Литературное чтение


Данная презентация поможет учителю начальных классов познакомить ребят на уроках внеклассного чтения с творчеством волгоградской поэтессы Е.В. Иванниковой.

05.07.2021

Цель: познакомить с содержанием русской народной сказки «Дети Деда Мороза», формировать навык беглого, осознанного и выразительного чтения, учить пользоваться различными видами чтения: выборочным, по ролям, молча, вслух.

Цель: развитие устной речи учащихся в единстве с развитием мышления и формирования школьника как личности, формирование основ навыка полноценного чтения художественных текстов, доступных для понимания по структуре и содержанию; развитие навыков устной коммуникации; овладение различными доступными средствами устной коммуникации для решения практико-ориентированных задач.

Презентация об известном советском писателе А.П. Гайдаре, с ребусами, игровыми заданиями, которые можно разгадывать по ходу рассказа, чтобы дети не просто слушали, а принимали непосредственное участие в мероприятии. Игровые задания скопированы в документе для удобства распечатывания на листочках.

Одна из важнейших задач начальной школы - формирование у детей навыка чтения, являющегося фундаментом всего последующего образования. Как показали исследования психологов, быстро читающие дети лучше воспринимают читаемое, глубже вникают в его смысл, запоминают прочитанное, легче усваивают учебный материал.

Презентация "Парад гайдаровских героев" может быть использована в мероприятиях, освященных 115-летию со дня рождения детского писателя А.Гайдара.

В статьe aвтор описывaeт пeдагогичeскую дeятeльность по использовaниюинтeрaктивных тетрадей, способную рaзнообрaзить учебный процесс, повысить эффективность и результативность урока. С помощью самостоятельной работы с интерактивной тетрадью происходит развитие коммуникаций, познавательного интереса и творческих способностей учащихся, повышается мотивация к обучению.

Тест по произведению А. Погорельского "Чёрная курица, или Подземные жители" для 4 класса.

Цели обучения в соответствии с учебной программой: строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства, формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы, писать творческие работы в форме постера/проекта/рекламы/заметки/ презентации, читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/чтение с пометками).

С развитием информационных технологий методы преподнесения учебного материала кардинально изменились. Книга и печатный текст являются основными средствами обучения, но современный урок подразумевает использование новых подходов при работе. В данной статье освещаются продуктивные приемы работы с текстом: как за минимум отведенного на уроке времени добиться результативности чтения, а урок превратить в увлекательное интересное исследование.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса.

Урок-заседание Клуба "Ключ и Заря" направлен на развитие разных точек зрения на мир. Дети видят мир с разных ракурсов, используя произведения поэтов.

Цель: расширять знания о зимующих птицах и их значении для природы и людей; формировать навыки правильного и выразительного чтения; учить анализировать стихотворение с помощью учителя; эмоциональное восприятие стихотворения.

Цели и задачи урока: знакомство со способами передачи звуковых впечатлений в лирическом произведении, развитие внимания к эмоциональной окрашенности произведения, развитие эстетического чувства.

Выбор редакции

Предлагаю викторину на букву "В" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, который можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Мероприятие, посвященное детям на их познание. Интерес к сказкам. Развивать творческие способности. Работать в команде, делиться впечатлениями и эмоциями.

Презентация к уроку литературного чтения "М. Пришвин "Выскочка".

Цель: способствовать формированию мировоззрения через изучение произведений о животных, способствовать развитию функциональной грамотности и оценочной деятельности обучающихся на уроке.

Дидактический материал к уроку "Звук [чʾ], буквы Ч, ч" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Копилка".

Выбор редакции

Предлагаю викторину на букву "Б" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, который можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Презентация может быть использована на уроках литературного чтения, во внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Листание вперёд - щелчок на правую страницу, листание назад - щелчок на левую страницу.

Интерактивная книжка «Как Муравьишка спешил домой» выполнена на шаблоне листания и написана в стихотворной форме по мотивам сказки В.В.Бианки для более доступного понимания учащимся средних классов с проблемным интеллектом и заучивания ими стихов для постановки на школьной сцене.

Дидактический материал к уроку "Звуки [а],[йʾа], буквы Я, я" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Копилка".
 

Предлагаю викторину на букву "Ю" для учащихся 1 - 4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением триггеров. Цель: расширение кругозора учащихся, их познавательной активности.

Предлагаю викторину на букву "Ц" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
 

Интерактивная книжка "Лиса и волк" написана по мотивам одноимённой русской народной сказки в стихотворной форме для более доступного заучивания текста учащимися и инсценирования ими сказки на школьной сцене.

Данная презентация предназначена для учеников начальных классов. Это краткая виртуальная экскурсия в дом-музей Чуковского. Сначала ребята побывают во дворе дома, а затем в комнатах музея. Представлены некоторые вещи, принадлежащие Чуковскому. Презентация содержит звуковое сопровождение.