Математика


Математический диктант по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». Часть 4 создан для учащихся 2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. Цель: контроль вычислительных навыков. Задачи: проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»; развивать навыки самоконтроля; воспитывать интерес к предмету.

08.08.2019

Урок по теме "Числа 1 - 10" предназначен для учеников первого класса на этапе закрепления знаний о числах первого десятка. Может быть использован учителем по любой образовательной системе, так как не привязан к какому-либо учебнику. 

Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Таблица умножения семи" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.

Выбор редакции

Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. Может использоваться на уроках математики в ходе фронтальной, групповой и индивидуальной работы, а также во внеурочной деятельности. 

Формированию навыков устных вычислений в начальной школе уделяется немало внимания. Данный тренажёр может использоваться на устном счёте на уроке, сделает его интересным, познавательным. Ресурс может использоваться ребятами для самостоятельной отработки навыков устного счёта.

Выбор редакции

Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. Может использоваться на уроках математики в ходе фронтальной, групповой и индивидуальной работы, а также во внеурочной деятельности.

Материал этой работы предназначен для учащихся 4 классов, осваивающих ФГОС НОО по предмету математика. Цель работы – диагностика сформированности предметных и метапредметных умений и навыков, подготовка учащихся к написанию ВПР по математике.

Материал этой работы предназначен для учащихся 4 классов, осваивающих ФГОС НОО по предмету математика. Цель работы – диагностика сформированности предметных и метапредметных умений и навыков, подготовка учащихся к написанию ВПР по математике.

Цель: изучение нового вида математического действия «Задача».

Цели: познакомить с задачами на увеличение числа в несколько раз, раскрыть смысл понятий «больше в 2 (3,4…) раза; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2,3,4, развивать умение работать самостоятельно.

Начальный курс математики ставит основной целью научить младших школьников решать задачи арифметическим методом, который сводится к выбору арифметического действия или действий, моделирующих связи между данными и искомыми величинами. Оно оформляется в виде последовательности числовых равенств или выражением, к которым даются пояснения.

Материал применяется на этапе закрепления знаний. Навигация – по управляющим кнопкам. Учащимся предлагается решить числовые выражения. При выборе правильного ответа – происходит автоматический переход к следующему заданию (Зайчишка «перепрыгивает» с бочки на бочку). При выборе неверного ответа – игра начинается с начала.

Данная презентация к уроку математики "Деление с остатком». (1 урок по теме) позволит раскрыть конкретный смысл деления с остатком и закрепить внетабличные случаи умножения и деления.

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.

Цели: закреплять умение читать и записывать многозначные числа; рассмотреть способы сравнения многозначных чисел.

Выбор редакции

УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется при правильном ответе на вопрос. Цель: контроль вычислительных навыков. Задачи: проверить знания учащихся по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация».

Олимпиада занимает важное место в развитии младших школьников. Она дает возможность каждому ребенку реализовать свои способности и повысить самооценку, вызывает и усиливает интерес к изучаемому предмету. Кроме того, олимпиада является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальную сферу своего развития.

Предлагаю конспект урока, проведённого в 4 классе по программе Занкова. На уроке использовались технологии развивающего обучения, учащимся была предоставлена возможность самостоятельно выбрать уровень сложности решаемых уравнений. Урок соответствует требованиям ФГОС. Данный конспект будет полезен учителям начальной школы

Выбор редакции

Дидактическая игра по типу «Лабиринт» "Разряды трёхзначных чисел". Часть 2. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Если ребёнок ошибся, то он начинает игру с самого начала.

Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Разряды трёхзначных чисел", часть 1 создан для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Калькулятор". Цель: развитие умения определять разрядный состав чисел. Задачи: отрабатывать навык определения разрядного состава трёхзначных чисел; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к предмету.

Дидактическая задача урока: дать представление о понятии «двузначное число», учить называть круглые десятки, сравнивать их, осуществлять классификации предметов, устанавливать соответствие между задачами и схемами.

Цели: закреплять умение читать и записывать многозначные числа; рассмотреть способы сравнения многозначных чисел.

Цель: создать условия для ознакомления с отличительными особенностями задачи; формирование умения использовать термины «слагаемое», «сумма», прибавлять и вычитать число 2.

Выбор редакции

Тренажёр "Таблица умножения шести" создан для учащихся 2-3 класса. УМК любой. 

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.

В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 1 класса.

Урок построен в соответствии с ФГОС. На уроке используются активные методы обучения, что  способствует повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

Тренажёр используется на уроках математики при прохождение темы "Делимость чисел". Ресурс адресован учителям начальных классов.

Цель  урока: Помочь детям получить представление о замкнутых и незамкнутых кривых линиях; ввести термины «замкнутые» и «незамкнутые» линии.

Выбор редакции

Дидактическая игра по типу «Лабиринт» "Разряды трёхзначных чисел". Часть 3. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Если ребёнок ошибся, то он начинает игру с самого начала. 

В природе все взаимосвязано. Все на все влияет, и все зависит друг от друга. Складываются сложные цепочки событий. И если вынуть хоть одно звено вся цепочка разорвется