Урок разработан в рамках метапредметного осознания.Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность – ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую; речевая деятельность и работа с источником информации, коммуникативная – оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения), слушать и понимать речь других, пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему и ключевые слова, организационная деятельность регулятивные – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать своё предположение, учиться работать по предложенному плану.
06.11.2014
Предлагаемая рабочая программа по русскому языку построена на основе системно-деятельностного подхода к организации лингвистического образования учащихся. В основу обучения языку, речи и правописанию положена система лингвистических понятий, освоение которых поможет ребенку.
06.11.2014
Деятельностный подход в обучении способствует:
- наличию у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить);
- выполнению учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;
- выявлению и освоению учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;
- формированию у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу;
- включению содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
06.11.2014

Тематика тренажёра основана на сюжете популярного мультфильма "Алёша Попович и Тугари Змей".
07.11.2014

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
07.11.2014

Данная игра предназначена для детей младшего школьного возраста, а также дошкольникам старшего возраста.
07.11.2014

Викторина предназначена для работы на интерактивной доске или в режиме фронтальной работы на проекционном экране или экране телевизора. Задание предназначено для учащихся 3-4 классов на уроках русского языка.
11.11.2014

Викторина предназначена учащимся начальных классов для закрепления знаний по теме "Фразеологизмы". А также её можно использовать при работе с выразительными средствами языка, для объяснения строения такого тропа, как сравнение.
11.11.2014

Данное пособие поможет учителю, работающему во 2-3-х классах в работе со словарными словами.
18.11.2014

Интерактивная игра - викторина "В гостях у слова" предназначена для детей 6- 7 лет. Цель - развитие у детей познавательных способностей, привитие любви к чтению.
01.12.2014

Тренажер направлен на совершенствование навыка звукового анализа и синтеза; развитие фонематического восприятия; совершенствование навыка полноценного чтения и письма у младших школьников.
01.12.2014

Интерактивное пособие «Узнай птичку» составлен по учебным предметам:
- русский язык (имена прилагательные)
- окружающий мир (птицы)
02.12.2014

Данный ресурс применяется во время повторения словарных слов. Содержание соответствует программному материалу 5 класса, по учебнику Воронковой В.В. «Русский язык. 5 класс» специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.- М., «Просвещение», 2006 г.
02.12.2014

Презентации используются при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома.
08.12.2014
2 КЛАСС
1. Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы.
2. Одинаковы ли по смыслу эти предложения? Обведи правильный ответ.
Они обедают в три часа. Они обедают три часа. Да нет
3. Какая гласная стоит всегда под ударением? Обведи ее.
а у ё и о
4. Напиши слово, состоящее из семи я.
12.12.2014
Урок русского языка во 2 классе УМК Гармония по теме "Безударная гласная в корне слова". Обучающиеся знакомятся с одним из приемов проверки безударной гласной в корне слова. На этом уроке обучающиеся работают с карточками, тестом. (Программа «Гармония», учебник русский язык 2 класс «К тайнам нашего языка» под ред. М.С.Соловейчик)
15.12.2014

Данная презентация предназначена для учеников второго класса. Она поможет учителю познакомить учеников с деформированными текстами. Работа происходит поэтапно. Я использовала данную презентацию на начальном этапе знакомства учеников с изложением.
17.12.2014

Конспект урока по русскому языку для 3 класса, на тему: "Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые."
В разработку урока входит: технологическая карта урока, презентация к уроку, приложение.
17.12.2014

Словарная работа для урока русского языка 3-4 класса.
Применяем ассоциации для лучшего запоминания слов. Доказано и давно опробовано: дети легче и быстрее запоминают словарные слова при помощи ассоциаций. Шоссе ( шофер, дорога скользкая...), тревога (учебная) и т.д.
18.12.2014

Эта презентация содержит стихотворение для быстрого и успешного усвоения первоклассниками алфавита. Наглядность и анимация позволит заинтересовать и мотивировать учащихся к изучению алфавита. Презентацию можно использовать и на уроках повторения алфавита во втором классе.
18.12.2014

Урок русского языка в 4 классе по теме "Открываем новый секрет имён существительных". УМК "Гармония". Обучающиеся познакомятся со склонениями имен существительных.
19.12.2014

Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по русскому языку для 2 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять.
Тест интерактивный и учителю не надо проверять результат, программа сама за Вас проверит и выдаст результат.
01.01.2015

Презентация содержит материал, который может помочь учителю при подготовке к уроку по данной теме при изучении имён собственных. На этом уроке школьники углубляют свои знания об именах собственных, первоначальное понятие о которых получили на предыдущих уроках при знакомстве с написанием заглавной буквы в именах и фамилиях, а также кличках животных.
03.01.2015
Обучающее сочинение по картине И.С. Остроухова "Золотая осень" для учащихся 2 класса, УМК "Школа России". В ресурсе представлен конспект урока, две карточки для учащихся (одна с картиной, другая без неё), презентация, в которой использован технологический приём "Лупа". Работа ведётся по щелчку мыши. Есть ссылка на видеоролик И.Бунин "Листопад".
03.01.2015

Раздаточный материал "Алгоритм определения безударной гласной в окончании имен существительных, прилагательных и глагола. Красочная таблица "Три склонения имен существительных"."
03.01.2015
Основная дидактическая цель урока: помочь детям научиться понимать лексическое значение сложного слова; создать условия для формирования представления о сложных словах, опираясь на жизненный опыт детей.
21.01.2015
Конспект урока русского языка "Текст и предложение. Обобщение"предназначен для 2 класса по программе "2100". Это очень активный урок, требующий от детей умение работать в группе и быть мобильными. Материал даёт возможность проявить себя каждому ученику на уроке, а учителю даёт возможность оценить каждого ребёнка. При этом, уровень сложности учитель может подобрать каждому ребёнку, в соответствии с его возможностями.
09.02.2015

Дополнительный материал к урокам русского языка 1-2 класс - словарные слова по теме "Цвет, название цвета". Ресурс можно использовать для коллективной и индивидуальной работы. При создании презентации использован технологический приём ЭКРАН. Презентация сохранена в формате Power Point 2010.
10.02.2015

Урок русского языка по теме: «Имя прилагательное как часть речи. Роль имён прилагательных в речи». Это первый из четырёх уроков по теме: «Имя прилагательное как часть речи» /4 часа/
- Имя прилагательное как часть речи. Роль имён прилагательных в речи.
- Связь имён прилагательных с именами существительными.
- Изменение имён прилагательных по родам и числам.
- Разбор имени прилагательного как части речи.
17.02.2015

Данная презентация знакомит ребят со словами, которые встречаются Смешарикам во время учебы. Лосяш стал учителем и учит друзей правильно писать слова. Во второй части презентации все слова даны в ребусах. Разгадывая ребус, ребята еще раз повторяют слова. В конце даны общие слайды со всеми словами.
19.02.2015