина Елена Евгеньевна


 

Тема: Глагол. Морфологические признаки глагола.

Цель урока: систематизировать знания учащихся о морфологических признаках глагола; совершенствовать умения определять морфологические признаки глагола.

Тип урока: урок- рефлексии.

Планируемые результаты: научатся правильно определять вид, время, лицо, число, род и спряжение глагола.

УУД: формировать способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать, контролировать и оценивать свои действия;

обучать навыкам самоконтроля, самооценке, взаимооценке.

Структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

I. Мотивация (самоопределение) к коррекционная деятельность (1-2 мин.)

 

Здравствуйте, ребята! Ребята, вам нравится путешествовать на уроках русского языка?

Скажите, пожалуйста, на протяжении многих уроков, в какой город мы совершали путешествия и узнавали много нового?

Сегодня он нас тоже встречает у ворот и приглашает в гости.

У него для нас послание- пословицы. Давайте прочитаем и объясним их.

 

Ребята , Дядюшка Глагол, что- то хочет вам сказать. Давайте послушаем аудиозвонок.

 

Здравствуйте, дорогие ребята! Я рад, что вы сегодня опять у меня в гостях. Мне очень было приятно слышать от вас, что вы понимаете о том, что не страшно ошибаться. Да, ребята, на ошибках учатся. Главное ваше желание и стремление вовремя поработать над своими ошибками. Для этого нужно увидеть, в чем причина ваших ошибок, спланировать работу по устранению их и тогда вас ждёт успех и хорошие достижения в познании такой части речи как глагол. Проговорите дружно наш девиз и приступайте к работе:

Проговорим дружно наш девиз:

Повторим материал, закрепим умения,
Чтобы каждый мог сказать: "Это всё умею я”

 

 

В город к Дядюшке Глаголу.

 

 

Дети читают:

  1. Ошибки разум дают.

  2. Умел ошибиться, умей и исправиться.

 

 

Слушают запись.

 

 

 

 

 

 

Окончания глаголов

 

II. Актуализация и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности (5-8 мин.)

Сообщение темы урока, постановка цели

Как у каждого гражданина есть паспорт, так и у нашего дядюшки Глагола есть документ. Поработайте сейчас в группе и заполните все сведения о глаголе.

Работа в группе. «Паспорт Дядюшки Глагола» (1 чел – на интерактивной доске) Оценка групп на доске (в цвете)

- Что вам нужно было вспомнить про глагол, чтобы заполнить «Паспорт» его?

Значит, как вы думаете, по какой теме Глагола мы сегодня будем работать?

Если мы заговорили об ошибках и своем отношении к ним, то какой у нас сегодня тип урока? Будем ли мы сегодня изучать что- то новое в этом городе ? Что у нас сегодня за урок? В чем особенность этого урока?.

Какую цель на урок каждый из вас поставит перед собой? Совершенно верно.

Тогда немедля ни секунды приступаем к работе. должны выявить затруднения и попытаться устранить их?

Перед нами маршрут движения . Н а доске станции, по которым мы передвигаемся.

Ну что готовы? Есть желание поработать?

Первая станция «Проверь себя»

На это станции вы будете выполнять задания и фиксировать свои результаты.

Откройте тетради. Запишите число, кл. работа.

Посмотрите на « Минутку чистописания».

- Вы догадались, что это за интересные буквосочетания?

«Запись личных окончаний глагола»

«Определение вида глагола» ( выполнение арифметического задания)

«Определение времени глагола» ( график)

« Определение лица, спряжения глагола»

Подведем итоговый результат по работе.

 

 

 

 

 

Морфологических признаки глагола.

 

Морфологические признаки глагола.

 

Урок закрепления знаний или рефлексия (выявление причин затруднения и коррекция их)

 

 

Зафиксировать свои возможные ошибки и самостоятельно их отработать.

 

 

Рассматривают карту

 

 

 

Личные окончания глаголов

 

 

Выполняют задания.

Взаимопроверка. Фиксация результатов. Отмечают результаты в листах «Мои успехи»

 


 

III. Локализация индивидуальных затруднений

IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений

 

Посмотрите на свои результаты.

Есть ребята, у которых все задания были выполнены без ошибок?

Вы получаете за урок «5» и отправляетесь на другую станцию «Всезнайки». Здесь вы выполняете на выбор разные задания от Дядюшки Глагола и получает дополнительные отметки. Желаем вам удачи!

 

Остальные ребята отправляются на следующую станцию «Планирование»

Сейчас вам нужно будет заполнить остальные столбики в листе и спланировать работу на другой станции.

Посмотрите, в каких заданиях у вас возникло затруднение? Напротив запишите вашу цель по устранению возникшего затруднения.

Теперь составьте план работы по достижению своей цели.

Что вы будете делать? Как спланируете работу?

  1. Работа с теорией (с правилом)

А) изучить правило

Б) рассказать соседу, составить схему, алгоритм в тетрадь

2. Работа с ошибками

А) исправить ошибки с объяснением по алгоритму, правилу.

Б) сверить с эталоном

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная запись цели.

( Научиться определять время глагола) Работают в индивидуальных листах.

V. Реализация построенного проекта

VI. Обобщение затруднений во внешней речи

 

А теперь спланировав работу, мы переходим на станцию «Помоги себе сам». Сейчас каждый работает по своему плану. Время работы ограничено до 5 мин. Сколько успеете проработать.

 

Индивидуальная работа.

Физ- ка

Изображают слова – глаголы . (глаголы- исключения)

Читают и хором изображают.

VII. Самостоятельная работа №2 с самопроверкой по эталону

 

Пришла пора проверить вам свои достижения и результаты проделанной работы. Мы переходим на станцию «Мои достижения» Я вам предлагаю выполнить самостоятельную работу. Вам необходимо выполнить только те задания, в которых у вас были ошибки. Проверьте свои результаты и зафиксируйте прирост баллов, если у вас улучшились результаты. Подведите итоги и выведите отметку.

 

VIII. Включение в систему знаний и повторение

 

Станция «Закрепление». Игра «Лови ошибки». Работа в группах.

На доске предложения:

Ваше путешествие подходит к концу. На уроке вы хорошо поработали над своими ошибками. Дядюшка Глагол приглашает вас завтра к себе в гости.

В этом тексте встретились глаголы. Дядюшка Глагол выписал их, но сделал ошибки, попробуйте отыскать их и исправить.

 

 

Выполняют. Проверяют. Оценивают.

IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

Какую цель ставили перед собой?

Запишите внизу листа свои результаты.

Посмотрим на результаты групп.

 

- Но вот и всё, урок к концу подходит,
Спасибо вам, ребята, за работу,
Не подвели меня и в этот раз,
С великим удовольствием, конечно,
Поставлю вам отметки все в журнал!

 

Но, а сейчас выберите фразу, которой бы вы закончили наш урок.

Урок полезен, все понятно.

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

Еще придется потрудиться.

Да, трудно все-таки учиться!

 

 

Зафиксировать ошибки в определении морфологических признаков у глагола и самостоятельно поработать над ними.

 

Несколько человек читают, что записали в листе «Мои успехи»

 

 

Дети подходят к фразам.


 


 

Слайд 1
 
Слайд 2
Город Дядюшки Глагола Пословицы Ошибки разум дают. Умел ошибиться, умей и исправиться. Назаркина Е.Е. учитель нач. классов М Б О У КС О Ш № 1
Слайд 3
 
Слайд 4
Наш девиз Повторим материал, закрепим умения, Чтобы каждый мог сказать: "Это всё умею я”
Слайд 5
Паспорт Дядюшки Глагола Что вы знаете обо мне?
Слайд 6
Морфологические признаки глагола
Слайд 7
Станция «Проверь себя» Задание Лист «Мои успехи» 1 Фиксация результатов Проверь себя №1 Кол-во Были баллов ошибки Личные окончания глаголов 1б Цель по устранению затруднения Изучить Планирование (Как достичь цели?) 1. 2 Проверь себя №2 Мои успехи ( подчеркни) Прибавляй, если выполнил(а) без ошибок Без ошибок Меньше ошибок Есть трудности +1 2 Вид глагола 2б Научиться 1. 2 Без ошибок Меньше ошибок Есть трудности +1 3 Время глагола 2б Научиться 1. Без ошибок Меньше ошибок Есть трудности +1 Без ошибок Меньше ошибок Есть трудности +1 2 4 Лицо (или род), спряжение глагола 2б Итого: 7б – «5», 5-6б – «4», 4б – «3», 0-3б – «2» Научиться 1. 2 …. Б. « Мой результат: У меня (не)получилось….. « Хотелось бы……. ……Б. « «
Слайд 8
Станция «Проверь себя» Личные окончания глагола • Минутка чистописания Проверка
Слайд 9
Станция «Проверь себя» Вид глагола • Совершенный (1) Несовершенный (0) Проверка 01001
Слайд 10
Станция «Проверь себя» Время глагола Проверка
Слайд 11
Станция «Проверь себя» Лицо (или род), спряжение • • • • • 3 л I спр I л 2 спр 2 л IIспр 3 л I спр л спр 1 II Проверка 1 – ползёт 2 – прыгаешь 3 - мычишь 4 – стирают 5 – слышим
Слайд 12
• Станция «Всезнайки» Выполни любые дополнительные задания Теория (с соседом, схема и др) + исправление ошибок • Станция «Планирования» Определите цель и спланируй свою работу по ее достижению Станция «Помоги себе сам» Работаем по плану
Слайд 13
Задание 1 Фиксация результатов Проверь себя №1 Кол-во Были баллов ошибки Личные окончания глаголов 1б Цель по устранению затруднения Изучить Планирование (Как достичь цели?) 1. 2 Проверь себя №2 Мои успехи ( подчеркни) Прибавляй, если выполнил(а) без ошибок Без ошибок Меньше ошибок Есть трудности +1 2 Вид глагола 2б Научиться 1. 2 Без ошибок Меньше ошибок Есть трудности +1 3 Время глагола 2б Научиться 1. Без ошибок Меньше ошибок Есть трудности +1 Без ошибок Меньше ошибок Есть трудности +1 2 4 Лицо (или род), спряжение глагола 2б Итого: 7б – «5», 5-6б – «4», 4б – «3», 0-3б – «2» Научиться 1. 2 …. Б. « Мой результат: У меня (не)получилось….. « Хотелось бы……. Станция «Планирования» ……Б. « «
Слайд 14
• Станция «Всезнайки» Станция «Помоги себе сам» Работаем по плану Выполни любые дополнительные задания Теория (с соседом, схема и др) исправление ошибок
Слайд 15
Станция «Отдыхай-ка» ГНАТЬ ДЕРЖАТЬ СЛЫШАТЬ ДЫШАТЬ ВЕРТЕТЬ СМОТРЕТЬ ВИДЕТЬ НЕНАВИДЕТЬ СТЕЛИТЬ БРИТЬ ЗАВИСЕТЬ ОБИДЕТЬ
Слайд 16
Станция «Мои достижения» Выполни самостоятельную работу №2 (задания, в которых были ошибки) Проверь по эталону Прибавь 1балл ( если не было ошибок)
Слайд 17
Задание Лист «Мои успехи» 1 Фиксация результатов Проверь себя №1 Кол-во Были баллов ошибки Личные окончания глаголов 1б Цель по устранению затруднения Изучить Планирование (Как достичь цели?) 1. 2 Проверь себя №2 Мои успехи ( подчеркни) Прибавляй, если выполнил(а) без ошибок Без ошибок Меньше ошибок Есть трудности +1 2 Вид глагола 2б Научиться 1. 2 Без ошибок Меньше ошибок Есть трудности +1 3 Время глагола 2б Научиться 1. Без ошибок Меньше ошибок Есть трудности +1 Без ошибок Меньше ошибок Есть трудности +1 2 4 Лицо (или род), спряжение глагола 2б Итого: 7б – «5», 5-6б – «4», 4б – «3», 0-3б – «2» Научиться 1. 2 …. Б. « Мой результат: У меня (не)получилось….. « Хотелось бы……. ……Б. « «
Слайд 18
Станция «Закрепление» Игра «Лови ошибки» • Ваше путешествие подходит к концу. • На уроке вы хорошо поработали над своими ошибками. • Дядюшка Глагол приглашает вас завтра опять к себе в гости.
Слайд 19
Станция «Закрепление» Игра «Лови ошибку» • Подходит- нес.вид, 1 спр., н.в, ед.ч, 2л • Поработали- несов.вид, 1 спр, б.в, мн.ч • Приглашает – нес.вид, 1спр, наст.вр, 3л, мн.ч
Слайд 20
Станция «Закрепление» Игра «Лови ошибку». Проверка 3 • Подходит- нес.вид, 1 спр., н.в, ед.ч, 2л 2 сов п • Поработали- несов.вид, 1 спр, б.в, мн.ч • Приглашает – нес.вид, 1спр, наст.вр, 3л, мн.ч ед.
Слайд 21
Задание Рефлексия 1 Фиксация результатов Проверь себя №1 Кол-во Были баллов ошибки Личные окончания глаголов 1б Цель по устранению затруднения Изучить Планирование (Как достичь цели?) 1. 2 Прибавляй, если выполнил(а) без ошибок Без ошибок Меньше ошибок Есть трудности +1 2 Вид глагола 2б Научиться 1. 2 Без ошибок Меньше ошибок Есть трудности +1 3 Время глагола 2б Научиться 1. Без ошибок Меньше ошибок Есть трудности +1 Без ошибок Меньше ошибок Есть трудности +1 2 4 Лицо (или род), спряжение глагола 2б Итого: 7б – «5», 5-6б – «4», 4б – «3», 0-3б – «2» • • • • Проверь себя №2 Мои успехи ( подчеркни) Научиться 1. 2 …. Б. « Мой результат: У меня (не)получилось….. « Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться. Да, трудно все-таки учиться! Хотелось бы……. ……Б. « «
Слайд 22
Домашнее задание • Зачёт С стр 277 (вопросы про глагол) • Яндекс Учебник «Морфологические признаки глагола»

Полный текст материала Конспект и презентация к уроку русского языка "Глагол. Морфологические признаки глагола"; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Назаркина Елена Евгеньевна  Публикатор
10.06.2020 0 2311 54

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК