26.10.2011
14.10.2010
Тетрадь предназначена для работы над словами с непроверяемым написанием на уроках русского языка. Содержит систему лексических и орфографических упражнений и заданий к каждому слову.
16.12.2009
11.10.2010

ренажер «Алёша Попович ищет Любаву» предназначен для учащихся 2-3 классов с целью проверки знаний, умений и навыков в определении частей речи. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой, индивидуальной работе и дома. В работе использован технологический приём «Бегунок». УМК любой.
05.11.2015

Подача слова проводится при помощи загадки, которая автоматически появляется при смене слайда.
08.07.2012
24.11.2010

Интерактивный тренажёр "Парные согласные по звонкости и глухости" по русскому языку создан для учащихся 2 класса, УМК любой.
27.10.2016
17.11.2011

Игра поможет учащимся начальной школы в увлекательной игровой форме познакомиться с понятием "анаграмма", а учителю создать благоприятные условия по развитию речи и логического мышления учащихся.
26.01.2016

15.01.2012
Повторение, обобщение и совершенствование известных знаний о применении и написании предложений с однородными членами и умений составлять тексты разных типов. Совершенствование навыков сотрудничества и контрольно-оценочных действий, формирование учебной самостоятельности, параллельное развитие образного и логического мышления.Коммуникативная игра.
29.09.2009
15.03.2011
Урок русского языка в 3 классе по теме «Обобщение знаний о составе слова»,
УМК «Школа России», учебный комплект Т.Г.Рамзаевой (М, «Дрофа»).
22.08.2009

23.08.2013
17.12.2010

Интерактивная игра - викторина "В гостях у слова" предназначена для детей 6- 7 лет. Цель - развитие у детей познавательных способностей, привитие любви к чтению.
01.12.2014
02.08.2010

11.04.2012

Цель урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.С.Степанова; совершенствовать навыки описания картины; формировать умение строить текст в определенной последовательности; определять основную мысль сочинения; развивать способность правильного употребления слов в устной и письменной речи; развивать чувство прекрасного; воспитывать интерес к живописи; прививать любовь к природе и
животным; эстетическое восприятие искусства.
10.12.2013
26.01.2011
Цель:
1. Систематизировать и углубить знания о частях речи и их грамматических признаках; обобщить знания об изученных членах предложения.
2. Развивать орфографическую зоркость.
3. Развивать коммуникативные умения работать в группах.
4. Воспитывать внимание, интерес, уважение к родному языку.
01.03.2011
УМК "Школа России" Алгоритм проверки безударных окончаний существительных
14.10.2009

19.06.2011
1. Развитие умения различать слова с Ъ и Ь разделительными знаками.
2. Закрепить умение распознавать орфограмму и определять способ проверки.
3. Развитие орфографической зоркости.
4. Воспитание чувства товарищества, ответственности за порученное дело.
08.01.2011
Цель: расширить знания детей в области русского языка, познакомить учащихся со словарями, показать их назначение и область применения, обогащать словарный запас учащихся.
16.12.2009
Тема : Непроизносимые согласные в корне слова.
Цель: учимся грамотно писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова.
23.01.2013
15.05.2011

Этот материал можно использовать при прохождении любой темы или раздела учебного материала
03.08.2011
30.03.2013