Русский язык


Конкурс «Сказка в новогоднюю ночь» — это бесплатный интернет-конкурс литературных произведений, авторами которых являются дети в возрасте 6-18 лет, проживающие в любых странах мира. Работы на конкурс будут приниматься после 18 декабря 2017 г.

21.01.2018

Цель: формировать навык правописания слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком – показателем мягкости.

Данилова Галина Дмитриевна.
Урок русского языка по теме "Повторяем состав слова".
Программа «Школа XX1 века». Автор Н.Ф.Виноградова.
Форма урока необычна: это воображаемое путешествие по океану "Словообразования", где дети вспоминают значимые части слова, определяют способы образования слов, показывают умения выделять части слова. Каждое задание, предъявленное учащимся, требует от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений, доказательств, развития интеллектуальных качеств. Задания насыщены орфограммами изученного раздела.
Писарева Светлана Станиславовна
Урок обобщения. Цель данного урока: обобщить и систематизировать знания детей о части речи - местоимении; формировать умение правильно употреблять и писать личные местоимения с предлогами.
Конспект урока по русскому языку "Правописание мягкого знака в середине и на конце слов." (2 класс)
Конспект урока русского языка по теме "Однородные члены предложения. Закрепление." 3 класс.
Промкина Любовь Николаевна
В данном материале представлена разработка урока по русскому языку для 4 класса по теме «Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже», по программе «Школа России». Однако возможно применение заданий урока в 4 классе по любому УМК. Применение компьютерной презентации способствует повышению эффективности урока, т.к. восприятие активизируется за счёт зрения и слуха, выведения основных понятий и событий на экран.
Промкина Любовь Николаевна
В данном материале представлена презентация к уроку русского языка для 4 класса по теме «Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже», по программе «Школа России». Однако возможно применение заданий урока в 4 классе по любому УМК. Применение компьютерной презентации способствует повышению эффективности урока, т.к. восприятие активизируется за счёт зрения и слуха, выведения основных понятий и событий на экран.
Блохнина Елена Александровна
Урок письма проводится по прописям к "Русской Азбуке" В.Г. Горецкого.

Урок разработан с применением технологии "Критическое мышление через чтение и письмо"

Наталья Степановна Рязанова
Урок русского языка в 4 классе, посвящён закреплению знаний учащихяся о глаголе. Одновремено воспитывается любовь к родному краю.
Барташевич Надежда Васильевна
Этот урок является продолжением урока "Обучающее изложение", которое я отправила чуть раньше.
Барташевич Надежда Васильевна
Урок для начальных классов "Обучающее изложение".
Рязанова Наталья Степановна
Интегрированный урок (Русский язык и живое слово) в 4 классе. Тема - Повторение по теме "Имя прилагательное"
Барташевич Надежда Васильевна
Речевой этикет вводится на уроках русского языка. Это интересная работа по развитию речи, она заставляет детей вникать в смысл построения приглашения, обогащает и активизирует запас слов, учит использовать его в устной и письменной речи.
Максимова Светлана Александровна
Урок письма в 1 классе. Урок можно провести по любой программе, т.к. не требует учебной литературы. Слайды с физминутками: ( Вы называете любые слова и слова с определенными звуками, а дети услышав эти слова делают движения, которые Вы им задали).
Бондаренко Алла Анатольевна
Разработка урока русского языка по теме "Прилагательное", 3 класс.
Мишина Светлана Ивановна
Ознакомление с терминами «абзац» «красная строка», развитие умения определять тему текста, делить текст на части и озаглавливать их.
Ахременко Анна Вячеславовна
Тема: Сложное предложение.
Цель: Познакомить учащихся начальной школы с понятием сложное предложение.
Сформировать умение распознавать сложное предложение.
Вершинина Наталья Владимировна
Урок выполнен в игровой форме, формирует умение употреблять глаголы в речи с целью её обогащения
Жорина Галина Васильевна
Цель урока: в занимательной форме обобщить знания по теме «Правописание орфограмм корня»
Новосельцева Тамара Петровна
Урок русского языка в 4 классе по теме "Простые и сложные предложения" по программе "Начальная школа ХХI века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. К этому уроку выполнена презентация.
Шуликова Наталья Николаевна
УМК "Начальная школа 21 века" 2класс. Разработка урока+презентация
Шуликова Наталья Николаевна
УМК "Начальная школа 21 века", первый урок по теме "Имя числительное" 4 класс
Шуликова Наталья Николаевна
УМК "Начальная школа 21века" 4 класс "Простые числительные" Урок + презентация.
Клюева Елена Васильевна
Цели и задачи урока:
 Дать представление о роли предлога в речи;
 Формировать умение раздельно писать предлоги с другими словами в предложении;
 Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
Клюева Елена Васильевна
Цели и задачи урока:
 Вспомнить о роли предложения в речи;
 Формировать умение раздельно писать слова в предложении;
 Развитие умения находить главные члены предложения;
 Обобщить знания, усвоенные учащимися в процессе изучения данных тем;
 Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
Шарыпова Елена Викторовна
Конспект урока и презентация.
Цель: Знакомство с именем существительным как частью речи.
Задачи:
1. Образовательная – наблюдение за значением имён существительных;
2. Развивающая – развитие памяти и внимания учащихся;
3. Воспитательная – воспитание детей в духе народной культуры.
Грачева Ксения Владимировна
Цели урока: создание условий для построения самостоятельных выводов. Развивать речь, умение правильно употреблять и писать слова в предложении.
Богапова Зухра Фаризановна
Данная презентация используются при объяснении и повторении учебного материала.