Цели: обобщить знания по разделу, познакомить с произведениями из старинных русских книг, учить анализировать тексты, развитие внимания, логического мышления.
Увлекательное путешествие по Стране изученных букв помогает первоклассникам раскрыть тайны строения слов и слогов. Данный тип урока позволяет проявить активность на протяжении всего урока и повысить интерес к чтению.
1) Совершенствование навыков чтения, работа над выразительностью чтения
2) Воспитание милосердия и доброты, способности души к отрицанию зла
3) Развитие воображения и фантазии ребенка
Цели использования презентации – подведение в игровой форме итогов летнего чтения.
Данный материал познакомит учащихся с биографией и творчеством А.И. Куприна и его произведением "Слон", обогатит словарный запас через работу с толковым словарём, воспитает интерес к детской литературе.
Может быть использован на внеклассном чтении, а также на внеклассных мероприятиях с целью закрепления и проверки знаний по сказкам.
1. Презентация сказки В. Сутеева «Под грибом».
2. Игра «По грибы».
3. Кроссворд «Собери грибы в лукошко».
4. Кроссворд «Не бери грибы в лукошко».
Цели проекта: проверка знаний русских народных и авторских сказок.
На нём развивается речь и творческие способности учащихся. Формируется навык чтения по ролям.
- развитие речи и художественных навыков у учащихся путем подготовки инсценированного спектакля «Муха-Цокотуха».</li>
По ссылке "Скачать" презентация в формате .ppt без видеофрагментов.
Презентация к произведению Бориса Заходера «Мохнатая азбука» по учебнику чтения «КАПЕЛЬКИ СОЛНЦА» 1 класс (программа «ШКОЛА 2100»).
Урок литературного чтения с презентацией для 4 класса УМК "Школа России".
Учить давать точные ответы на поставленные вопросы;
Способствовать формированию высоких нравственных принципов: честности, порядочности, сострадания, трудолюбия;
Прививать любовь к чтению.
Главная цель, знакомя с творчеством Есенина (на примере данного стихотворения), весьма нелёгкого в сознании и понимании, обучить чтению художественного текста, вдумчивому, осмысленному. Научить выражать своё понимание при чтении вслух с помощью интонации, логического ударения, темпа, громкости, пользоваться голосом, как музыкальным инструментом, передающим чувства души и сердца, но делая это осмысленно.