05.01.2012
05.01.2012
21.12.2011
Тема урока: М. Пришвин «Выскочка».
Цели урока:
- познакомить учащихся с произведением М. Пришвина «Выскочка»; краткой биографией писателя;
- учить анализировать характер и поступки героев;
- развивать память, речь, мышление;
- воспитывать любовь к природе, Родине.
17.12.2011
16.12.2011
16.12.2011
15.12.2011
Материал к уроку: английская сказка про трёх поросят.
Цель: продолжить работу с малыми произведениями фольклора на примере английской сказки про трёх поросят.
11.12.2011
I. Образовательные:
- Помочь учащимся повторить и обобщить знания.
- Совершенствовать навык чтения целыми словами.
II. Развивающие:
- Учить выразительному чтению стихотворений.
- Развивать речевые умения и творческие способности.
III. Воспитательные
- воспитывать усидчивость, работоспособность;
- прививать интерес к чтению.
08.12.2011
07.12.2011
На уроке анализируется басня, особенности композиции. мораль, большое внимание уделяется работе с текстом.
04.12.2011

04.12.2011
Цель урока:обобщить и закрепить изученный материал на тему: «Красна птица перьем, а человек уменьем»; совершенствовать развитие навыков чтения и устной речи; активизировать познавательные способности учащихся на уроках литературного чтения.
Использование тестовой технологии, сделало урок современным и значимым.
27.11.2011
25.11.2011
25.11.2011
24.11.2011
На уроке анализируется басня, особенности композиции. мораль, большое внимание уделяется работе с текстом.
20.11.2011

Речевые таблицы можно использовать на уроках обучения грамоте в 1 классе и уроках литературного чтения в 1 - 2 классах. Такие таблицы помогают развивать навыки беглого чтения.
20.11.2011
Образовательная программа: «Школа России»
Тема урока: Л. Н. Толстой «Русак»
15.11.2011

Цели урока:
обучающие – совершенствовать технику чтения, работать над выразительностью, правильностью, пониманием прочитанного текста;
развивающие – развитие творческого мышления, эмоционально-чувственного восприятия, воображения, памяти, внимания и речи;
воспитательные – любовь, бережное отношение к природе, доброта, умение чувствовать красоту слова, воспитание экологической культуры.
12.11.2011
12.11.2011
• формировать навыки правильного беглого, осознанного, выразительного чтения; комплекс читательских умений, способствующих полноценному восприятию идейно-художественного смысла произведения.
• учить работать с текстом: отвечать на поставленные вопросы, находить заданные эпизоды, совершенствовать умения давать характеристику персонажу, обогащать словарный запас учащихся
10.11.2011

• формировать навыки правильного беглого, осознанного, выразительного чтения; комплекс читательских умений, способствующих полноценному восприятию идейно-художественного смысла произведения.
• учить работать с текстом: отвечать на поставленные вопросы, находить заданные эпизоды, совершенствовать умения давать характеристику персонажу, обогащать словарный запас учащихся
10.11.2011
09.11.2011
07.11.2011

04.11.2011

02.11.2011
29.10.2011
26.10.2011

Интерактивный кроссворд - тест по произведению А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтане..." для учащихся начальной школы.
23.10.2011