Математика


Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». Цель: проверка знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

09.01.2020

Данный ресурс создан для учащихся 2 класса. УМК любой. В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

Задачи: проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»; развивать навыки самоконтроля; воспитывать интерес к предмету.

Цель работы - проверить умение решать текстовые задачи изученных видов; умения вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и основных свойств арифметических действий; умение сравнивать значения величин; воспроизводить соотношения между единицами измерения величин (длины, площади, массы, времени), переводить одни единицы измерения в другие (крупные в мелкие и наоборот); находить площадь прямоугольника.

Математический диктант по теме «Буквенные выражения. Уравнения». Часть 1 создан для учащихся 2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2008. 

Дидактический разноуровневый материал «Числовые горки» для проведения устного счета по теме «Сложение». Материал применяется на этапе закрепления знаний. Математика, 1 класс. УМК «Школа России». Материал содержит два уровня заданий по три игры в каждом.

Дидактический игровой материал «Числовые горки» для проведения устного счета по теме «Устные приемы сложения чисел до 100», математика, 2 класс, УМК "Школа России". Материал применяется на этапе закрепления знаний. Каждая верхняя карточка – результат сложения двух нижних карточек. Таким образом, выражения решаются снизу вверх. Навигация – по управляющим кнопкам.

Цель: рассмотреть случаи сложения 9+7,8+7,7+7; провести работу, направленную на запоминание состава чисел 11,12,13,14; уметь оценивать свою работу и ее результат.

Цель:. создать условия для закрепления умений применять знания сложения и вычитания двузначных чисел, умений решать задачи.

Цель презентации: познакомить с историей возникновения числа и его роли.

В начальной школе проводили "День без класса и уроков" на разновозрастных группах. Дети отрабатывали свои навыки по изученным темам.

Цели: дети научатся использовать приемы умножения и деления чисел от 100 до 1 000 в устных вычислениях, решать текстовые составные задачи на нахождение целого по его доле, четвертого пропорционального, записывая условие в таблицу, арифметическим способом, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

Ресурс адресован учителям начальных классов. Презентация может использоваться для отработки вычислительных навыков "Вычитание двузначных чисел" на разных этапах урока. Среда, редактор, в котором выполнен продукт: Microsoft Office PowerPoint 2007. При создании презентации используется приём "Ромашка".  Цель: повторение учебного материала «Вычитание двузначных чисел» и отработка полученных знаний и умений на уроке. Задачи: Развивать логическое мышление учащихся. Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.

Дорогой друг! Перед тобой олимпиадные задания по математике. Будь внимателен и старателен. Прежде чем дать ответ, подумай. Удачи!

Цель: закрепление знаний таблицы умножения и деления на 5. Задачи: формирование умения использовать табличное умножение и деление при решении примеров, развивать навыки быстрого устного счёта, наблюдательность, внимание, логическое мышление, память, воспитывать чувство взаимопомощи, прививать интерес к математике.

Ресурс адресован учителям начальных классов. Презентация может использоваться для отработки вычислительных навыков "Сложение двузначных чисел" на разных этапах урока. Среда, редактор, в котором выполнен продукт: Microsoft Office PowerPoint 2007. При создании презентации используется приём "Ромашка".

Урок позволяет способствовать развитию умений определять площади разных фигур с помощью наложения, сравнивать фигуры по площади, решать уравнения, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.

Рабочая программа по математике для 1-4 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро и др.

Данный ресурс создан для учащихся 2 класса. УМК любой. В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

Математический диктант по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». Часть 4 создан для учащихся 2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. Цель: контроль вычислительных навыков. Задачи: проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»; развивать навыки самоконтроля; воспитывать интерес к предмету.

Данная работа позволяет провести диагностику уровня компетентности учащихся, т.е способность действовать самостоятельно при решении практических задач. Данный текст даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 1-х классов по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 1 класса.

Данный ресурс создан для учащихся 2 класса. УМК любой. В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

Календарно-тематическое планирование составлено к УМК "Школа России" к учебнику М.И.Моро "Математика " 1 класс. КТП расчитано на 132 часа в год при 4 часах в неделю (33 учебные недели).

Интерактивный тренажер по математике (3 класс) по теме "Устные приемы умножения и деления чисел до 1000". Ресурс для коллективной, индивидуальной работы на этапе закрепления знаний. Возможно использование на уроке и во внеурочной работе, на занятиях в ГПД. При составлении презентации использован технологический прием "Универсальный тренажер". Презентация сохранена в формате Microsoft Office PowerPoint 2010.

Интерактивный тренажер по математике (3 класс) по теме "Устные приемы умножения и деления чисел до 1000". Ресурс для коллективной, индивидуальной работы на этапе закрепления знаний. Возможно использование на уроке и во внеурочной работе, на занятиях в ГПД. При составлении презентации использован технологический прием "Универсальный тренажер". Презентация сохранена в формате Microsoft Office PowerPoint 2010.

Интерактивный тренажёр "Таблица умножения шести" создан для учащихся 2 - 3 класса. УМК любой.

"Вычитание из числа 13". Демонстрационный анимированный материал "Мурзик учится считать" с использованием технологического приёма "Инфографика", 1 класс. УМК "Школа России"

"Вычитание из числа 12". Демонстрационный анимированный материал "Филин учится считать" с использованием технологического приёма "Инфографика", 1 класс. УМК "Школа России"