
27.12.2013

Задача игры-тренажёра:
Ученику нужно правильно решить пример, тогда гномик найдет свой дом. Для этого надо решить числовое выражение и выбрать правильный ответ (кликнуть по табличке с правильным ответом).
07.04.2013

Работа "Помоги пчёлке собрать мёд", игра - тренажер для учащихся 1-2 классов, используется для закрепления знаний по теме "Сложение и вычитание в пределах 20".
26.08.2017

05.01.2012
Методическая разработка интегрированного урока Нумерация в пределах 100. Насекомые луга. Пчела 3кл.
05.05.2009

29.09.2013

26.02.2012
30.10.2011

Тренажёр предназначен для фронтальной и индивидуальной работы, включает в себя случаи сложения и вычитания в пределах 100.
26.11.2015
• Тренировать умения сравнивать группы предметов по количеству путем составления пар, устанавливать зависимость между компонентами и результатами арифметических действий, решать текстовые задачи.
• Тренировать вычислительные навыки.
18.08.2012
30.03.2012

Ученику нужно решить примеры и выбрать правильный ответ, кликнув по ананасу с правильным ответом.
27.12.2015

05.01.2012
27.01.2012

07.02.2012
Разработка интерактивного урока с применением доски SMART Board.
15.11.2009
22.09.2012

В одном ведёрке она знает сколько воды, во втором - нет. Нужно помочь ей - определить количество воды во втором ведерке, вспомнить состав чисел в пределах 20.
26.11.2015
08.09.2012

Материал для устного счета в 1 классе. Презентация озвучена.
Офис 2007.
10.02.2012

23.02.2012
10.11.2010
30.09.2012

29.09.2013
20.06.2012

Данный ресурс можно использовать для проверки знания таблицы сложения в пределах 10. Решая примеры, первоклассники смогут закрепить знания табличных случаев. Данный тренажёр разнообразит этап проведения устного счёта на уроке, сделает его интересным, познавательным.
15.09.2014
11.11.2012

Интерактивный тренажёр "Таблица умножения и деления" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
14.08.2015
10.04.2012
Цель:
1. Познакомить детей с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения.
2. Совершенствовать навыки уч-ся складывать и вычитать многозначные числа.
20.01.2010