
24.12.2012

04.07.2012
Данный материал предназначается для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературному чтению с ответами и критериями оценивания каждого задания.
11.01.2023
• формировать навыки правильного беглого, осознанного, выразительного чтения; комплекс читательских умений, способствующих полноценному восприятию идейно-художественного смысла произведения.
• учить работать с текстом: отвечать на поставленные вопросы, находить заданные эпизоды, совершенствовать умения давать характеристику персонажу, обогащать словарный запас учащихся
10.11.2011

04.11.2011

27.06.2011

Библиотечный урок-викторина по произведениям А.С. Пушкина.
24.12.2012
27.09.2012

Литературное чтение, 1 класс.
Можно использовать для создания проблемной или мотивационной ситуации на уроке.
05.01.2014
16.12.2011
Викторина по произведениям Чуковского. Можно использовать как соревнование между классами.
24.03.2009
На уроке учащиеся знакомятся со случаями обозначения буквой ё звуков [й], [о].
21.06.2009

Раскрыть понятие о Родине.
Показать народы, населяющие нашу необъятную страну.
01.11.2012

Бесспорно, любовь к книге прививают в первую очередь в семье. Если чтение входит в образ жизни взрослых членов семьи, если ребёнок регулярно видит читающими своих родителей, бабушек и дедушек, то и у него появляется желание к чтению. Доказать эту истину попытались дети и родители 3 класса. 5 команд, состоящих из мам, пап, бабушек и детей встретились на игре, девизом которой стали слова "Семью сплотить сумеет мудрость книг."
28.09.2015
Урок предназначен для учащихся 2 класса по программе "Школа 21 века" Н.Ф. Виноградовой. На уроке учащихся знакомятся с краткой биографией и творчеством Бориса Заходера (на материале произведения “Птичья школа”); формируется навык правильного, выразительного, сознательного, беглого чтения; дети учится соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности стихотворения (интонация, темп чтения, особенности речи); продолжают работу над развитием связной речи учащихся.
10.03.2016
Данная презентация знакомит детей с жизнью и творчеством Астрид Линдгрен, её литературными героями.
31.10.2010
Осенние мотивы в произведениях русских поэтов и композиторов.
06.12.2009
09.11.2011

17.10.2013
Свою первую книгу писательница написала в подарок на день рождения дочки.
Было это в 1944 году. Имя девочки Пеппи – длинный чулок пришло на ум именно ее дочери, когда той было всего 7 лет.
С тех пор Астрид начала писать невероятные приключения этой девочки.
Потом пришел и «Карлсон». Историю про него также придумала Карин, дочь писательницы. И повесть о летающем, в меру упитанном господине с пропеллером разлетелась по миру с огромным успехом.
После выхода книги на Астрид Линдгрен обрушились всевозможные награды, премии.
20.12.2013
12.11.2012
20.08.2012

Презентация предназначена для школьников 4-5 классов, содержит 30 слайдов. В ней рассказывается история жизни писателя, историческое написание басни " Волк на псарне", аудио прослушивание этой басни. Рассказывается о создании памятника И.А. Крылову в Летнем саду города Санкт-Петербурга, об исторических мифах создания памятника. В конце презентации - "Игротека", состоящая из 3 слайдов.
13.07.2016

Цель: создание условий для формирования у обучающихся интереса к дальнейшему изучению сказок.
Задачи:
• Закрепить знания обучающихся по данной теме;
• Развивать внимание, мышление, память, речь;
• Воспитывать любовь к чтению.
28.02.2014

Данный интерактивный тренажёр выполнен для учащихся 1 класса, с целью проверки знаний о детских писателях и поэтах.
11.04.2016
12.11.2011
Памятка работы над произведением. Может использовать учитель и ученик.
06.01.2010
1) учебник – Кубасова О.В. «Литературное чтение. Любимые страницы» 4 класс, часть 4, 2010
2) интерактивная доска SMARTBord
20.08.2012

Данную викторину возможно проводить в качестве итогового мероприятия литературного проекта или по завершению чтения художественной литературы, а также в качестве развлечения для детей.
26.12.2015

Цель: обобщение знаний учащихся, полученных на уроках литературного чтения в 1 классе. В игре участвует три команды. Команды выбирают конкурс и по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ верный, то команда получает 1 балл. Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
08.12.2014