Математика


Тип занятия: изучение нового материала

Цель занятия: развитие творческих способностей во внеурочное время в процессе проведения коллективно- познавательных дел
Задачи занятия:

  • различать плоские геометрические фигуры и объёмные тела, 
  • уточнить понятия «внешняя» и «внутренняя» части плоской геометрической фигуры, 
  • развивать конструктивные умения, внимание и самоконтроль.
07.09.2015

Урок познакомит с порядком выполнения действий при вычислениях; учит находить значения выражений со скобками; развивает умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки.

Данная работа позволяет провести диагностику уровня компетентности учащихся, т.е способность действовать самостоятельно при решении практических задач. Данный текст даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 1-х классов по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 1 класса.

Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Таблица умножения восьми" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. 

Проект содержит идею реализации помощи 3-4 классов в учебной деятельности первоклассников по математике, что способствует повышению уровня коммуникации не только внутри класса, реализовывающего проект, но и с учениками-первоклассниками. Поэтому данный проект имеет не только предметную направленность, но и воспитательную. 

Урок закрепление изученного материала построен в форме урока - экскурсии по городу Перми и Пермскому краю. Выполняя задания, ученики узнают длину реки Кама, массу бурого медведя - символа города Перми, познакомятся с некоторыми историческими фактами из жизни города.
Выбор редакции

Учащиеся 4 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы математической викторины интересны и занимательны, дети любят такие задачи.

Выбор редакции

Дидактическая игра с осьминожками по типу "Лабиринт" "Разряды трёхзначных чисел", часть 1. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 100». Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. 

Интерактивная игра "Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10", часть 1 для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма «Универсальный тренажёр».

Выбор редакции

На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.

Математический диктант по теме «Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10». Часть 1 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.
 

Тренажёр-раскраска «Нумерация. Числа от 1 до 10», часть 2 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 2, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Презентация поможет познакомить младших школьников с алгоритмом решения простых задач в веселой форме с любимыми героями.

Выбор редакции

Тренажёр "Таблица умножения девяти" создан для учащихся 2-3 класса. УМК любой.

Математический диктант по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10». Часть 5 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.

Математический диктант по теме "Буквенные выражения. Уравнения" создан для учащихся 2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2008. Цель: контроль вычислительных навыков.

Математический диктант по теме «Нумерация. Числа от 1 до 20». Часть 2 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.

Цель: закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 20; закрепить умения складывать двузначные числа с переходом через разряд.

Выбор редакции

Дидактическая игра по типу «Лабиринт» "Разряды трёхзначных чисел". Часть 5. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Если ребёнок ошибся, то он начинает игру с самого начала. 

Математический диктант по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10». Часть 2 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Конкурс математических сказок мудрого кота Косинуса — это бесплатный интернет-конкурс литературных произведений, авторами которых являются дети в возрасте 6-18 лет, проживающие в любых странах мира. На конкурс принимаются произведения о цифрах, математических действиях и других понятиях математического мира.

Математический диктант по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10». Часть 1 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Выбор редакции

Цель: совершенствование знаний нумерации чисел, которые больше 1000. 

Данный ресурс создан для учащихся 2 класса. УМК любой. В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

Цель: рассмотреть случаи сложения 9+7,8+7,7+7; провести работу, направленную на запоминание состава чисел 11,12,13,14; уметь оценивать свою работу и ее результат.

Никто не станет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Об этом говорится и в методической литературе, и в пояснительных записках к учебным программам. Но как это сделать, учитель не всегда знает. Часто это приводит к тому, что развитие логического мышления в значительной мере идет стихийно, поэтому большая часть учащихся, даже старшеклассников, не овладевает начальными приемами логического мышления

Математический диктант по теме «Сложение и вычитание. Числа от 11 до 20». Часть 5 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
 

Презентация к уроку математики "Свойства сложения" для 2 класса.