Математика


Тренажёр-раскраска «Нумерация. Числа от 1 до 10», часть 3 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

24.06.2018

Цель презентации: познакомить с историей возникновения числа и его роли.

Математический диктант по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10». Часть 4 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.

Математический диктант по теме «Нумерация. Числа от 1 до 20». Часть 3 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.
 

Выбор редакции

Дидактическая игра с осьминожками по типу "Лабиринт" "Разряды трёхзначных чисел", часть 2. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе.

Цель: развитие умения определять разрядный состав чисел.
Задачи: отрабатывать навык определения разрядного состава трёхзначных чисел; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к предмету

Цель: познакомить со столбчатой диаграммой, формировать умение читать диаграммы переводить их в таблицы.

Знакомство с планетами Солнечной системы, закрепление умений решать задачи, уравнения, формирование вычислительных навыков, развиватие творческого мышления, логики, связной речи, воспитание любознательности к окружающему миру.
Выбор редакции

В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр. 

Цели:
Образовательные: 

  • закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10;

Развивающие:

  • развитие мыслительных действий: анализ,  сравнение, обобщение, классификация
  • развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке.
Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 4, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.
 

Красочная интерактивная презентация с героями фильма "Гарри Поттер" вызвала интерес и активизировала работу учащихся. 
На слайдах отображены задания, пространство для решения, а так же возможность проверки (использованы триггеры).

Выбор редакции

Дидактическая игра "Числа до 1000", создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 1000. Нумерация». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. Цель: развитие умения считать до 1000 Задачи: отрабатывать навык определения разрядного состава трёхзначных чисел; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к предмету

Интерактивный тест по математике «Задачи на нахождение остатка» предназначен для обучающихся 1 класса. Цель: закрепление и повторение решение задач на нахождение остатка.

Интерактивный тренажер по математике (3 класс) по теме "Устные приемы умножения и деления чисел до 1000". Ресурс для коллективной, индивидуальной работы на этапе закрепления знаний. Возможно использование на уроке и во внеурочной работе, на занятиях в ГПД. При составлении презентации использован технологический прием "Универсальный тренажер". Презентация сохранена в формате Microsoft Office PowerPoint 2010.

Обучающие задачи урока:

  • Познакомить с частным случаем умножения 1 на основе переместительного свойства умножения и обеспечить его усвоение.
  • Отрабатывать навыки табличного умножения и деления.
  • Закрепить навыки устных и письменных вычислений.
  • Совершенствовать умение решать задачи на умножение и деление .
Урок математики 1 класс "Смысл сложения. Выражение. Равенство" Программа "Школа России"
Цели: 1)Разъяснить смысл действий сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на основе взаимосвязей сложения натуральных чисел с операцией объединения попарно непересекающихся конечных множеств, легко интерпретируется на действиях с предметами;

2)развитие мыслительных действий: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;

3)способствовать воспитанию бережного отношения к дарам природы.

Математический диктант по теме «Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10». Часть 4 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.

Задачи: проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»; развивать навыки самоконтроля; воспитывать интерес к предмету.

Дети очень любят играть, игра позволяет непроизвольно запоминать учебный материал. Интерактивные игры, один из видов игровой деятельности. 

Цель: познакомить с названием и значением знаков: +, -, =.

Данный тренажер направлен на закрепление навыка решения примеров на сложение и вычитание чисел с переходом через десяток. Можно использовать на уроках, во внеурочное время.

Тренажер по математике, 3 класс, содержит выражения вида 72:12. Ресурс предназначен для коллективной, индивидуальной работы, занятий в ГПД. В презентации использован технологический прием "Трафарет". Презентация сохранена в формате Microsoft Office PowerPoint 2010.

Уметь считать устно необходимо каждому современному человеку. Основы этого умения закладываются в начальной школе. Особенно важное значение при формировании навыков устного счёта имеет работа учителя с первоклассниками. Публикаций на данную тему довольно мало. В своей статье я обобщила опыт работы по формированию навыков устного счёта у первоклассников, подробно и поэтапно изложила, как закладываются основы этого умения, какие условия необходимы для успешной работы.
Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Таблица умножения девяти" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. 

Цели:
1. Ввести термины, связанные с понятием «текстовая задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ.
2. Уточнить выработанное на предыдущих уроках представление детей о том, что текст задачи можно моделировать в виде схем-отрезков, учить детей переносить условие и вопрос задачи из текста на схему.
3. Ввести нормы оформления задачи в тетради.
4. Закреплять навыки счёта в пределах 10.

Математический диктант по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10». Часть 5 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.
 

После заполнения таблицы будет составлен итоговый отчет по обучающимся, которые справились и не справились с работой; с выводом типичных ошибок. Проценты качества и успеваемости, уровень обученности будут вычислены автоматически.